Введение 3
1. Интернет-магазин как вид деятельности 5
1.1 Понятие, сущность, история интернет магазина 5
1.2 Виды интернет-магазинов 21
2. Значение рекламы на этапе продвижения 30
2.1 Понятие, сущность, виды и методы рекламы 30
2.2 Реклама на этапе продвижения 45
3. Реклама и продвижение интернет магазина «SweetDreams» 55
3.1 Выбор наиболее эффективных видов и методов рекламы для проекта 55
3.2 Затраты на рекламу и расчет экономической эффективности от рекламной деятельности 72
Заключение 76
Список используемой литературы 79
Читать дальше
Итак, цель дипломной работы заключалась в том, чтобы рассмотреть рекламу и продвижение интернет-магазина, на примере интернет-магазина стильной дизайнерской бижутерии «SweetDreams».
Для того чтобы достичь поставленной цели дипломной работы, которая заключалась в рассмотрении видов и методов рекламы для интернет-магазина на этапе создания и продвижения, мы поставили и решили ряд задач.
Структура дипломной работы стандартная и состоит из трех глав, две из которых посвящены теории.
В первой главе мы, непосредственно, постарались раскрыть сущность интернет-магазина. Рассмотрели историю появления, рассмотрели современное состояние. Мы рассмотрели портрет покупателя интернет-магазина, выделили ряд преимуществ такого магазина над традиционным.
В первой же главе мы рассмотрели виды интернет-магазинов, привели статистику того, кто покупает товары таким образом, почему не покупают, чего бояться и так далее.
Интернет-магазин (англ. Onlineshop или e-shop) — сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет.
Любому интернет-магазину необходимы разделы:
• общая информация о магазине;
• специфика товарного ассортимента;
• форма быстрого поиска нужного товара (из-за большой популярности форма для поиска обычно находится на главной странице);
• помощь в навигации и покупке;
• новости целевого рынка;
• ответы на часто задаваемые вопросы (РАО и «контекстные подсказчики»).
Вторая глава дипломной работы была посвящена рекламе, а именно понятию рекламы, законодательной базы, видам и методам рекламы, характеристике того или иного метода. Вторая глава достаточно объемная, всю интересующую информацию можно посмотреть во второй главе настоящей дипломной работы.
Рекла?ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
И третья глава заключалась в том, что мы постарались применить полученные знания на практике.
Мы дали краткую характеристику интернет-магазину. Он называется «SweetDreams», специализируется на продаже стильной дизайнерской бижутерии, как для мужчин, так и для женщин.
Мы рассмотрели целый ряд видов рекламы, которая могла бы подойти для нашего магазина, однако магазин обладает ограниченным объемом денежных средств, всего 30 000 рублей, а потому нам приходилось ориентироваться на эту сумму.
Мы выбрали такие виды рекламы для магазина:
• Интернет-рассылка;
• Реклама в метро;
• Реклама на транспорте;
• Создание официальной группы в социальной сети;
• Размещение рекламы в поисковых системах.
Самый эффективный метод – размещение в поисковой системе.
Самый менее затратный – размещение в социальной сети.
Самый неэффективный – интернет-рассылка.
Расчет затрат и экономической эффективности показал, что при затратах 30000 рублей, экономическая выгода за месяц составит 219 160 рублей!
Все поставленные задачи в дипломной работе были решены, а это значит, что поставленная цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Авинаш Кошик Веб-аналитика: анализ информации о посетителях веб-сайтов = WebAnalytics: AnHour a Day. —М.: «Диалектика», 2008. — С. 464.
2. Андерсен Консалтинг, официальный сайт. Точка доступа: http://www.andersen.ru/. Дата обращения (07.03.2012)
3. Данные статьи «Эхо взрыва», http://www.bi-plan.ru/catalog/torgovlja/biznes_plan_magazina_bizhuterii/
4. «Доля незаконной рекламы в Москве достигла 60 %». РосБизнесКонсалтинг от 11.11.201
5. Жильцам виднее. Какая польза москвичам от рекламы на доме? «Российская газета» № 5021(197), 19 октября 2009 года
6. Интервью Бернара Люке, генерального директора интернет-магазина «Ozon». Точка доступа: http://bishelp.ru
7. Исследовательский холдинг Ромир. Точка доступа: http://www.romir.ru/. Дата обращения (05.05.2012)
8. Кризис не помешал: АКАР обнародовала цифры по объёмам рекламы: РБК daily от 18.02.2009 года
9. Новости NEWSru.com: Канал НТВ признали нарушившим закон о рекламе
10. Опрос: Товары@Mail.Ru
11. Официальный сайт компании «Цеодрим». Точка доступа: http://www.seo-dream.ru. Дата обращения (10.02.2012).
12. Поисковой маркетинг. Точка доступа: http://www.seonews.ru. Дата обращения (03.04.2012).
13. Против ОРТ возбуждено дело о нарушении закона о рекламе :: Новости NEWSru.com
14. Cеминар на Seopult.tv Иван Кургузов, исполнительный директор портала Oborot.ru
15. Социальная сеть В контакте. Точка доступа www.vk.com
16. Социальная сеть Фейсбук. Точка доступа www.facebook.com/
17. Таможенная база, 2006, статья «Анализ рынка бижутерии», http://dessel.ru/news03.php)
18. ФЗ «О защите прав потребителей» от 25.10.2007 г.
19. Электронная коммерция. Электронный источник. Точка доступа: http://www.ecomrus.ru. Дата обращения (12.01.2012)
20. Lenta.ru: Масс-медиа: «Дарьял-ТВ» закроют за рекламу спиртного и невыход в эфир
Читать дальше