Введение 2 ГЛАВА 1. Репортаж на телевидении 5 1.1 Понятие репортажа 5 Глава 2. 22 2.1 Методика записи стендапа 22 2.2 Профессиональные мотивы 24 2.3 Предъявляемые требования 25 2.4 ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О СТЕНДАПЕ 26 ВЫВОДЫ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28

Особенности работы репортера в кадре (stand-up).

курсовая работа
Журналистика и СМИ
0 страниц
100% уникальность
2012 год
132 просмотров
Гришнякова Е.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 ГЛАВА 1. Репортаж на телевидении 5 1.1 Понятие репортажа 5 Глава 2. 22 2.1 Методика записи стендапа 22 2.2 Профессиональные мотивы 24 2.3 Предъявляемые требования 25 2.4 ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О СТЕНДАПЕ 26 ВЫВОДЫ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
Читать дальше
Современное телевидение невозможно представить без тематического репортажа. То место, которое отводится репортажу в телевизионной практике, объясняется его свойствами и функциями, которые он выполняет. Основным признаком репортажа является то, что благодаря ему оперативно сообщается о каком-либо событии. Причем корреспондент рассказывает о нем от первого лица, являясь очевидцем или участником описываемого события. Телерепортаж еще и показывает зрителю происходящее, в отличие от репортажа на радио или в печатных средствах массовой информации. Таким образом, за журналиста, ведущего телевизионный репортаж, описательную функцию выполняет видеоряд, “картинка”. Данный факт помогает достигнуть двух целей. С одной стороны, это позволяет привлечь внимание к информации, поскольку тележурналист рассказывает о событии не в прошлом, а в настоящем, одновременно показывая зрителю, что происходит или может произойти. С другой стороны, “телевизионщики” попадают в зависимость от описываемого ими события. Для телевизионного репортажа очень важен временной фактор – необходимо успеть на место происшествия до того, как оно завершится, и успеть отснять видеоматериал.


Хотите узнать, где заказать реферат по туризму? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Поэтому существенно правильно решить вопроса о том, что является информационным поводом для телерепортажа. В телевизионном репортаже важна зрелищность, «картинка», в отличие от, например, газетного репортажа, в котором важна подача материала, само событие. Зрелищность – основное условие репортажа. Отличительной особенностью телевизионного репортажа является и тот факт, что над его созданием работает целая команда. Если газетчик может один побывать на месте события и подготовить материал, то создание телерепортажа требует привлечения значительных сил службы новостей. Зачастую приходится жертвовать некоторыми интересными событиями, чтобы снять самое захватывающее и актуальное. Вопрос о том, что же достойно попасть в выпуск новостей, и есть вопрос информационного повода. В данной работе предпринята попытка с помощью теоретических выкладок и примеров из современной телевизионной практики разобраться, какой информационный повод может служить толчком к созданию телерепортажа. Отбор событий, которые являются поводом для репортажа, - один из важнейших составляющих работы сотрудников новостей. Умение “отделить зерна от плевел” и составить сценарий выпуска – это во многом умение правильно оценить значительность происходящего. Только правильно расставив акценты в информационной картине дня, можно создать качественные новости, пользующиеся вниманием, доверием и уважением зрителей. Но даже репортаж на самую скандальную (актуальную, интригующую, пикантную) тему – это не всегда хороший репортаж. Работа телевизионного репортера дает положительный результат только при соблюдении определенных профессиональных правил и норм. Одно и то же событие может повлечь за собой множество совершенно разных репортажей. Подача материала во многом зависит от подготовки журналиста, его принципов и подходов к работе. Но не менее важным фактором, влияющим на то, под каким углом будет освещено произошедшее, является концепция вещания телекомпании. Предметом исследования данной работы является репортаж на телевидении, в частности, тематический репортаж как жанр на ТВ. Целью работы является, в первую очередь, определение перспективы развития тематических репортажей на ТВ, их значимость в повседневной жизни человека, влияние на развитие тележурналистики в целом. Поставленная цель требует решения следующих задач: 1) выявить сущность телевизионного репортажа; 2) рассмотреть типы жанров репортажей на ТВ; 3) проанализировать специфику тематических репортажей на примере телепрограммы «Профессия – репортер».

Читать дальше
На современном этапе репортаж должен восприниматься как синоним оперативности, актуальности и документальной точности. Познавательный и выразительный потенциал репортажа должен давать возможность современным журналистам наглядно и предметно воссоздавать даже самые незаурядные события, в средствах массовой информации. По большому счёту, можно сказать, что целью репортажа является сенсация – неизменная, желанная спутница репортерства. Для работы хорошего журналиста необходим акцент на нечто новое и свежее. Единый ряд «классических элементов новости» (конфликтность, известное имя, повышенный «человеческий интерес», особенно – эффект эмоционального толчка») с неумолимостью ориентирует репортера на материал, который имеет признаки сенсации. Оттенок сенсационности придают новостям не только необычайные черты происшествия, но и его внезапность. Если новость застает нас врасплох, она – «новость вдвойне». В современном телевещании используют около двух десятков жанров. Они образуют своеобразную цепочку, звенья которой дают возможность перехода от простейших жанров к более сложным.
Читать дальше
1. Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. М., 1999. 2. Н.В.Психологическая подготовка интервьюеров телевидения и радиовещания. М., 1996. 3. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа. М., 1995. 4. Кинг Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно. М., 2009. 5. Кузнецов Г.В. Тележурналист: критерии профессионализма. М., 2002. 6. Лукина М.М. Технология интервью. М., 2003. 7. Льюис Б. Диктор телевидения. М., 1973. 8. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 2003. 9. Муратов С.А. ТВ-эволюция нетерпимости. М., 2001. 10. Отт У. Вопрос+ответ=интервью. М., 1993. 11. Саппак В.С. Телевидение и мы. М., 1988. 12. Фихтелиус Э. Десять заповедей журналиста. Стокгольм, 2003. 13. Человек в кадре. Материалы научно-практической конференции. М., 1990.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image