Введение 4 ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ФИЛОСОВСКИЙ КОНСТЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЮГЕНДСТИЛЯ 1.1. Предтечи Югендстиля 6 1.2. История застройки Карлсруэ 10 1.3. Архитектурное бюро "Куриэль & Мозер 18 1.4. Архитектор Герман Биллинг 21 ГЛАВА 2. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОЕКТЫ 2.1. Архитектурное бюро 30 2.2. Биллинг 40 2.3. Сравнительный анализ 55 Заключение 59 Список используемой литературы 60 Приложение 1 62 Приложение 2 63 Приложение 3 64 Приложение 4 65 Приложение 5 66 Приложение 6 67 Приложение 7 68 Приложение 8 69 Приложение 9 70 Приложение 10 71 Приложение 11 79 Приложение 12 80 Приложение 13 81

Стилистические особенности югендстиля в Карлсруэ на примере работы архитектурного бюро Курьель и Мозер и архитектора Биллинга

дипломная работа
Искусство
80 страниц
100% уникальность
2012 год
149 просмотров
Гуралюк А.
Эксперт по предмету «Искусствоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ФИЛОСОВСКИЙ КОНСТЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЮГЕНДСТИЛЯ 1.1. Предтечи Югендстиля 6 1.2. История застройки Карлсруэ 10 1.3. Архитектурное бюро "Куриэль & Мозер 18 1.4. Архитектор Герман Биллинг 21 ГЛАВА 2. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОЕКТЫ 2.1. Архитектурное бюро 30 2.2. Биллинг 40 2.3. Сравнительный анализ 55 Заключение 59 Список используемой литературы 60 Приложение 1 62 Приложение 2 63 Приложение 3 64 Приложение 4 65 Приложение 5 66 Приложение 6 67 Приложение 7 68 Приложение 8 69 Приложение 9 70 Приложение 10 71 Приложение 11 79 Приложение 12 80 Приложение 13 81
Читать дальше
Развитие современного искусствознания до сих пор не получил научного осмысления. В настоящее время это представляется недопустимым, так как в наследии мы встречается не только с размышления, представляющими собой историческую научную ценность, но и с актуальной проблематикой, не утратившей своего значения в условиях развивающейся культуры эпохи глобализации. Можно ли сегодня размышлять о современных жанровых и стилистических интерпретациях, не вспоминая о знаменитом «контрапункте стилей», теории художественного хаоса или идеи постоянного самовоспроизводства художественного творчества. Важно заметить, что практически во всех основных трудах ученых историко-художественная, эстетическая и культурологическая проблематика выступает как основание конкретных и узкоспециальных размышлений. В этих работах получили четкое выражение теоретические размышления ученых, отражающие актуальные вопросы современного искусствознания, а также его взгляды на процесс и основные этапы исторического развития мирового искусства.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по географии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Ученые исследователи, посвященные истории и теории искусства выделяются две группы идей. Первую группу составляют мысли ученого о происхождении и природе искусства, а вторую - размышления о способе существования и закономерностях развития художественного процесса. Идеи и той, и другой группы неразрывно связаны и свободно перетекают из работы в работу, в зависимости от темы и задачи исследования. Происхождение искусства привлекают своей оригинальностью и глубоким пониманием природы художественного. Ученые говорят о происхождении художественного творчества, как о непрерывном процессе, неограниченном каким-либо историческим периодом, что принципиально отличает убеждения прошлых от существовавших концепций происхождения искусства. Кроме того, важной причиной зарождения художественного творчества считается в страхе и говорит о том, что именно это чувство лежит в основе потребности в физическом и эстетическом преодолении мира. Необходимость преодоления хаоса в мире и во внутреннем мире личности - третья причина происхождения искусства и одна из его важнейших функций. Размышления о художественном процессе направлены на выявление закономерностей, обеспечивающих единство этого процесса, что потребовало осмысления категории стилей, а также обращения к исследованию отношения хаоса и гармонии как условий развития искусства во все исторические времена. Тема: «Стилистические особенности югендстиля в Карлсруэ на примере работы архитектурного бюро Курьель и Мозер и архитектура Биллинга». Объектом изучения является в работе архитектурные сооружения и здания известных германских архитекторов. Актуальность данной темы в рассмотрении исторических фактов в новой постройке города Карлсруэ. Цель данной темы в исследовании историко-философского контекста в формировании югендстиля и его интересные проекты. Задачи в изучении предтечи югендстиля, истории застройки Карлсруэ, Архитектурное бюро «Куриэль и Мозер», строения архитектора Германа Билинга.

