Введение……………………………………………………………………2
1. Интерактивный метод………….……………………………....………4
2. Алгоритм поведения интерактивного занятия……………..…………...7
3. Эффективность интерактивного обучения. Методические рекомендации……………………………………….………………………….12
Заключение…………………………………………………………………17
Список литературы……………………………………. …………………...18
Читать дальше
Из всего вышесказанного следует: ввиду обстоятельств, продиктованных современными условиями, необходимо увеличивать наглядность, доступность и в то же время эффективный объем предоставляемой студентам в рамках обучения информации, что представляется практически невыполнимой задачей без привлечения современных технологий, особенно в преподавании точных наук.
С помощью интерактивных досок и интерактивного обучения, без привлечения больших финансовых, а также временных затрат, вполне возможно решить эти и многие другие проблемы. Решения на базе подобного оборудования помогают использовать выделенное для проведения обучения время максимально эффективно и увеличить эффективность образования в целом.
Читать дальше
1. Галишникова Е. М. Использование интерактивной доски в процессе обучения // Учитель. - 2007. - № 4. – С. 8 – 10.
2. Интерактивные технологии в образовании// учебно-методический комплекс// Российский государственный гуманитарный университет. – Москва, 2005.
3. Корнеева Л. Интерактивные методы обучения // Высшее образование в России. – 2004. - №12. – С.105-108.
4. Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения // Семинар для учителей. – М.,2004.
5. Совершенствование содержания высшего профессионального образования в целях подготовки конкурентоспособного специалиста // Под ред. Г.К.Ахметовой. – Алматы, 2008.
Читать дальше