Тема: «Формирование предложения и закон предложения»
ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность предложения. Объем и структура предложения.
2. Закон предложения. Суть закона предложения.
3. Эластичность предложения.
4. Особенности формирования предложения на потребительском рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Читать дальше
Экономика – это область человеческой деятельности, которая служит
удовлетворению человеческих потребностей и является общим объектом для всех
экономических наук.
Читать дальше
В условиях свободной рыночной экономики цены определяются
взаимодействием спроса и предложения. Совершенной конкуренцией называется
такая ситуация, при которой на рынке действует много покупателей и
продавцов, хорошо осведомленных об условиях рынка и продающих одинаковые
товары.
Читать дальше
Список использованных источников
1. Андриянов В.П., Щегрова Ф.В. «Основы экономической теории»: Учеб. пособие для средних профессиональных учебных заведений/Под ред. проф. Н.В. Сумцовой, - М.: Юнити-Дана, 2007, - 335 с.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-ИЗДАТ, 2008, - 399 с.
3. Видяпина В.И. Экономическая теория. Учебник – 4-е изд. Перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 99 с.
4. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 544 с.
5. Куликов Л.М. Основы экономической теории: Учеб. пособие – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006, - 400 с.
6. Курс экономики: Учебник/Под ред. Райзберга Б.А. – 4-е изд., перераб. И доп. –М.: Инфра-М, 2007, - 627 с.
7. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. док. экон. наук, проф. Н.А. Сафронова, - М.: Юристъ, 2005, - 581 с.
Читать дальше