Введение 2 Глава 1 Корпоративные СМИ и их целевая аудитория 4 1.1 Роль корпоративных СМИ в формировании культуры организации 4 1.2 Целевая аудитория как фактор контента СМИ 10 1.3 Корпоративные СМИ как фактор воздействия на внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию 21 Глава 2 Отражение образа целевой аудитории в материалах корпоративных СМИ. 26 2.1. Особенности корпоративной культуры 26 2.2. Корпоративные издания как фактор формирования культуры. 36 2.3. Образ целевой аудитории на страницах корпоративных изданий РЖД 38 Заключение 46 Список использованной литературы 48

Образ целевой аудитории организации (по материалам корпоративных СМИ РЖД), практическая часть, глава 2

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
100% уникальность
2012 год
119 просмотров
Дьяков С.
Эксперт по предмету «Средства массовой информации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1 Корпоративные СМИ и их целевая аудитория 4 1.1 Роль корпоративных СМИ в формировании культуры организации 4 1.2 Целевая аудитория как фактор контента СМИ 10 1.3 Корпоративные СМИ как фактор воздействия на внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию 21 Глава 2 Отражение образа целевой аудитории в материалах корпоративных СМИ. 26 2.1. Особенности корпоративной культуры 26 2.2. Корпоративные издания как фактор формирования культуры. 36 2.3. Образ целевой аудитории на страницах корпоративных изданий РЖД 38 Заключение 46 Список использованной литературы 48
Читать дальше
Предметом настоящего исследования явился образ собирательного объекта. Под таким образом в настоящей работе понимается комплекс представлений объекта PR-деятельности. Объектом исследования явилась целевая аудитория – определенная по какому-либо признаку устойчивая совокупность людей, возникающая на основе общности их информационных интересов и потребностей, а также форм, способов и каналов удовлетворения этих потребностей; группа пользователей, на которую направлены усилия маркетинговых коммуникаций.


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Казани для вашей студенческой работы.


. Актуальность настоящего исследования определяется тем, что наряду с изучением в целом целевая аудитория не становилась предметом анализа в аспекте ее отражения в медийных текстах. В работе ставится целью выявить особенности образа целевой аудитории организации как важной стороны в PR-деятельности корпоративных СМИ, которой предназначается журналистский текст. Достижение поставленной цели предполагает решение частных задач: 1. Выяснение объема понятия целевой аудитории СМИ и целевой аудитории PR. 2. Контент-анализ имиджевого материала, статей, интервью. 3. Конструирование образа целевой аудитории. В настоящей работе выдвигается гипотеза о том, что корпоративные СМИ являются важным фактором в формировании культуры организации и правильный выбор целевой аудитории – залог успешного развития как самих корпоративных изданий в частности, так и организации в целом. В работе использовались следующие методы и приемы анализа: - описательный - контент-анализ - интент-анализ - мотивационный Материалом настоящего исследования послужили печатные СМИ корпорации РЖД за 2011-2012 гг. (имиджевый материал, статьи, интервью, очерки). Выбор материала исследования не случаен. Он обусловлен тем фактом, что РЖД является одной из крупнейших корпораций, имеющих собственные корпоративные издания, предназначающиеся различной целевой аудитории – клиентам, сотрудникам, партнерам по бизнесу. Новизна настоящего исследования обусловлена тем, что в ней выявлена важная основополагающая роль корпоративных СМИ в формировании культуры организации, их влияние как на внутреннюю, так и на внешнюю целевую аудиторию.

