Введение 4 I. Торговые марки 6 1.1 Сущность и предназначение торговых марок 6 1.2 Условия формирования торговых марок в российской экономике 17 1.3 ЗАО «Александрия» (г. Краснодар) 20 1.3.1 Динамика экономических показателей деятельности фирмы за 2008-2010 гг. 29 II. Производство мужских сорочек торговой маркой «Bellford» 32 2.1 Общие принципы изготовления мужских сорочек 32 2.2 Анализ материалоемкости 44 2.2 Основные цеха по производству сорочек 47 2.2.1 Подготовительный цех 47 2.2.2 Экспериментальный цех 49 2.2.3 Раскройный цех производства сорочек 52 2.2.4 Швейный цех № 1 производства сорочек 54 2.2.5 Цех ВТО производства сорочек 57 III. Анализ мужских сорочек торговой марки «Bellford» 58 3.1 Трехуровневый анализ товара 58 3.2 Предложения по улучшению фактического и добавленного товаров 65 Заключение 68 Литература: 69 Приложение. 70

Анализ мужской сорочки торговой марки \"ВЕЛЛФОРД\" с позиции Бережливого произвоства

дипломная работа
Маркетинг
100 страниц
100% уникальность
2012 год
112 просмотров
Левенко Л.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 I. Торговые марки 6 1.1 Сущность и предназначение торговых марок 6 1.2 Условия формирования торговых марок в российской экономике 17 1.3 ЗАО «Александрия» (г. Краснодар) 20 1.3.1 Динамика экономических показателей деятельности фирмы за 2008-2010 гг. 29 II. Производство мужских сорочек торговой маркой «Bellford» 32 2.1 Общие принципы изготовления мужских сорочек 32 2.2 Анализ материалоемкости 44 2.2 Основные цеха по производству сорочек 47 2.2.1 Подготовительный цех 47 2.2.2 Экспериментальный цех 49 2.2.3 Раскройный цех производства сорочек 52 2.2.4 Швейный цех № 1 производства сорочек 54 2.2.5 Цех ВТО производства сорочек 57 III. Анализ мужских сорочек торговой марки «Bellford» 58 3.1 Трехуровневый анализ товара 58 3.2 Предложения по улучшению фактического и добавленного товаров 65 Заключение 68 Литература: 69 Приложение. 70
Читать дальше
На современном конкурентном рынке идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Происходит увеличение количества покупателей, которые готовы приобретать товары той или иной марки в самых разных товарных категориях. Нас интересует одежда для мужчин.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Томске на сайте.


. Жизнь современного мужчины – это бесконечный марафон, деловые переговоры, командировки, совещания. Выдержать такой темп под силу не всем, а еще вдобавок ко всему мужчинам приходится думать о том, как он выглядит. Одной из важнейших вещей в гардеробе мужчины является мужская сорочка. Известно, что сорочки, как и люди, бывают самыми разными. Известными мировыми фирмами мужских сорочек предлагаются изысканные модели на любой вкус. Особую роль в жизни мужчин играют сорочки классического стиля. Одним из наиболее известных предприятий по производству таких сорочек является ЗАО «Александрия» (г. Краснодар). Специально для настоящих мужчин компания «Александрия» выпускает коллекцию мужской деловой одежды под торговой маркой «Bellford». Традиционный деловой стиль для деловых людей, ведущих активный образ жизни, быстро реагирующих на изменения в моде. Основная концепция – практичность, комфорт и непринужденность. Конструктивно изделия данной торговой марки характеризуются модным полуприлегающим силуэтам, что позволяет комфортно чувствовать себя в течении всего рабочего дня. Изделия отшиваются из высококачественных материалов со смешанным содержанием натуральных и искусственных волокон, используются новейшие разработки ведущих текстильщиков Европы. Под торговой маркой «Вellford» выпускается расширенная коллекция мужской сорочки. Таким образом, разработка теоретических и практических проблем управления торговыми марками фирмы в условиях становления рыночных отношений является актуальной научной проблемой, имеющей важное народнохозяйственное значение, от решения которой зависит конкурентоспособность российских предприятий. Целью дипломного проекта является разработка и обоснование научно-методических основ организации управления торговой марки по изготовлению мужских сорочек «Bellford», раскрытие практических навыков в условиях работы ЗАО «Александрия» (г. Краснодар). Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изложить теоретические аспекты формирования товарной политики ЗАО «Александрия», ссылаясь на представления, отраженные в различных источниках информации. 2. Выявить и исследовать основные факторы, которые обуславливают специфику торговой марки по изготовлению мужских сорочек «Bellford». 3. Проанализировать мужскую сорочку торговой марки «Bellford». 4. Описать основные этапы и процедуры изготовления мужских сорочек с позиции бережливого производства. Предметом настоящего исследования являются теоретические и методологические аспекты торговой марки «Bellford». В качестве объекта исследования и практического применения предлагаемого подхода выбраны мужские сорочки, изготовляемые на предприятии ЗАО «Александрия» (г. Краснодар). В основе исследования лежит системный анализ рыночных процессов, определяющих специфику исследуемого объекта. В работе использованы количественные и качественные методы исследования рынка и анализа деятельности фирмы, в частности, методы опроса потребителей, фокусные группы, тестирования рынка, наблюдений, сетевые модели. Методологическая и эмпирическая база дипломного проекта формировалась в процессе прохождения преддипломной практики автора на ЗАО «Александрия», разработки стратегии создания и продвижения торговой марки «Bellford» на региональном, федеральном и мировом уровне. Структура дипломного проекта определяется логикой проведенного исследования и отражена в содержании дипломного проекта, состоящего из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Читать дальше
Мужские сорочки являются наиболее стабильным ассортиментом среди швейных изделий, выпускаемых промышленным методом. Основная концепция торговой марки «Вellford» по выпуску мужских сорочек - это практичность, комфорт и непринужденность. Изделия отшиваются из высококачественного материала со смешанным содержанием натуральных и искусственных волокон, используются новейшие разработки ведущих текстильщиков Европы. Под торговой маркой «Вellford» выпускается расширенная коллекция мужских сорочек (около 140 моделей). Те, кто сделали свой выбор в пользу торговой марки «Вellford», по достоинству оценивают комфортные, удобные, качественные, доступные по цене и исключительно модные вещи.
Читать дальше
1. Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. 2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995. 4. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998. 5. Зак И. С. Типовая техническая документация по конструированию, технологии изготовления, организации производства и труда, основным и прикладным материалам, применяемым при изготовлении мужских и детских сорочек / И. С. Зак, К. Г. Гущина. – Москва: ЦНИИТЭИлегпром, 1989. – 280 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1998. 7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – СПб.: Вильямс, 1998. 8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 1996. 9. Макарова Е. Изготовление мужских и детских сорочек: учебное пособие для профессиональных заведений / Е.Ч. Макарова, А.В. Корнеева. – М.: Высшая школа, 1992. 10. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 1995. 11. Трутченко Л.И. Конструирование мужских сорочек. – Витебск: Министерство республики Беларусь, 2004.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image