Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы анализа корпоративной культуры 5
1.1 Свойства, определение, функции, основные элементы и процесс формирования корпоративной культуры 5
1.2 Специфика корпоративной культуры в российских компаниях 12
ГЛАВА II. Корпоративная культура лидерства на примере международной компании "Mercure Arbat Moscow" 18
2.1 Описание организации 18
2.2 Практическое применение лидерской модели управления организацией 22
Заключение 27
Список литературы 30
Читать дальше
Корпоративная культура организации является одним из элементов управления, который в совокупности с другими, способствует достижению основной цели организации и решает определённые задачи. Как правило, основной конечной целью коммерческих организаций является получение экономической прибыли. Для достижения этой цели корпоративная культура может решать такие задачи, как повышение эффективности труда сотрудников, их эмоциональная вовлечённость и личная заинтересованность в профессиональном росте. Если сотрудник принимает корпоративную культуру организации, он не ищет другую работу, трудится на благо организации, принципы деятельности и ценности которой ему близки; это помогает компании удерживать конкурентные позиции на рынке и сохранять свой главный ресурс – людей.
Читать дальше
1. А.Н.Асаул, М.А.Асаул, П.Ю.Ерофеев, М.П.Ерофеев. Культура организации – ресурс для развития бизнеса. Санкт-Петербург, "Гуманистика", 2007
2. И.В.Грошев, П.В.Емельянов, В.М.Юрьев Организационная культура. Москва, "Юнити", 2004
3. Л.В.Карташова, Т.В.Никонова, Т.О.Соломанидина. Организационное поведение. Москва, "Инфра-М", 2006
4. Клейтон М.Кристенсен. Дилемма инноватора. "Альпина Бизнес Букс", 2004
5. Ю.Д.Красовский. Социокультурные основы управления бизнес-организацией. Москва, "Юнити", 2007
6. А.Максименко. Организационная культура: системно-психологические описания. Кострома, КГУ, 2003
7. Миронов В.В., Зуб А.Т. Принципы принятия управленческих решений в системе федеральных органов исполнительной власти: учебно-методическое пособие. Москва, "Современные тетради", 2003
8. Е.Г.Молл. Менеджмент. Организационное поведение. Москва, "Финансы и статистика", 1998
9. Т.Н.Персикова. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. Москва, "Логос", 2007
10. С.Питер. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. Москва, "Олимп—Бизнес", 1999
11. В.П.Пугачёв. Руководство персоналом организации. Москва, "Аспект Пресс", 2005
12. Т.О.Соломанидина. Организационная культура компании. Учебное пособие. Москва, "Инфра-М", 2007
13. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Ерёмина. Москва, "Юнити", 2007
Использованные Интернет-ресурсы:
1. Вестник Mckinsey №11 2005. "Лекарство от неверия" // Интервью с Р. Варданяном. Право доступа: http://www.mckinsey.com/russianquarterly/topics/index.aspx?tid=12&nord=4&ns=0
2. Интернет портал HR-Portal: сообщество HR-профессионалов http://www.hr-portal.ru/taxonomy/term/81
3. IFORS – информация для принятия управленческих решений http://www.ifors.ru/catalog_4.htm
4. Журнал "Корпоративная культура". http://www.c-culture.ru/go/227
5. Обучение и Развитие персонала. Е.Харламова. Топ-команда или Топ-иерархия: как добиться результатов, используя универсальный подход, http://www.trainings.ru/library/articles/?id=8894
6. Сайт компании "Меркюр Арбат". www.mercure.com.
Читать дальше