Введение 3
1 Конкуренция и качество банковских продуктов и услуг 5
2 Маркетинг туристических услуг 8
3 Маркетинг консалтинговых услуг 12
4 Маркетинг аудиторских услуг 15
5 Маркетинг лизинговых услуг 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Читать дальше
Для того чтобы объективно оценить уровень качества, необходимо использовать соответствующую номенклатуру показателей - комплекс взаимосвязанных технико-экономических, организационных и др. Ни один показатель, не связанный с другими, не может быть единственным для обоснования выводов по результатам оценки. Важно, чтобы каждый показатель удовлетворял следующим требованиям: конкретизации и видоизменения в зависимости от целей оценки; развития и совершенствования объекта оценки; обеспечения единства количественных и качественных характеристик; адресности; сопоставимости; взаимосвязанности; простоты; информационности; достоверности и объективности.
Первостепенное значение имеют требования достоверности и объективности определения показателей качества. Состав основных методов определения фактических показателей качества во многом зависит от используемых при этом способов и источников получения информации.
Общеизвестно, что любая продукция или услуга имеет множество различных свойств, среди которых можно выделить простые (масса, емкость, длина и т.п.) и сложные (безотказность, ремонтопригодность и т.п.). Количественные характеристики одною или нескольких свойств, составляющие качество, называют соответственно единичными и комплексными показателями качества. Разновидностям и комплексных показателей качества являются групповые, интегральные и определяющие (обобщенные) показатели. Групповые комплексные показатели характеризуют определенную группу свойств (например, показатели, относящиеся к надежности продукции). Определяющий показатель характеризует такую совокупность свойств оцениваемого объекта, на основе которого принято решение оценивать качество.
Читать дальше
1. Басовский Л. Е. Управление качеством: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - Москва: ИНФРА-М, 2004.
2. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: Учебник для вузов / Л.В. Баумгартен. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 304 с.
3. Васильев А.В., Герасимова Е.Б., Тишина Л.С. Мониторинг качества банковских услуг. – Тамбов: Издательство ТГТУ, 2004.
4. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Изд-во Финансы и статистика, 2005. - 299 с.
5. Банковское дело: учебник / под ред. д-ра экон. наук, проф. Коробова Г.Г. – изд. С изм. - М.: Экономистъ, 2006. - 766 с.
6. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: уч. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Бауэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. Р.Б. Ноздревой, М.: ЮНИТИ, 1998.
7. Левкович А.О. Формирование рынка лизинговых услуг. - М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2004. - 336 с.
8. Мишин В.М. Управление качеством. – М.: ЭНИТИ, 2005. - 463 с.
9. Накипова Г.Н. Маркетинг услуг: Учебно-практическое пособие. – Караганда, 2000. - 155 с.
10. Розова Н.К. Менеджмент качества: Учебное пособие. - СПб.: "Вектор", 2005. -192 с.
11. Суглобов А.Е. Бухгалтерский учет и аудит: учебное пособие / А.Е. Суглобов, Б.Т. Жарылгасова. - М.: КНОРУС, 2005. - 496 с.
12. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. – М.: Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 97 с.
13. Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2004. – 165 с.
Читать дальше