Читать дальше
Стилистические особенности югендстиля в Карлсруэ было обязано стимулами и связано декоративным искусством модерна, который пришел с зарубежных стран, тогда художественные произведения действовало также на десятилетия позже. Что модерн значит, однако, в архитектуре о применении огромного орнамента на гладкую площадь, собственно, как genuiner стиль декорации лишь площадью и таким образом никакой тектонический стиль. Новая орнаментика в Карлсруэ понималась не только как украшение площадей, а как эстетический принцип, который должен был определять все сооружения в Германии. Следовательно, сооружение модерна было организмом, при котором функция строительных элементов представлялись наглядно аналогиями. Изучая историю искусства архитектурных строительств, мы наблюдаем, по известным постройкам работы архитекторов которые сыграли большую роль в постройке новых городов Германии, как город Карлсруэ. В изучении материала мы отметили, на сколько, важно было сделать город красивым, чтобы не отличался от других, сколько было вложено труде и мастерства в получение красивых зданий и сооружений, как внешне и внутреннее его содержание, что привлекало не только туристов, но и правительств соседних стран и их знаменитых строителей. Известные архитекторы и строители обменивались своими опытами в построение новых домов в своих странах. Изучая историю, мы видим, как архитекторы представляли свои проекты в выставочных залах, они рисовали картины с запланированными проектами домов, фасадами и с комнатами. Было также указан и интерьер помещений, насколько он был тоже важен для данного помещения, подбор света и сочетание красок, материалов и другие вещей.
Читать дальше
1. Архитектура XX столетия. Журнал для современной архитектуры¬, изд. от Гюго Личта. Берлин 1.1901-14.1914 гг. 2. Архив Института истории и теории архитектуры, Швейцарская высшая техническая школа, Цюрих, 33-1900-3 (3 плана, фотографии, печатные фотодокументы), KM-1899-SKB-1 (Альбом набросков); Карлсруэ: городской архив (строительные акты). 3. Архитектура вокруг. Архитектурное обозрение. Эскизы. Изд. Людвига Айзенлора, Карла Вайгле и Карла Цече. Штутгарт 1.1885-31.5915,6 4. Городской архив Карлсруэ (регистратор Образовательных художников и архитекторов). 5. Германская хроника. История Карсруэ строительство в 19 веке. 2011г. 6. Койфман В. Модерн, ар нуво, югендстиль, сецессион, ар деко, 2010г. 7. НЕМЕЦКОЕ ИСКУССТВО. (Немецкое искусство декорации). Проиллюстрированный ежемесячник для современной живописи, пластики, архитектуры, квартирного искусства и художественных работ. Дармштадт № I. 1897/98 8. Юго-западно-немецкий архив архитектуры и инженерного сооружения. Университет Карлсруэ.2008. 9. Церковная книга евангелического церковного местного самоуправления Карлсруэ. УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕРКОВНОЙ КНИГИ Учреждение церковной книги Католической общей церковной общины Карлсруэ. 10. ARCH. MONATSH. Архитектурные ежемесячники. Новостройки и конкуренция. Вена Лейпциг 1.1895-8.1902 г. 11. BAUTECHN. ZTSCHR. Строительный журнал. Проиллюстрированный двухнедельник об успехах в строительном деле. Берлин / Мюнхен 1.1869-24.1909 12. BAUZTC. WURTTBC. Строительная газета для Вюртемберга, Бадена, Гессена, Эльзас-Лотарингии. Штутгарт 2. lS7 15.il0'li8 13. BERL.ARCHWELT”. (Берлинский мир архитектуры). Журнал по архитектуре, пластике и прикладному искусству. Берлин 1.1899 - 21.1919. 14. BL. F. ARCH. И ИСКУССТВО. Образцы для архитектуры и художественного ремесла. Берлин 1.1888-29.1917. 15. CURJEL & MOSER 1987 16. R??ling. V.”Curjel & Moser. Градостроительные акценты в 1900 в Карлсруэ.” Каталог выставки в Баденском художественном союзе. Карлсруэ: Баденский -художественный союз в 1987г. 13.” Электронные ресурсы: 1. ETH Z?rich - Die Eidgen?ssische Technische Hochschule Institut f?r Geschichte und Theorie der Architektur Швейцарская высшая техническая школа Цюриха, Институт истории и теории архитектуры http://www.gta.arch.ethz.ch/ 2. Дом искусств Цюриха (Kunsthaus Z?rich) 17.12.2010–27.2.2011 «Karl Moser - Architektur und Kunst» «Карл Мозер – архитектура и искусство» http://www.kunsthaus.ch/ 3. Karlsruhe: St?dtische Galerie (Городская галерея) 9 апреля - 3 июля 2011 выставка "Robert Curjel & Karl Moser. Ein Karlsruher Archi¬tek¬tur¬b?ro auf dem Weg in die Moderne". (Архитектурное бюро в Карлсруэ на пути в современность)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image