Введение 3 1. Инновации как источник удовлетворения общественных потребностей 5 2. Сущность понятия "инновация" 8 3. Классификация инновации 11 4. Цикличность и закономерность развития инновационного процесса 16 Заключение 19 Список используемой литературы 20

Классификация инноваций по характеру результата.

реферат
Бизнес планирование
20 страниц
100% уникальность
2012 год
63 просмотров
Неволин Е.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Инновации как источник удовлетворения общественных потребностей 5 2. Сущность понятия "инновация" 8 3. Классификация инновации 11 4. Цикличность и закономерность развития инновационного процесса 16 Заключение 19 Список используемой литературы 20
Читать дальше
В рыночных условиях экономические отношения формируются как система купли продажи товаров. На базе этого формируются спрос, предложение и цена. Главными составляющими инновационной деятельности являются новшества, инвестиции и инновации. Новшества основывают рынок новаций, инвестиции основывают рынок капитала, инновации - рынок чистой конкуренции инноваций. Эти три рынка формируют область инновационной деятельности. Как только новшество принято к реализации, оно получает новое свойство и становится инновацией. Временной период между созданием новшества и реализацией его в инновацию именуют инновационным лагом. Процесс преобразования новации в инновации вызывает расходы разнообразных ресурсов, главные из которых время и инвестиции.


Наши контрольные работы под заказ в Томске выполняются профессионалами.


. Под инновациями в целом подразумевают, применение новаций с целью получения прибыли в качестве новейших технологий, видов изделий и услуг, организационно технических и социально экономических выводов. Временной период от зарождения замысла, создания и внедрения нововведения до его применения называют жизненным циклом инновации. Учитывая последовательности совершения работ, жизненный цикл инновации называют инновационным процессом. Рынок новаций работает с товаром, который считается продуктом научно технической, интеллектуальной деятельности с авторскими правами. Рынок чистой конкуренции инноваций – это общность продавцов и покупателей, которые совершают сделки с похожим товаром в условиях, при которых покупатель или продавец не влияют на уровень текущих цен. Используя понятия «чистой» конкуренции, не берут во внимание анализ вопросов ценовой, неценовой, недобросовестной и других политик при борьбе фирм за наиболее выгодные сегменты вложения капитала, рынки сбыта, источники ресурсов и научно технические новации. При всем многообразии форм участия организаций на рынке новшеств решающим условием считается количество инвестиций как в сферу научной и научно технической деятельности, так и в процесс реорганизации новшеств в нововведения. Рынок капитала: наличие необходимого количества капитала ограничивается удовлетворением потребностей фирмы. Капитал бывает ссудным, оборотным, акционерным, венчурным, уставным. Инвестиции делятся на: реальные инвестиции – их реализуют фирмы, покупая активы; финансовые инвестиции – это приобретение фирмами и частными лицами ценных бумаг разных эмитентов. Тема: «Классификация инноваций по характеру результата». Актуальность данной темы в рассмотрении классификации инноваций по результатам. Цель и задачи изучить понятие и сущность инновации, классификацию инновации. Цикличность и закономерность развития инновационного процесса.

Читать дальше
Опыт показывает, что стабильное развитие производства в течение длительного времени зависит не только от ресурсов, но и от характера, от размеров инновационной деятельности, связанной с разработкой, внедрением, применением нововведений. Которая направлена на внедрение итогов научных исследований и разработок в практический технологический процесс, то есть, она соединяет в себе производство, обмен, потребление и включает многие сферы деятельности. Главная цель, которой можно определить как создание, накопление и развитие научно-технического возможностей субъекта хозяйствования, которая обеспечивает его конкурентоспособность, экономическую безопасность и дальнейшее развитие. Основной чертой современной экономики является скорость воплощения инновационного процесса. Инновационная стратегия в современной экономике – это обязательность выхода на рынок с инновациями по мере возникновения технологических возможностей. Источники идей часто находятся вне фирмы. Отсюда возникает интерес в увеличении взаимодействия с разными структурами. Из-за этого укорачивается жизненный цикл товара и усиливается конкуренция. Отличительная черта современной экономики – это ускоренное развитие нематериальной сферы. В наше время с ростом научно-технической конкуренции инновации стали главным условием выживания. Снижение нормы прибыли служит побудительным фактором к крупным инвестициям в инновации. Инновационная деятельность очень сильно влияет на экономическое развитие страны и отдельной фирмы. Предприниматели рассматривают издержки, которые связаны с созданием инноваций, как неизбежные вложения.
Читать дальше
1. Аньшин В.М., Дагаев А.А. и др. Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. 3-е изд., М.: Дело, 2007.-584с. 2. Афоничкина А.И. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 2007-528с. 3. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновциями. Теория и практика. М.: Эксмо, 2008. – 432с. 4. Ильенковой С.Д. Инновационный менеджмент. 3-е изд. М.: Юнити-Дана, 2007-335с. 5. Красникова Е.О., Евграфова И.Ю. Инновационный менеджмент. Шпаргалка. М.: 2009.-84с. 6. Казанцева А.К., Мендели Л.Э. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. 2-е изд. М.: ЗАО Экономика, 2004-518с. 7. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2008.-176с. 8. Оголевой Л.Н. Инновационный менеджмент. М.: инфра-М, 2004. – 238с. 9. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2008-368с. 10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. 6-е изд. СПб.: Питер, 2008.-448с. 11. Хотяшева О.М. Инновационный мененджмент. 2-е изд. СПб. Питер, 2006.-384с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image