Введение 3 Установление технической категории дороги и типа дорожной одежды 4 Установление расчетной нагрузкидамба мост 5 Определение величины минимального требуемого модуля упругости конструкции дорожной одежды 6 Определение требуемого уровня надёжности и коэффициента прочности 7 Конструирование дорожной одежды 7 Определение расчётных характеристик материалов конструктивных слоёв и грунта рабочего слоя 8 Расчёт дорожной одежды 9 1. Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу 9 2. Расчёт дорожной одежды на сдвиг в грунте земляного полотна 11 3. Расчёт дорожной одежды на сдвиг в песчаном слое 13 4. Расчёт слоёв асфальтобетона на растяжение при изгибе 15 5. Проверка дорожной конструкции на морозоустойчивость 17 Заключение 18 Список литературы 19

Основы расчета дорожных одежд нежесткого типа

реферат
Дизайн
0 страниц
100% уникальность
2012 год
123 просмотров
землянуха н.
Эксперт по предмету «Проектирование конструкций швейных изделий»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Установление технической категории дороги и типа дорожной одежды 4 Установление расчетной нагрузкидамба мост 5 Определение величины минимального требуемого модуля упругости конструкции дорожной одежды 6 Определение требуемого уровня надёжности и коэффициента прочности 7 Конструирование дорожной одежды 7 Определение расчётных характеристик материалов конструктивных слоёв и грунта рабочего слоя 8 Расчёт дорожной одежды 9 1. Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу 9 2. Расчёт дорожной одежды на сдвиг в грунте земляного полотна 11 3. Расчёт дорожной одежды на сдвиг в песчаном слое 13 4. Расчёт слоёв асфальтобетона на растяжение при изгибе 15 5. Проверка дорожной конструкции на морозоустойчивость 17 Заключение 18 Список литературы 19
Читать дальше
Современная автомобильная дорога должна обеспечивать круглогодичное движение автомобилей и других автотранспортных средств по проезжей части дороги. С этой целью устраивают дорожную одежду в пределах проезжей части с учетом технической категории дороги. Дорожной одеждой называют твердую монолитную конструкцию из одного или нескольких конструктивных слоёв, выполненных из разнородных материалов и уложенную на поверхность земляного полотна. Дорожная одежда должна хорошо сопротивляться воздействию колес автотранспортных средств, быть стойкой к влиянию погодно-климатических факторов и отвечать основным транспортно-эксплуатационным требованиям (прочности, ровности, шероховатости, беспыльности). Современные дорожные одежды по механическим свойствам, т. е. по сопротивлению нагрузкам от воздействия автотранспортных средств и характеру деформирования, разделяют на две группы – жёсткие и нежёсткие. К нежёстким относят те дорожные одежды, у которых сопротивление изгибу и модули упругости конструктивных слоёв существенно зависят от температуры и влажности либо сопротивление изгибу практически отсутствует. Автомобильная дорога на своём протяжении пересекает многочисленные водотоки.


Если вам нужно заказать отчет о выполнении практики , переходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


. На автомобильных дорогах при пересечении постоянных водотоков наиболее распространены мостовые переходы. Перед проектировщиками и строителями мостовых переходов стоит задача создать долговечные сооружения, способные противостоять высоким паводкам, экономные в эксплуатации и красивые по архитектуре, а также дать целесообразные решения плана и продольного профиля дороги в местах переходов.

Читать дальше
При разработке региональных типовых конструкции дорожной одежды следует также учитывать специализацию дорожно-строительных организаций, обеспеченность их дорожно-строительными материалами, предусматривать максимальную механизацию и индустриализацию строительных процессов, применять преимущественно материалы заводского изготовления и не требующие многократных проходов укладочных машин и механизмов, стремиться к снижению трудоемкости и затрат ручного труда.
Читать дальше
СНиП 2.05.02 – 85. Строительные нормы и правила. Автомобильные дороги – Госстрой СССР, 1985. – 68 с. 2. ОДН 218.046 – 01. Проектирование нежёстких дорожных одежд. – Утв. 20.12.00, распор. Росавтодора №ОС-35-р. – М.: Информавтодор. 2001. – 145 с. 3. Методические указания по проектированию нежёстких дорожных одежд Воронеж. Гос. арх.-строит. ун-т; Сост.: И. А. Гладышева, Т. В. Самодурова, А. В. Ерёмин, О.В. Гладышева. – Воронеж, 2005. – 48 с. 4. СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы /Госстрой России. – М.: ГУП ЦПП, 2001. – 214 с. 5. Проектирование мостового перехода и подходов к нему: Учеб. пособие/ И.А.Гладышева, Т.В.Самодурова, О.В. Гладышева; - Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. – 2004. – 75 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image