Необходима магистерская диссертация на заказ в Томске ? Доверьтесь сервису Work5.
. С 1901 – 1906 год Маяковский учился в классической гимназии в Кутаиси, после этого в 5-й московской гимназии (1906-08), но из нее его отчислили за неуплату. Дальнейшее образование - художественное: обучался в подготовительном классе Строгановского училища (1908), в студиях художников С. Ю. Жуковского и П. И. Келина. Еще в 1905 в Кутаиси Маяковский принимал участие в гимназических и студенческих манифестациях, в 1908, вступив в РСДРП, вел пропаганду среди московских рабочих. В 1909 году Владимир подвергся аресту и провел 11 месяцев в Бутырской тюрьме. Во время заключения началась его стихотворная деятельность, но те стихи, которые они написал, перед освобождением были отобраны. В 1911 Маяковский сдружился с художником и поэтом Д. Д. Бурлюком, который в 1912 организовал литературно-художественную группу футуристов «Гилея». С 1912 Маяковский постоянно принимает участие в диспутах о новом искусстве, выставках и вечерах, которые проводятся радикальными объединениями художников-авангардистов «Бубновый валет» и «Союз молодежи». Поэзия Маяковского всегда имела и хранила связь с изобразительным искусством, прежде всего в самой форме записи стихов (столбиком, позднее «лесенкой»), которая предполагала дополнительное, чисто зрительное, впечатление, производимое стихотворной страницей. Впервые стихи Маяковского опубликовались в 1912 в альманахе группы «Гилея» «Пощечина общественному вкусу», где был помещен и манифест, который был подписан Маяковским, В. В. Хлебниковым, А. Е. Крученых и Бурлюком, в нарочито эпатирующей форме заявлявший о разрыве с традициями русской классики, необходимости создания нового языка литературы, соответствующего эпохе. Маяковский был и остается одной из самых важных фигур в истории русской поэзии XX века. За внешней грубостью лирического героя Маяковского скрывается ранимое и нежное сердце. Об этом говорят стихи Маяковского о глубоко личном. Они поражают страстной силой выраженного в них чувства: «Кроме любви твоей мне нету солнца» («Лилечке»), «Стою огнем обвит на несгорающем костре немыслимой любви» («Человек») Владимир Владимирович – считается одним из любимых поэтов современного общества. Маяковский - предтеча, певец и жертва октябрьской революции 1917 г. Он воспевает, описывает, выражает создаваемыми образами переживаемый им самим мир, свое мировоззрение. Творчество поэтов всегда интересно. Меняется человек, меняется общество - появляются те или иные стихи, которые отражают его мысли, а значит и, так или иначе, общества, в котором он живет. Маяковский и любовная лирика. Раньше считалось, что эти два понятия несовместимы; как правило, при изучении поэзии Маяковского зачастую обращают внимание на его гражданские и философские аспекты. Это вполне закономерно и определяется желанием представить автора как главного поэта революции. Но за последние годы стало появляться все большее количество материалов, которые заставляют другими глазами взглянуть на жизнь и творчество Маяковского. Причем, чем больше информации о Маяковском как о человеке, тем интереснее людям становится его творчество. Настоящим откровением для многих стала любовная лирика Маяковского. Тема личной жизни известных писателей и поэтов всегда захватывающая и необыкновенная, в связи с тем, что очень интересно рассматривать их творчество в определенные моменты их жизни. В. Маяковского долгое время считали поэтом, который воспевает революцию, советский строй. Всю специфику его творчества в советской литературе связывали со стихами-агитациями. Он считался одним из самых лучших футуристов. Своих современников В.Маяковский поражал «своеобразием формы, оригинальностью синтаксиса, смелостью инверсий, непривычной вещностью образов, … жестокой остротой мотивов». Поэтому и такая традиционная тема, как любовь, лирика в творчестве поэта не традиционна, неожиданна. «Он хотел невозможного. Его чувства были преувеличены… Люди и страсти в его сознании принимали грандиозные очертания. Если он писал о любви - любовь была громадной». Любовь. Неисчерпаемость этой темы очевидна. Во все времена она волновала и волнует сердца и умы людей. Любовь - это самая сложная, таинственная и парадоксальная реальность, с которой сталкивается человек. И не потому, как говорится, что от любви до ненависти всего один шаг, а потому, что «ни просчитать, ни вычислить» любовь нельзя! Поэты и писатели, философы и мистики, художники и композиторы разных эпох обращались к этой вечной теме, пытаясь средствами своего жанра выразить очарование, гармонию, драматизм любви, постичь ее тайну. Тема любви всегда выражается творчестве, и это очень актуально, в связи с тем, что она как ничто иное дает возможность так глубоко прочувствовать их внутренний мир и состояние души. На сегодняшний момент человечество располагает колоссальным историко-литературным материалом для осмысления феномена любви. Глубину своей любви, величину страданий поэт показывает абсолютно ясными для всех, читаемыми строками: «Ни один не радостен звон, кроме звона твоего любимого имени», «Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий свет».