Диссертация по социологии на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
. Под формированием ассортимента понимают деятельность по подбору групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения, в целях более полного его удовлетворения. Этот набор товаров позволяет удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности и обеспечить высокую прибыльность работы предприятия (34). Упаковка сегодня стала неотъемлемой частью жизни человека, в нее вкладывается все больше сил и средств. Основной её функцией является защита содержимого от действия комплекса разрушающих факторов, другими словами упаковка призвана предохранять содержимое от порчи, повреждений, облегчать транспортировку и хранение товаров. Кроме того, упаковка, безусловно, является лицом товара – «встречают по одежке», и эта одежка помогает рассеянному взгляду Потребителя выделить нужный товар из пестрого многообразия. При насыщенности рынка огромным количеством конкурирующих друг с другом по качеству товаров именно упаковка «продает» товар. Именно этот факт определяет актуальность выбранной темы дипломного проекта. Цель исследования: заключается в формировании ассортиментной политики на предприятии на примере ЗАО «Данафлекс» Задачи исследования: - рассмотрение места и роли товара в маркетинговых исследованиях; - изучение управления товарным ассортиментом; - проанализировать упаковку как составляющей товара в восприятии потребителя - провести анализ товарного ассортимента на изучаемом предприятии ЗАО «Данафлекс»; - проанализировать положение компании в занимаемом сегменте рынка; - разработать рекомендации по усовершенствованию ассортимента компании. Цель и задачи работы определяют ее структуру. Дипломная работа состоит из трех логически связанных между собой глав, введения, заключения, библиографии и приложений. Все главы разделены на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных проблемах в рамках одного вопроса. Объектом исследования является коммерческая организация, в данной работе – ЗАО «Данафлекс». Предметом исследования является механизм формирования товарного ассортимента на примере ЗАО «Данафлекс». Теоретической и методологической основой данного исследования послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных маркетологов, основные методы и подход к изучению товароведения. Наибольшее влияние на ход работы оказал учебник Березина И.С. Маркетинговый анализ. Учебник посвящен актуальным проблемам становления и развития маркетинговых исследований. Помимо этого, данный источник информации явился полезным для оценки наиболее сложных моментов, которые могут возникать в процессе проведения ассортиментной политики организации. Уточнения и другой взгляд на проблему работы были рассмотрены в остальных учебных изданиях, указанных в списке литературы. Особое внимание уделялось обширным Интернет-ресурсам, как источнику актуальной, свежей, полезной и интересной информации по исследуемой теме. При изучении научной литературы и других источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики формирования ассортимента на рынке. Нормативно-правовую основу составили Законы Российской Федерации, законодательные и нормативные акты Президента и Правительства России, а также другие официальные документы и материалы в их критическом осмыслении. Эмпирической базой исследования послужили официальные данные органов Федеральной службы государственной статистики России, материалы монографических работ, текущих публикаций в периодических изданиях. Инструментально-методический аппарат исследования. При проведении анализа и обобщения практического и теоретического материала применялись методы сопоставления, структурно-функционального анализа, статистический метод. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут использоваться в практической деятельности ЗАО «Данафлекс». Структура исследования определяется целями, задачами, а также гипотезой исследования: работа состоит из введения, трех глав, объединяющих девять параграфов, заключения, библиографии и приложения. Общий объем работы составляет 82 листа.