ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Общие тенденции развития PR в Новое время 5 ГЛАВА 2. Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период 10 ГЛАВА 3. Направления развития рекламы в Германии XIX века. 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

PR в Новое время

курсовая работа
Социология
0 страниц
100% уникальность
2012 год
148 просмотров
Владыкин В.
Эксперт по предмету «Управление общественными отношениями»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Общие тенденции развития PR в Новое время 5 ГЛАВА 2. Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период 10 ГЛАВА 3. Направления развития рекламы в Германии XIX века. 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Изучение истории рекламы, PR, связей с общественностью необходимо для того, чтобы с помощью исторических корней увидеть место и назначение управления общественными отношениями в современном обществе. А также уяснить сущность исторического контекста, который очень важен для дальнейшей профессионализации современной практики паблик рилейшнз (PR ). На сегодняшний день многие исследователи говорят о том, что методы связи с общественностью резко изменились именно в эпоху нового времени. Историки, политики считают, что разрыв со средневековьем и приход Нового времени в Европе отмечен тремя историческими событиями: Английской буржуазной революции 1649 года, Великой французской революцией 1789-1794 годов, войной между Англией и ее североамериканскими владениями, которая закончилась в 1789 году образованием США. С экономической точки зрения новое время наступило с появлением и развитием промышленности. Тем не менее, прежде чем случилось политические и экономические изменения в Европе случился еще один переворот, связанный с социально-культурными факторами в развитии истории. Цель работы состоит в исследовании паблик рилейшнз (PR) в эпоху нового времени. Для достижения обозначенной цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть развитие PR в эпоху Нового времени; - проследить развитие PR во Франции и Германии в эпоху Нового времени; дать характеристику связям с общественностью в Новое время; - проанализировать процесс развития PR в Новое время; Предметом исследования выступают связи с общественностью как одна из самых развивающихся на сегодня профессий и дисциплин. Объектом исследования являются особенности возникновения и развития паблик рилейшнз (PR) в эпоху нового времени. Методологической основой работы являются труды таких исследователей как: Алёхин Э.


Сколько стоит заказать курсовую работу ? Узнайте на Work5.


.В., Алешина И.В., Бейда П., Беспалова А. Г., Варакута С.А., Доти Д., Королько В. Г., Моисеев В., Ученова В. В., Шарков Ф.И. и др. Методы исследования курсовой работы: анализ информационных источников по данной проблеме, индуктивный метод исследования и обработки материала по данному вопросу, теоретико-исторический метод исследования, обобщение, систематизация материала. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных информационных источников.

Читать дальше
Таким образом, проанализировав специальную литературу, мы пришли к следующим выводам: • Эпоха Нового времени в Европе отмечена тремя историческими событиями: Английской буржуазной революцией 1649 года, Великой французской революцией 1789-1794 годов, войной между Англией и ее североамериканскими владениями, которая закончилась в 1789 году образованием США. • В эпоху Нового времени возникают новые учения о государстве и праве, феодальные общественные отношения уступают место буржуазному государству и обществу. На смену божественны догмам постепенно стали приходить понятия человеческой личности, гражданского права. Технологический прогресс сделал иными типы связи, позволил укрепить свою власть и уровень влияния: третья информационная революция - появление «галактики Гуттенберга», т.е. печатного пути передачи информации. • Появилось PR, плакатное искусство, среди ярких представителей художников рекламных плакатов можно назвать имена Ж. Шере, А. Тулуз-Лотрека, А. Муха, Т. Степнлен, Э.Грассе, П. Боннара. В Германии творчество художников – рекламистов связано с именами М. Клингера, Ф. Штука, Бердслея, Бернхарда. • Не все считали PR, рекламу и плакатную деятельность, объявления нужной деятельностью, многие называли ее лишним ненужным делом. Так в 1863 году социалист Фердинанд Лассаль встал во главе народного недовольства рекламными технологиями в Германии. Мнение же предпринимателей и владельцев фирм и мануфактур было другим, многим реклама, рекламные плакаты и объявления помогли наладить бизнес, повысили продажи. Именно благодаря творческим людям, художникам, людям создающим рекламу мы знаем такие брендовые марки продукции «Нестле», «Магги», они пришли к нам из эпохи Нового времени. Исходя из выше сказанного считаем цель, поставленную в начале данной работы достигнутой, мы изучили что собой представлял паблик рилейшнз (PR) в эпоху Нового времени.
Читать дальше
1. Алёхин, Э.В. Управление общественными отношениями / Э. В. Алёхин. – Пенза, 2007. – 451 с. 2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. - М., 2004. – 354 с. 3. Бейда, П. Краткая история рекламы / П. Бейда. - СПб., 2000. – 365 с. 4. Беспалова, А. Г. История мировой журналистики / А. Г. Беспалова, Е. А. Корнилов и др. - Ростов-на-Дону, 2003. – 564 с. 5. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - Ростов-на-Дону,2005. - 240 с. 6. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов. – М., 2001.- 624 с. 7. Варакута, С.А. Связь с общественностью / С. А. Варакута. – М., 2003. – 365 с. 8. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. А. Вылегжанин. - М., 2003.- 326 с. 9. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М., 2003. – 345 с. 10. Доти, Д. Паблисити и Паблик рилейшнз / Д. Доти. - М., 2001.- 237 с. 11. Зверинцев, А. Коммуникационный менеджмент. PR / А. Зверинцев. - СПб, 1995. – 234 с. 12. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура и PR / Э. А. Капитонов. - М., 2003.- 416 с. 13. Королько, В. Г. Основы PR / В. Г. Королько. - М., 2002. – 342 с. 14. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В. Ф. Кузнецов. - М., 2005. – 453 с. 15. Моисеев, В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации / В. Моисеев. – М., 2011. – 345 с. 16. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М., 2002. – 453 с. 17. Соломон, Л. Всеобщая история прессы / Л. Соломон. - М., 2001. – 345 с. 18. Тиккер, Э. Паблик рилейшнз / Э. Тиккер. - М., 2005. – 243 с. 19. Ученова, В. В. История рекламы / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - СПб., 2002. – 453 с. 20. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - М., 2003. – 453 с. 21. Шарков, Ф.И. PR / Ф. И. Шарков. - М., 2005. – 324 с. 22. Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: технология и методика / Ф. И. Шарков, И. И. Родионова. - М., 2003. – 456 с. 23. Шишкина, М.А. PR в системе социального управления / М. А. Шишкина. - СПб, 1999. – 231 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image