Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 4 2. Теоретические основы инвестиционного проектирования 12 3. Проект процесса инвестиционного проектирования 23 Заключение 28 Список использованной литературы 31

Разработка проекта продвижения продукта на рынок

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
100% уникальность
2012 год
94 просмотров
Усаченко М.
Эксперт по предмету «Системы управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 4 2. Теоретические основы инвестиционного проектирования 12 3. Проект процесса инвестиционного проектирования 23 Заключение 28 Список использованной литературы 31
Читать дальше
Идеей проекта является разработка плана продвижения на рынок г. Москвы нового банковского продукта. В качестве нового продукта выступает программа «Предодобренное предложение». Банковская система является важной и неотъемлемой структурой рыночной экономики. По этой причине на сегодняшний день, в условиях мирового экономического кризиса, резко возрастает к ней внимание и интерес. В условиях конкуренции, для того чтобы выйти на лидирующие позиции, банку необходимо разрабатывать маркетинговую стратегию. Принципиальных различий банковского маркетинга и маркетинга в других сфер не существует, но все-таки есть ряд нюансов, наличие которых обусловлено спецификой деятельности банков. Данная специфика заключается в том, что основным объектом деятельности банков является денежный оборот, который отличается от оборота в других сферах.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Екатеринбурге на сайте.


. В данной работе будет рассмотрено создание бизнес - проекта по продвижению на рынок банковского продукта в Московском филиале ОАО «НОМОС-БАНК». Объектом исследования курсового проекта является Московский филиал ОАО «НОМОС-БАНКа», осуществляющий банковскую деятельность. Основной задачей анализа является преодоление затруднений в деятельности предприятия путем получения наибольшего числа параметров для разработки тактического проекта денежных потоков (бизнес-плана). Цель данной работы – реализация как теоретических знаний по основным экономическим дисциплинам, так и овладение практическими навыками анализа и решения управленческих задач в рамках реально существующего бизнеса.

Читать дальше
Принятие решений в сфере политики продвижения товара состоит в выборе системы, формы и канала сбыта. Система сбыта может быть: собственной (реализация изготовителем собственных изделий через торговые филиалы предприятия); связанной с предприятием (система торговли по договорам, система франшиз, т.е. сбыт осуществляется самостоятельными в правовом отношении, но зависимыми экономически от определенного предприятия другими предприятиями); и не связанной с предприятием (экономически и юридическое независимые сбытовые компании). Форма сбыта показывает, или осуществляется сбыт через торговые организации, которые имеют отношение к предприятию, или через посторонние организации. Сбыт может осуществляться через прямые поставки конечным потребителям или через косвенные поставки (через оптовую или розничную торговлю). Маркетинговые инструменты не используются независимо друг от друга. Они должны дополнять друг друга. Недостаточная координация может привести к временной нейтрализации влияния разнообразных инструментов. Согласование политики в сфере цен, коммуникации, работы с изделиями и продвижение товара с учетом целевой группы может привести к формированию умной маркетинговой политики. Решив проблему, связанную с маркетинг-микс, можно создать оптимальную комбинацию инструментов маркетинга. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами и различными общественными организациями. Методы продвижения отличаются друг от друга по затратам: одни требуют минимальных затрат или обходятся бесплатно, другие стоят значительных вложений. Для осуществления одних вариантов необходимо прибегнуть к услугам средств массовой информации, для других можно обойтись силами собственного персонала. Одни мероприятия используются время от времени, другие постоянно; одни воздействуют на разум покупателя, другие на эмоции, третьи на инстинкт. Возможны варианты, направленные на переманивание клиентуры конкурента, на привлечение нового сегмента рынка, на стимулирование дополнительных закупок сверх обычных. Однако у всех вышеперечисленных вариантов есть общая направленность— все они направлены на стимулирование спроса и продвижение продукции с целью увеличения или сохранения спроса на прежнем уровне.
Читать дальше
1. http://www.kiozzis.ru/start-a-business/172-sem-stadij-razrabotki-novogo-produkta.html 2. http://www.starcons.ru/programs/product.php 3. http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10677
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image