Читать дальше
Итак, неотъемлемой составляющей современной эффективной PR-поддержки компаний является издание корпоративного средства массовой информации. В настоящее время отмечается тенденция дальнейшего увеличения количества корпоративных СМИ, причем, в первую очередь, в крупных промышленных компаниях. Большая их часть ориентирована на сотрудников компании, обратная связь с которыми поддерживается посредством массовых опросов и индивидуализированных интервью. Корпоративная пресса, вместе с языком и жанрами, задачами и кадрами меняется с невероятной скоростью. Сегодня быть журналистом корпоративной газеты большого холдинга или градообразующего предприятия - значит обладать, помимо журналистского таланта, специальными знаниями и области функционирования компании, быть более универсальным и мобильным. И значит, уметь приводить в действие нелегкие функции, возложенные сегодня на корпоративную прессу. Корпоративные издания сегодня признаны формировать корпоративную культуру и осуществлятьфункции внутреннего пиара компании. Особенно актуальна эта функция для компаний, входящих в единый холдинг, при этом, находясь друг от друга на расстоянии, подчас, тысяч километров. В этом случае корпоративное издания всего холдинга, освещая событие, происходящее на одном из предприятий, приобщает к нему работников остальных компаний - так корпоративная культура приобретает реальное наполнение. При помощи корпоративных изданий можно быстро вводить новых сотрудников в курс дела относительно политики компании, предпочтений руководства и корпоративных традициях. Корпоративные издания - один из инструментов налаживания правильных взаимоотношений с "внешними" средствами массовой информации и работающими в них журналистами. Информация, выпущенная для внутреннего пользования, всегда кажется более правдивой, ей легче доверять. Корпоративные издания, как правило, выходят раз в месяц, тиражом не более 1000 экземпляров, в форматах А3, А4 и объемом не более 10 полос. Их выпуском в большинстве случаев занимается PR-отдел, его же сотрудники чаще всего являются авторами материалов. Основные проблемы, с которыми сталкиваются в своей деятельности ответственные за выпуск корпоративных газет и журналов, связаны с большим числом целевых аудиторий, территориальной разобщенностью подразделений компаний и нехваткой профессиональных кадров. Но минусов становится все меньше, так как постоянно осуществляется обмен опытом издания корпоративных средств массовой информации среди фирм всего мира. корпоративный средство массовой информации Несмотря на это, многие компании все же выпускают собственные газеты и журналы «для галочки», что, безусловно, сказывается на качестве изданий. Чем больше качественных корпоративных СМИ будет появляться на рынке, тем заметнее станет контраст с изданиями, сделанными формально. Тем сильнее окажется негативное влияние на имидж компаний, выпускающих такие издания. Если вчера было модно выпускать какую-либо корпоративную газету, то завтра станет модным делать СМИ, лучшее в своей отрасли. Рынок корпоративной прессы обречен на развитие.
Читать дальше
1. Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ // Консультант плюс – справочно-правовая система [Электронный ресурс]. – URL. : // http://www. consultant.ru/popular/advert/. 2. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 №2124-1// Консультант плюс – справочно-правовая система [Электронный ресурс]. – URL. : // http://www.consultant.ru/popular/smi/42_3.html/. 3. Арутюнова Н. Д. Фактор адресата // Известия Академии наук СССР. Серия литературы и языка. - М.: Наука, 1981. - Т. 40. № 4. - С. 356-367. 4. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз : приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений : учеб. пособие. / Е.А. Блажнов. – М.: ИМА-пресс, 2004. – 152 с. 5. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR. / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 624 с. 6. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие. / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 207 с. 7. Горчева, А.Ю. Корпоративная журналистика А.Ю. Грчева. – М. : 2008 – С. 25. 8. Грачев, Г. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г. Грачев, И. Мельник. – М.: Институт философии РАН, 1999. – С. 112-135. 9. Дегтяренко Д.К. Корпоративные издания в России. Виды, функции, задачи / Д.К. Дегтеренко // Среда. – 2011. – № 8-9. – С. 56. 10. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.: МарТ, 2003. – 412 с. 11. Каменская О. Л. Текст и коммуникация. — М.: Высшая школа, 1990. 12. Коршиков, Т. Внутрифирменное издание как показатель корпоративного IQ компании// PR-диалог. – 2011. - №4. – С. 25-27. 13. Кривоносов, А.Д. Корпоративная пресса на Западе: история и типология А.Д. Кривоносов PR-диалог. – 2011. – №3. – С.18-20. 14. Лапина, Е.В. Специфика и назначение внутрикорпоративного издания / Е.В. Лапина // Журналистика, реклама и СО: новые подходы: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2002. – С. 33–35. 15. Мурзин, Д.А. Феномен корпоративной прессы / Д.А. Мурзин. – М.: Хроникер, 2005. – С. 105. 16. Рыжикова, Л.Н. Функции корпоративных изданий / Л.Н. Рыжикова, Е.В. Лапина, Д.А. Алексеев. // Вестник Южно-Уральского госуниверситета. Сер. Социально-гуманитарные науки.– 2006. – № 8. – С. 39-44. 17. Спивак, В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. – СПб. : Питер, 2001. – 352 с. 18. Чернега, О.П. Корпоративные издания: соотношение практики и теории О.П. Чернега Журналистика в 2004 г. СМИ в многополярном мире. Часть 2. – М.: Ф-т журналистики МГУ, 2005. – С. 75. 19. Штепа, В. Типология корпоративной прессы нефтегазового комплекса России и ее место в системе СМИ / В. Штепа // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. - 2007 № 1. - С. 245-253. 20. Агафонов, Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности [Электронный ресурс]. – Электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова URL: // http://www.mediascope.ru 21. Архипов, А. Корпоративные СМИ - как средство активного влияния на целевые аудитории / А. Архипов [Электронный ресурс]. – Рекламно-издательская компания «Терра Графика». – URL: // http://www.terragraf.ru/content/view/53/1 22. Григорьев, Е. Корпоративная пресса – азбука и не только [Электронный ресурс]. – Профессиональный портал «Внутренние коммуникации». – URL: // http://www.inside-pr.ru/newspaper/article/531-korp-press-azbuka.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image