Содержание Содержание 2 Введение 3 1 Предприятие как эффективный информационный центр 5 2 Типы информационных систем на предприятии 8 2.1 Глобальная информационная система 9 2.2 Информационные технологии на предприятии 10 2.3 Классификация существующих аппаратно-программных средств: 12 3 Сбор и анализ данных 16 3.1 Роль информационных технологий в оценке предпринимательского рынка 16 3.2 План маркетинга 19 3.3 Сбор информации 20 3.4 Информационные технологии, применяемые для сбора информации 22 3.5 Анализ данных. Цели и методы анализа 23 Заключение 27 Список литературы 30

Информационные технологии оценки предпринимательского рынка

курсовая работа
Экономика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
79 просмотров
Захарочкина А.
Эксперт по предмету «Информационные технологии управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Содержание 2 Введение 3 1 Предприятие как эффективный информационный центр 5 2 Типы информационных систем на предприятии 8 2.1 Глобальная информационная система 9 2.2 Информационные технологии на предприятии 10 2.3 Классификация существующих аппаратно-программных средств: 12 3 Сбор и анализ данных 16 3.1 Роль информационных технологий в оценке предпринимательского рынка 16 3.2 План маркетинга 19 3.3 Сбор информации 20 3.4 Информационные технологии, применяемые для сбора информации 22 3.5 Анализ данных. Цели и методы анализа 23 Заключение 27 Список литературы 30
Читать дальше
Введение В конце 70-х, в 80-х и даже в начале 90-х годах этого столетия специалист, знающий компьютер, придя на предприятие, получал задачу от своего руководителя – автоматизировать какое-либо направление деятельности предприятия. Это, прежде всего, были – перевод на компьютер бухгалтерии, финансово-экономических расчетов, делопроизводство. Если предприятие было производственным, могла быть поставлена задача автоматизации контроля технологического процесса, проведения каких-то расчетов, перевода на компьютер чертежей. Сейчас, когда Вы придете на предприятие, причем, на любое – от сложного производства до обычного розничного магазина, Вы обнаружите, что компьютер знаком каждому сотруднику предприятия. Компьютер есть в бухгалтерии, на нем уже стоит «1С», «Инфо - бухгалтер» или какая-то своя расчетная программа. Руководство предприятия уже активно пользуется услугами справочно-консультационной программы по законодательству, такой как «Консультант +» или «Гарант».


Доверьте написание магистерской диссертации в Иркутске профессианалам Work5.


. Обязательно есть своя складская программа. Если это магазин, то кассы объединены в сеть. Если предприятие активно общается с поставщиками, имеет филиалы в других городах, даже просто ведет активную работу по завоеванию рынка, то, будьте уверены, что у него уже есть своя страница в Интернет и даже не исключено, что есть собственный цифровой канал связи, который обеспечивает ему качественное и очень дешевое по сравнению с обычной телефонией общение. Вы убедитесь также в том, что вычислительная техника на предприятии – самая разнообразная, разно-платформенная, есть и очень старая, но рабочем состоянии (например, матричные принтеры на многих фирмах продолжают со скрипом, но служить), есть и сверхсовременная, применение которой пока не всегда соответствует ее возможностям. Специалисту по вычислительной технике или, как сейчас чаще говорят, по информационным технологиям, могут предложить уже более сложную задачу – оптимизации деятельности предприятия. Причем, оговорят условие сохранить, не нарушить, не испортить существующие информационные системы на предприятии, а только лишь улучшить их, сделать их работу совместимой с теми новшествами, которые он будет вводить. Сбор, хранение, поиск, переработка, преобразование, рас-пространение и использование информации в различных сфе¬рах деятельности приобретают решающее значение для успеха в конкурентной борьбе. В современный информационный век для предпринимателей ключевое значение имеет не просто разработка принципиально нового изделия, а создание такого продукта или услуги, которые положили бы начало формиро¬ванию нового направления в производстве, нового рынка. Только в этом случае предприятие (организация) может рассчитывать на приемлемый уровень издержек производства и снижение степени риска при выходе сначала на национальный, а затем на мировой рынок. Предпринимательское дело среди других направлений на конкурентном рынке выделяется с по¬мощью средств информационной индивидуализации бизнеса.

