1. Агарков А. П. Управление качеством: учебное пособие для вузов/А. А. Агарков. - М.: «Дашков и К», 2009. - 228 с.
2. Аристов О. В. Управление качеством : учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 240 с.
3. Ильин В.В. Система управления качеством: Российский опыт, Издательство «Вектор», 2007, 178с.
4. Кудин А. В. Максимнко В. М. Управление качеством услуг, журнал ИКС, 01 апреля 2006
5. Литвинова А. В. Управление качеством продукции, учебное пособие, Издательство ВГИ, Волгоград, 2006г., 100 с.
6. Логанина В. И. Системы качества: учебное пособие для вузов / В. И. Логанина, А. А. Федосеев. - М.: КДУ, 2008. - 357 с.
7. Мельников В.П. Управление качеством, Учебник для ССУЗов, ГРИФ МО РФ, Издательство Академия (Academia), 2005г, 127с.
8. Мельников В.П., Смоленцев В.П., Схиртладзе А.Г., Учебник, Издательство: М.: Изд. центр «Академия», 2008, 343с.
9. Ополченов И.И Управление качеством в сфере услуг. Учебник, Издательство: Советский спорт, 2008 г., 246 с.
10. Пономарев С.В. - Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента, РИА – Стандарты и качество, М.: 2011, 289с.
11. Пономарев, Управление качеством продукции, учебное пособие, 2006, 256с.
12. Попов В.М. - Финансовый бизнес-план, РИА – Стандарты и качество, М.:2008г., 248с.
13. Предводителева М.Д., Балаева О.Н «Управление качеством продукции», журнал «Менеджмент в России и за рубежом» №2, 2005
14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2009. 479 с.. 2009.
15. Ребрин Ю.И. Управление качеством, Учебное пособие, Таганрог, Издательство «ТРТУ», 2007, 174с.
16. Шарипов С. В. Система менеджмента качества: Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001:2000 / С. В. Шарипов, Ю. В. Толстова. - СПб.: Питер, 2004. - 190 с.
17. Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством продукции, Издательство ЮНИТИ, 2007, 487с.
18. Шмилович М Управление качеством – это просто, - интернет ресурс, http://www.prostokachestvo.ru
19. Шуремов Е.Л., Заложнев А.Ю. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами. – М.: Кнорус, 2009г.