Оглавление Введение 2 Глава 1. Категория «малое предприятие» 4 1.1 Отличительные признаки малого предприятия 4 1.2 Технология создания малого предприятия 7 2. Создание малого предприятия в России 11 3. Опыт создания малых предприятий за рубежом 16 Заключение 19 Список литературы 20

предприятия малого бизнеса в России и зарубежья

реферат
Менеджмент
20 страниц
100% уникальность
2012 год
58 просмотров
Федорова А.
Эксперт по предмету «Управленческие решения»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 2 Глава 1. Категория «малое предприятие» 4 1.1 Отличительные признаки малого предприятия 4 1.2 Технология создания малого предприятия 7 2. Создание малого предприятия в России 11 3. Опыт создания малых предприятий за рубежом 16 Заключение 19 Список литературы 20
Читать дальше
В каждой стране государство уделяет особое внимание малому бизнесу, это связано, в первую очередь, с его экономической значимостью. При его помощи создаются рабочие места, происходят налоговые отчисления в бюджет, происходит развитие общества, удовлетворяются потребительские потребности. Подобные элементы способствуют общему развитию экономики страны. В нашем обществе еще отмечаются отголоски прежних традиций, когда любая предпринимательская деятельность подавлялась на корню. И сегодня у многих начинающих предпринимателей пропадает желание открывать свой бизнес как только он узнает о тех сложностях, с которыми ему придется столкнуться в начале и в процессе ведения предпринимательской деятельности. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью изучения явления современного общества «малое предприятие» с целью выявления специфических особенностей малых предприятий, их значимости для общества. это связано с возникновением множества сложностей у начинающих российских бизнесменов. В связи с этим, объектом исследования являются предприятия малого бизнеса в своем многообразии.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по стратегическому менеджменту. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


. Предмет исследования – специфика предприятий малого бизнеса в условиях России и зарубежья. Целью исследования является изучение особенностей, значимости и целей существования предприятий малого бизнеса в контексте России и зарубежья (в качестве примера предполагается взять Германию как европейскую страну). Для достижения поставленной цели предполагается необходимым решить следующие задачи: - рассмотреть категорию «малое предприятие», выделив его специфику, общественную значимость, механизм создания (начиная с возникновения идеи и до момента начала предпринимательской деятельности). Так же необходимо выявить преимущества и недостатки, связанные с ведением малого бизнеса. - проанализировать вышеописанные процессы применительно к российской практике, выявив особенности, возникающие в процессе воплощения идеи в бизнес. - проанализировать описанные в первой части процессы на примере европейской страны (Германии). Это связано с тем, что за рубежом малые предприятия до процесса их возникновения проходят специфический путь, но он различен в различных регионах (Латинская Америка, США, Азия и Европа). В силу успешности европейских предприятий, а так же культурной близости. Поэтому процесс от создания идеи до ее воплощения будет рассмотрен на примере Германии. В заключении планируется описать основные выводы, основанные на сравнении двух типов культуры, двух способов открытия малого предприятия. Глава 1. Категория «малое предприятие» 1.1 Отличительные признаки малого предприятия

Читать дальше
В настоящей работе был проведен анализ предприятий малого бизнеса. Для этого в первой части была рассмотрена категория «малое предприятие», выявлены ее специфические особенности, значение для общества и возможности организации. Во второй части проанализирован процесс создания малого предприятия в Российской среде, рассмотрены шаги воплощения идеи в действующий бизнес. Выявлены проблемы и способы, которыми государство пытается их решить. В третьей части была дана характеристика малых предприятий за рубежом на примере Германии. Было выявлено, что 95% предприятий в Германии являются малыми. Причем сама категория «малое предприятие» значительно отличается от российской версии. Так, в России для регистрации малого предприятия с формой ООО необходим уставной капитал 10 000 руб. и численность персонала не более 100 человек (по отраслям это количество может варьироваться), то в время как в Германии уставной капитал составляет 25 000 евро и численность персонала до 500 человек. Таким образом, масштабы сложносопоставимы, особенно когда речь идет об оборотах малого предприятия. Важным аспектом является обязательное членство малого немецкого предприятия в торговой палате, которая занимается защитой интересов малого бизнеса в государстве. В России такого органа не существует. В Германии экономическая обстановка является более стабильной, а кредитные ставки более низкими, что создает более благоприятную среду развития малого предпринимательства. Список литературы
Читать дальше
Список литературы 1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации 2. Вы желаете основать малое предприятие? - http://meinland.ru/portal.php?mod=view&aid=28 3. Как зарегистрировать предприятие малого бизнеса? - http://www.dw.de/dw/article/0,,4039895,00.html 4. Малый бизнес в России и за рубежом - http://www.native-consulting.com/blog/otkryitie-biznesa-v-germanii-sozdanie-sobstvennogo-predpriyatiya/ 5. Малое предпринимательство в Германии - http://www.kreditbusiness.ru/foreignbusiness/31-maloe-predprinimatelstvo-v-germanii-torgovo.html 6. Регистрация ГмбХ - http://www.luno.ru/uslugi/biznes-v-germanii/voprosy-i-otvety/ 7. Средние и малые предприятия Германии – проблемы и пути их решения - http://german.marketcenter.ru/content/doc-2-6768.html 8. Создание малого предприятия: открыть ООО или ИП? - http://www.pravospb.ru/item/small-company/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image