1. Концепция управления человеческими ресурсами 4 2. Основы стратегического управления человеческими ресурсами 5 3. Практика стратегического управления человеческими ресурсами 7 Заключение 10 Список литературы 11

Развитие рынка труда и потребности управления человеческими ресурсами

реферат
10 страниц
100% уникальность
2012 год
52 просмотров
Сухов П.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Концепция управления человеческими ресурсами 4 2. Основы стратегического управления человеческими ресурсами 5 3. Практика стратегического управления человеческими ресурсами 7 Заключение 10 Список литературы 11
Читать дальше
В современных условиях эпоху постоянно возрастает роль рынка труда в развитии экономики. В последние два десятилетия наблюдается колоссальная научно - технологическая революция, непрерывно осваиваются все новые высокие технологии и повсеместно распространяются компьютерные сети. В таких условиях экономике необходима уже не единичная, но массовая творческая деятельность. Во времена советской экономики возможности занятости в общественном производстве были неограниченны, и задача состояла лишь в вовлечении в производство всего трудоспособного населения по принципу «кто не работает, тот не ест». На протяжении многих десятилетий социальный климат общества определялся всеобщей обязательностью трудовой деятельности и приоритетом общественного интереса над личным. Переход к рынку поставил во весь рост проблемы занятости. Но все же не стоит рассматривать безработицу только лишь как следствие переходного периода. Безработица может быть последствием и экономического развития, и изменения потребности в рабочей силе, и потребности в изменении социального статуса самого работника. Таким образом, одним из важнейших аспектов национальной и мировой рыночной экономики становится рынок труда. На этом рынке формируются творческие трудовые ресурсы нового типа.


Реферат по логистике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Они инициативны, проявляют производственную самостоятельность, стремятся усовершенствовать технологию и методы обслуживания населения. Таким образом они осуществляют повседневную эволюцию общества. Сейчас активный созидательный труд является частью деятельности значительной доли работающего населения. Это прежде всего относится к специалистам с высшим и средним специальным образованием, административно - управленческому персоналу, высококвалифицированным рабочим, работникам услуг. Передовой класс национальной рабочей силы занимает в странах Запада от 40 до 50 процентов от всех занятых в национальной экономике. Главная задача управления любым предприяти¬ем - это повышение производительности и эффективности производства. Можно оказать влияние на произво¬дительность с помощью непос-редственной производственной деятельности, а можно - используя управ¬ление трудовыми, или человеческими ресурсами . Одна из важнейших сфер жизни предприятия, способная многократно повысить его эффективность - это управление человеческими ресурсами. Система этого управления подразумевает непрерывное развитие форм и методов кадровой работы, изучение и использование научных разработок и лучших образцов производственного опыта. Управление человеческими ресурсами есть, в сущности, установление организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений руководства предприятия и наемных работников. Принципы, формы и методы воздействия на интересы, поведение и деятельность трудящихся ориентированы в целях их максимально эффективного использования в качестве работников. Система управления человеческими ресурсами в этой работе будет рассмотрена на основании книги Майкла Армстронга «Стратегическое управление человеческими ресурсами »

Читать дальше
Можно кратко сформулировать факторы, которые приводят к сбалансированности рабочей среды, где работники проявляют себя наиболее эффективно и добиваются успеха как для себя, так и для своих организаций. 1. Общие цели - понимание, в каком мы бизнесе. Все сотрудники должны вовлекаться в процесс формирования видения организации, что способствует выработке общего направления и позволяет людям увидеть, насколько они соответствуют своей организации и какой вклад в ее развитие вносят. Высшее руководство, в свою очередь, принимает идеи от тех, кто действительно понимает проблемы и возможности. 2. Общая культура - согласованные ценности, связывающие нас в единый коллектив. В этом исследовании организации признавали, что культура формируется на протяжении времени, ее нельзя создать по директиве высшего руководства, она должна развиваться в атмосфере справедливости, доверия и уважения до тех пор, пока не распространится на каждый вид деятельности организации. Сформированная общая культура означает, что сотрудники чувствуют уважение к себе и поэтому делают все, что в их силах. 3. Всеобщее обучение - непрерывное самосовершенствование. Ключевые преимущества всеобщего обучения для организации выражаются в повышении восприимчивости к изменениям и степени лояльности организации благодаря планам карьерного и личного развития. 4. Общие усилия - одна организация, движимая гибкими командами. Изменения стали настолько важной частью нашей повседневной жизни, что организации осознали невозможность справляться с ними без особого подхода. Нельзя реактивно подходить к изменениям, так как можно упустить деловые возможности. В то время как командная работа ведет к существенной кооперации в рамках всей организации , нужно следить за тем, чтобы команды не соревновались друг с другом контрпродуктивным способом. В этой связи повышается значение эффективных систем коммуникации, позволяющих потоку информации между командами способствовать росту эффективности их работы. 5. Общая информация - эффективная коммуникация в рамках всего предприятия. В то время как большинство организаций напряженно работают над нисходящим коммуникационным каналом, наиболее эффективные коммуникации осуществляются в различных направлениях: вниз, вверх, диагонально, через комбинацию формальных и неформальных коммуникационных процессов. Многие организации, имеющие профсоюзы, построили с ними успешные отношения, разрабатывая ключевые партнерские роли в процессе эффективного распространения информации, коммуникации и продвижения изменений, в то время как другие считают полезными представительские рабочие советы при консультировании работников и предоставлении информации. Также руководству организации нужно четко определить уровни, на которых необходимо внедрить определенные элементы хорошей практики, прежде чем организация будет двигаться к завоеванию новых рубежей.
Читать дальше
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2007. 2. М. Армстронг. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2002.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image