Введение 2 1 . Права потребителей 3 1.1 Право потребителя на информацию 3 1.2 Право потребителя на обмен товара 5 1.3 Право потребителя на судебную защиту 7 2. Продажа отдельных видов товара 9 2.1 Особенности продажи продовольственных товаров 10 2.2 Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения 11 2.3 Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров 12 3. Муниципальная, общественная и судебная защита прав потребителей 14 3.1 Защита прав потребителей органами местного самоуправления 14 3.2. Общественная защита прав потребителей 16 3.3 Судебная защита прав потребителей 19 Заключение 23 Список использованной литературы 24

Защита прав потребителей и правила продажи отдельных видов товаров

курсовая работа
Право
20 страниц
100% уникальность
2012 год
116 просмотров
Щерба И.
Эксперт по предмету «Коммерческое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1 . Права потребителей 3 1.1 Право потребителя на информацию 3 1.2 Право потребителя на обмен товара 5 1.3 Право потребителя на судебную защиту 7 2. Продажа отдельных видов товара 9 2.1 Особенности продажи продовольственных товаров 10 2.2 Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения 11 2.3 Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров 12 3. Муниципальная, общественная и судебная защита прав потребителей 14 3.1 Защита прав потребителей органами местного самоуправления 14 3.2. Общественная защита прав потребителей 16 3.3 Судебная защита прав потребителей 19 Заключение 23 Список использованной литературы 24
Читать дальше
Продажа товаров является важнейшим из объектов деятельности торгового предприятия, и при этом она требует соблюдения определённых правил, без которых реализация товара не возможна. Таким образом, соблюдение правил продажи товаров неотъемлемая часть коммерческой работы розничных торговых предприятий. Продажа населению продовольственных и непродовольственных товаров осуществляется на предприятиях розничной торговли всех форм собственности в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Правительством Российской Федерации. Эти правила содержат основные положения о порядке приемки, хранения и продажи определенных товаров. Кроме того, торговля отдельными группами товаров детализируется в соответствующих правилах их продажи в розницу. Основная цель потребительской политики – создание равных и реальных условий для реализации каждым гражданином области своих интересов и прав, установленных законодательством о защите прав потребителей.


Узнайте стоимость реферата на заказ во Владивостоке , зайдя на сайт Work5.


.

Читать дальше
Для реализации потребительской политики государство располагает необходимыми механизмами.С момента принятия Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» создана правовая база защиты прав потребителей, которая включает не только указанный Закон, но и Гражданский кодекс Российской Федерации, специальные законы, регулирующие отдельные сферы деятельности, правила продажи отдельных видов товаров, осуществления работ и оказания услуг, утверждаемые Правительством Российской Федерации. Вместе с тем становление российского потребительского права происходило в сложных экономических условиях перехода от плановой экономики к рыночной, отягощенного кризисными явлениями, негативными последствиями монополизации, правовым нигилизмом. Этим обусловлен ряд особенностей правового регулирования защиты прав потребителей в Российской Федерации. В отдельных случаях устанавливаются более жесткие меры (гражданско-правовые, административные), направленные на защиту прав потребителей, чем в зарубежном законодательстве. ?
Читать дальше
1. Бушев А.Ю., Городов О.А. Коммерческое право. - М.: Издательство «64», 2008. 2. Каминка А.И. Очерки торгового права. - М., 2008. 3. Конкурентное право Российской Федерации. Под ред. Н.И. Клейн, Н.Е. Фонаревой. - М., 2008. 4. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ (постатейный). Под ред. О.Н.Садикова. - М.: Юридическая фирма Контракт; Инфра - М, 1998. 5. Гражданский Кодекс РФ, часть 1. Федеральный закон от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 23.12.2003 N 182-ФЗ). 6.Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года N 2300-1 (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). 7. Информация об отношениях, регулируемых и не регулируемых законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. Письмо Роспотребнадзора от 11 марта 2005 г. N 0100/1745-05-32. 8. Алексеев С.С. Общая теория права. T.I. - M.: Юрид. лит., 2010. 9. Горина И.Е. Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов. — М.: Юрайт_Издат, 2007. 10. Гуев А.Н. Комментарий к постановлениям пленума Верховного Суда Российской Федерации по гражданским делам по состоянию на 1 июля 2001 года. - М., 2008. 11. Ерошкин А. М. Права потребителей и развитие конкуренции. - М.: Пресса, 2009
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image