Требуется заказать курсовую работу по строительству ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. Психология туризма относится к социальной психологии, точнее к той ее части, которая изучает взаимоотношения людей во время проведения отдыха, исследует мотивации, связанные с туристскими миграциями и услугами. Можно сказать, что прикладная психология туризма изучает поведение в связи с экономическими, социальными, трудовыми и культурными аспектами туристской деятельности. Одним из важнейших моментов в работе любого туристского агентства является понимание того, чего желают клиенты, понять причину, побудившую их выбрать тот или иной тур, их ожидания от поездки. Иными словами, понять весь спектр мотивов. На сегодняшний день большой популярностью пользуется теория мотиваций потребностей человека А. Маслоу. В его трудах «Мотивы и личность» и «Теория мотиваций человека» обоснована пирамида потребностей, в основании которой — наиболее фундаментальные, а на вершине личностные. Иерархии потребностей излагаются им следующим образом: 1. Все потребности человека можно сгруппировать в пять больших групп в виде пирамиды. После того, как одна из потребностей удовлетворяется, другая занимает ее место. Высшие потребности удовлетворить наиболее трудно. 2. Для того, чтобы мотивация в удовлетворении той или иной потребности возникла, необходимо удовлетворение потребности расположенной рангом ниже. 3. Когда возникает потребность, организм автоматически пытается ее удовлетворить, создавая адекватное поведение. 4. Удовлетворение потребностей составляет очень важный фактор и определяет поведение. Цель: рассмотреть мотивационно- целевую направленность личности потребителя туристского продукта Предмет: мотивация личности потребителя туристского продукта Объект: Психология в туризме Задачи: 1) проанализировать психологические аспекты туристской деятельности; 2) выделить цели и мотивы личности потребителя тур услуг; 3) выявить личностные предпочтения туристов, их мотивы и цели при покупке тур продуктов Методы исследования: анализ книг, журналов, социологических исследований и электронных ресурсов по данной теме. Глава 1. Характеристика личности потребителя туристского продукта