Многие студенты откладывают написание курсовой работы по стратегическому менеджменту. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.
. Предмет исследования – специфика предприятий малого бизнеса в условиях России и зарубежья. Целью исследования является изучение особенностей, значимости и целей существования предприятий малого бизнеса в контексте России и зарубежья (в качестве примера предполагается взять Германию как европейскую страну). Для достижения поставленной цели предполагается необходимым решить следующие задачи: - рассмотреть категорию «малое предприятие», выделив его специфику, общественную значимость, механизм создания (начиная с возникновения идеи и до момента начала предпринимательской деятельности). Так же необходимо выявить преимущества и недостатки, связанные с ведением малого бизнеса. - проанализировать вышеописанные процессы применительно к российской практике, выявив особенности, возникающие в процессе воплощения идеи в бизнес. - проанализировать описанные в первой части процессы на примере европейской страны (Германии). Это связано с тем, что за рубежом малые предприятия до процесса их возникновения проходят специфический путь, но он различен в различных регионах (Латинская Америка, США, Азия и Европа). В силу успешности европейских предприятий, а так же культурной близости. Поэтому процесс от создания идеи до ее воплощения будет рассмотрен на примере Германии. В заключении планируется описать основные выводы, основанные на сравнении двух типов культуры, двух способов открытия малого предприятия. Глава 1. Категория «малое предприятие» 1.1 Отличительные признаки малого предприятия