Читать дальше
В условиях информационной экономики совершенствование системы управления предприятием должно базироваться на внедрении эффективных процессов и технологий, связи с глобальными информационными рынками, синхронизации процессов поставщик-потребитель на основе использования современных ИТ и, как следствие, устранить бизнес-процессы, не создающие добавленной стоимости. Таким образом, целью внедрения ИТ является достижение динамичного управления и оценки бизнеса в условиях непрерывно изменяющейся конкурентной среды. Информационно-коммуникационные технологии реорганизуют процессы управления и оценки, обеспечивая мощные новые возможности помощи менеджерам в стратегии, планировании, организации, принятии управленческих решений и контроле за их выполнением. Основные направления реорганизации структур управления в условиях информационной экономики сводятся к их децентрализации с целью достижения гибкости, адаптации (приспособления) к меняющимся условиям внешней среды. Основными критериями оптимизации организационных структур на основе ИТ являются такие характеристики, как скорость принятия решений, гибкость, сложность, надежность, способность к быстрой интеграции, решительность. В целом процесс совершенствования системы управления предприятием на основе ИТ может быть сведен к процессам глобальной интеграции как внутри фирменной сети поставщиков, так и во взаимосвязи элементов сети поставщик- потребитель, то есть ИТ должны обеспечить трансформацию корпоративных структур в сетевые структуры. Сетевые структуры должны легко встраиваться в виртуальную цепочку поставщик-потребитель, входить в деловые альянсы и выходить из них. На основе исследования данной проблемы в экономической литературе следует выделять две стратегии внедрения ИТ в систему управления организации: 1. ИТ приспосабливаются к организационной структуре и осуществляют локальную модернизацию сложившихся процессов управления (реинжиниринг), коммуникация не развивается, выполняется автоматизация рабочих мест менеджеров, происходит слияние процессов сбора информации (физический поток информации) с функцией принятия решения (информационный поток решения). Например, ERP и CRM технологии. 2. Организационная структура трансформируется с целью овладения моделями электронного бизнеса В2В и В2С, основой стратегии является разработка и развитие коммуникаций и разработка новых организационных взаимодействий. В этой ситуации ИТ обеспечивают, кроме реализации стандартных функций на основе систем ERP и CRM, обмен информацией (электронными данными) на основе системы EDI, проведение электронных торгов, формирование единой цепочки поставщик-потребитель, систему электронных платежей Internet-banking и др. Таким образом, ИТ являются мощными инструментами организационных изменений, позволяющими предприятию изменять свою структуру, коммуникации, продукты и услуги и др. В западных странах внедрение ИТ в основном осуществляется по второй стратегии, в России чаще реализуется первая стратегия ИТ, но простое уменьшение размеров компании, сокращение численности персонала не приводит к существенному увеличению экономической эффективности ее деятельности. Традиционные способы управления предприятием опираются на узкую функциональную специализацию, требующую увеличения, как числа уровней управления, так и усилий по их координации. Необходимо искать и использовать новые организационные структуры управления, радикально отличающиеся от традиционных. В зависимости от этапа организационной зрелости компании различна степень использования информации и информационных технологий в бизнес- процессах. Развитие невозможно без организации целевого управления и эффективного использования всех ресурсов организации. Если проследить жизненный цикл любой организации, то можно заметить, что в своем развитии она проходит несколько фаз: от слаборазвитой и слабоорганизованной структуры до эффективной системы, которая характеризуется правильным подходом к управлению и оценке ресурсов организации и процессами, протекающими в ней.
Читать дальше
1) Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. Трубилина И.Т. М.: Финансы и статистика, 2000. - 416с. 2) Гарнаев А.Ю. Использование Excel и VBA в экономике и финансах. СПб.: BHV, 2001. - 336с. 3) Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. М: Финансы и статистика, 2001. — 368 с. 4) Друкер П. Рынок: как войти в лидеры. Практика и принципы /Пер. с англ. – М.:ТШБ, 2002. – 192 с. 5) Информационные технологии в экономике. Под редакцией д.э.н., профессора Ю.Ф. Симионова. Серия «Высшее образование». Ростов н/Д: «Феникс», 2003 - 352 с. 6) Карлберг К. Бизнес-анализ с помощью Excel 2000: Уч.пос. /Пер. с англ. М.: Вильяме, 2000. - 480 с. 7) Карпова Н.Н. Правовая защита и коммерческая реализация интеллектуальной собственности в России. М.: ЗелО, 2006. 8) Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. М.: Экспертное Бюро-М, 2007. 9) Корчагин А.Д. Как защитить интеллектуальную собственность в России. М.: ИНФРА-М, 2005. 10) Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. СПб: Питер, 2001. - 128 с. 11) Longenecker, Moore, Petty. Small Business Management Chapter 21 Computer-based technology for small business – p. 454 – 474, SWCP – 2007 – 730 p. 12) Материалы газеты «Экономика и жизнь», Ноябрь 2007. 13) Монахов А.В. Математические методы анализа экономики. СПб: Питер, 2002. - 176 с. 14) Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в российской федерации. Учебник. «Проспект», 2000 г. ----------------------- [1] Друкер П. Рынок: как войти в лидеры. Практика и принципы /Пер. с англ. – М.:ТШБ, 2002. – 192 с. [2] Longenecker, Moore, Petty. Small Business Management Chapter 21 Computer-based technology for small business – p. 454 – 474, SWCP – 2007 – 730 p. [3] Статья Германа Мехлинга «Что такое малый бизнес»? Computer Reseller News, №18 (29), 30 сентября 1997 г., взята из Интернет http//www.newman.ru/resellera/29/p189743.htm [4] Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в российской федерации. Учебник. «Проспект», 2006г. [5] Козырев А.Н. Оценка интеллектуальной собственности. М.: Экспертное Бюро-М, 2007. [6] Материалы газеты «Экономика и жизнь», Ноябрь 2007. [7] Корчагин А.Д. Как защитить интеллектуальную собственность в России. М.: ИНФРА-М, 2005. [8] Карпова Н.Н. Правовая защита и коммерческая реализация интеллектуальной собственности в России. М.: ЗелО, 2006. [9] Гарнаев А.Ю. Использование Excel и VBA в экономике и финансах. СПб.: BHV, 2001. - 336с. [10] Корчагин А.Д. Как защитить интеллектуальную собственность в России. М.: ИНФРА-М, 2005. [11] Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. М: Финансы и статистика, 2001. — 368 с. [12] Карлберг К. Бизнес-анализ с помощью Excel 2000: Уч.пос. /Пер. с англ. М.: Вильяме, 2000. - 480 с. [13] Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. СПб: Питер, 2001. - 128 с. [14] Монахов А.В. Математические методы анализа экономики. СПб: Питер, 2002. - 176 с. [15] Информационные технологии в экономике. Под редакцией д.э.н., профессора Ю.Ф. Симионова. Серия «Высшее образование». Ростов н/Д: «Феникс», 2003 - 352 с. [16] Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. Трубилина И.Т. М.: Финансы и статистика, 2000. - 416с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image