Введение 3
1. Общая характеристика социальных интернет-сайтов. 4
2. Особенности социальных интернет-сайтов 7
2.1. Социальная сеть Одноклассники.ру 7
2.2. Социальная сеть ВКонтакте.ру. 11
2.3. Социальная сеть Facebook 14
Заключение 18
Список литературы 20
Читать дальше
Все рассмотренные в работе социальные сети имеют ряд сходств. И у
ВКонтакте, и у Одноклассников он достаточно легкий, удобный и не имеет
ничего лишнего. ВКонтакте очень сильно походит социальную сеть FaceBook,
она даже подавала в суд на ВКонтакте за плагиаторство, но, несмотря на это,
дизайн у ВКонтакте даже лучше чем у FaceBook, отличающийся своей изящностью
и удобством.
То же самое можно сказать и об Одноклассниках. Они, конечно, в
плагиаторстве не обвинялись, дизайн соцсети выполнен в достаточно светлых
тонах.
Сравниваем дальше. ВКонтакте постоянно изобретает что-нибудь новенькое
для удобства своих пользователей: вся система создавалась исключительно для
плодотворного взаимодействия со своим пользователем, имеется даже
совершенно бесплатная версия для мобильного телефона. За то, что вы решили
воспользоваться услугами ВКонтакте с мобильного, вашим оператором со счета
сниматься деньги не будут.
Теперь об Одноклассниках. В этом смысле они, конечно, значительно
отстают. Этот проект стал широко известным благодаря mail.ru и изначально
он был создан для того чтобы с нашей, пользователей, помощью заработать как
можно больше денег. Одно время Одноклассники даже регистрацию стали
проводить платную, но из-за этого резко стала падать популярность сайта и
поэтому эта идея была отвергнута создателями. Единственное, в чем
Одноклассники лучше ВКонтакте так это тем, что их мобильная версия гораздо
удобнее для пользователя.
За два года, прошедшие с момента запуска проекта в 2006 году, на
Одноклассниках было зарегистрировано около 25 млн. аккаунтов, что позволило
Одноклассникам занять уверенные позиции среди лидеров по посещаемости
рунета. Но, и здесь ВКонтакте ушли вперед! Всего спустя месяц после
основания пользователей ВКонтакте было зарегистрировано более 1 млн. И
сейчас посещаемость ВКонтакте почти вдвое больше Одноклассников.
Читать дальше
ЛИТЕРАТУРА
1. Андреева Г. М. Психология социального познания: Учеб. пособие для
студентов вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2005.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник для высших учебных
заведений. – М.: Аспект Пресс, 2001.
3. Журналистика в 2007 году: СМИ в условиях глобальной трансформации
социальной среды. Сборник материалов Всероссийской Научно-практической
коонференции. – М.: Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова,
2008.
4. Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е
годы. – М.: Изд-во МГУ, 2001.
5. Землянова Л. М. Коммуникативистика и средства информации: Англо-
русский толковый словарь концепций и терминов. – М.: Изд-во Моск. ун-
та, 2004.
6. Основы медиабизнеса: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е.
Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2009.
7. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2006.
РЕСУРСЫ-ИНТЕРНЕТ
1. Бобровский С. Социальные сети осваивают виртуальные миры. PC Week \RE
31 декабря, 2006.
2. Сообщества.РУ. Все социальные сети развиваются по графику – Сайт
Сообщества.РУ
- http://www.soobshestva.ru/news/?p=233
3. Википедия. – Тролли - www.wikipedia.com
4. Трофимова И.Н. Моделирование социального поведения. Сайт С.П.
Курдюмова «Синергетика» - http://spkurdyumov.narod.ru/Trophimova9.htm
\
5. Сазанов В.М. Социальные сети – Анализ и перспективы. – Тезисы 2-я
международная конференция «Наука – путь в будущее, проблемы и
перспективы» 26-28 ноября 2007 г. ИПМ им. М.В.Келдыша \ Сайт С.П.
Курдюмова «Синергетика» - http://spkurdyumov.narod.ru/sazonov.htm
Читать дальше