Введение 4 Глава 1. Правовое регулирование размещения заказов на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд. 6 1.1 Правовая основа регулирования отношений по размещению заказов на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд. 6 1.2 Понятие государственного контракта на выполнение работ для государственных нужд. 12 1.3 Способы размещения заказа на выполнение работ для государственных нужд. 17 1.3.1 Конкурс 23 1.3.2 Аукцион 40 1.3.3 Запрос котировок 43 1.4 Заключение государственного контракта и его содержание. 51 Глава 2. Порядок заключения договора строительного подряда для государственных нужд. 56 2.1. Общие требования при заключении договора подряда и договора строительного подряда. 56 2.1.1 Общие требования при заключении договора подряда 56 2.1.2 Общие требования при заключении договора строительного подряда 66 2.2. Субъектный состав участников отношений по заключению договора строительного подряда для государственных нужд. 72 2.3. Государственный контракт на выполнение строительно-подрядных работ для государственных нужд. 75 2.4. Споры, возникающие при заключении государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд. 85 Заключение: 90 Библиографический список 92 Приложения 95

Особенности заключения договора строительного подряда на основании государственного контракта

дипломная работа
Право
80 страниц
100% уникальность
2012 год
52 просмотров
Неволин Е.
Эксперт по предмету «Гражданское право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Правовое регулирование размещения заказов на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд. 6 1.1 Правовая основа регулирования отношений по размещению заказов на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд. 6 1.2 Понятие государственного контракта на выполнение работ для государственных нужд. 12 1.3 Способы размещения заказа на выполнение работ для государственных нужд. 17 1.3.1 Конкурс 23 1.3.2 Аукцион 40 1.3.3 Запрос котировок 43 1.4 Заключение государственного контракта и его содержание. 51 Глава 2. Порядок заключения договора строительного подряда для государственных нужд. 56 2.1. Общие требования при заключении договора подряда и договора строительного подряда. 56 2.1.1 Общие требования при заключении договора подряда 56 2.1.2 Общие требования при заключении договора строительного подряда 66 2.2. Субъектный состав участников отношений по заключению договора строительного подряда для государственных нужд. 72 2.3. Государственный контракт на выполнение строительно-подрядных работ для государственных нужд. 75 2.4. Споры, возникающие при заключении государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ для государственных и муниципальных нужд. 85 Заключение: 90 Библиографический список 92 Приложения 95
Читать дальше
В настоящее время в современной России набирает темпы строительство для государственных и муниципальных нужд. С плановой реализацией большого спектра социальных программ, нацеленных на решение жилищного вопроса отдельных категорий российских граждан, страна нуждается в реализации больших объемов строительства в секторе частного жилья. Так же в России идут процессы обновления недвижимой базы промышленного сектора, что требует масштабного проведения строительных работ широкого профиля, направленных не только на возведение новых, но и на реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений, входящих в состав государственного имущества, воздвигнутых ранее. В связи с переходом России к рыночной экономике, модель плановой застройки на основании внутренних договоров в государственном секторе, устарела. В настоящее время актуально привлечение частных застройщиков в государственное строительство, т.к., как правило, они обладают новейшими технологиями в данной сфере, позволяющими не только экономить на строительстве, но и улучшать качество строительных работ. В данной работе будут рассмотрены особенности заключения договора строительного подряда на основании государственного контракта. Разобран вопрос о природе данных взаимоотношений, основные права и обязанности сторон, проанализированы этапы, предшествующие заключению рассматриваемого договора, и другие вопросы, связанны с темой исследования. Основной задачей работы является изучение эффективности правовой конструкции, применяемой в настоящее время в сфере привлечения подрядчиков для выполнения работ по строительству для государственных и муниципальных нужд.


Ищите, где можно заказать курсовую работу ? Work5.


. Объектом исследования являются общественные отношения, в сфере размещения государственных заказов на выполнение соответствующих работ, а также заключения договора строительного подряда, направленного на удовлетворение государственных и муниципальных нужд в строительстве. Предметом изучения выступает непосредственно правовая конструкция договора строительного подряда для государственных и муниципальных нужд. В работе использованы методы анализа, синтеза, сравнения, описания и другие.

Читать дальше
В условиях современной российской действительности, когда частный сектор в строительстве сам по себе более мобилен к изменению тенденций строительного дела, привлечение частных застройщиков в строительство объектов недвижимости в целях удовлетворения государственных и муниципальных нужд оправдывает себя. Поскольку данное привлечение происходит с соблюдением правил жесткой конкуренции с целью выбора подрядчика, способного предложить государственному заказчику максимально качественное выполнение работ при минимально возможной цене, компетентными государственными органами решается задача экономии в расходовании бюджетных средств одновременно с задачей возведения необходимых стране объектов недвижимости. Известный факт, что при разумной экономии возможности выстроить необходимое количество, например, жилых площадей для отдельных категорий граждан существенно возрастают, что не может не сказаться благоприятно на развитии экономики государства в целом. Вместе с тем, правовая конструкция договора строительного подряда для государственных и муниципальных нужд предусматривает ответственность не только подрядчика за качественное и своевременное выполнение работы, но и ответственность заказчика в лице государственных органов за создание подрядчику необходимых условий работы, а так же возмещения всех возможных убытков, понесенных по вине государства. Подобная конструкция, таким образом, максимально защищает интересны обеих сторон договора строительного подряда. Государство в такой ситуации выступает не в роли всесильного владыки, но в роли участника гражданского оборота, обладающего равными правами по сравнению с прочими участниками этого оборота. Конечно, из-за человеческого фактора во многих ситуациях при размещении заказов на выполнение работ для государственных нужд возможны некоторые злоупотребления в вопросе объективности оценки претендентов на выполнение размещенного заказа. Однако хочется верить, что со временем данные проблемы будут преодолены путем жесткой регламентации указанной ситуации со стороны самого государства. И эта проблема не является темой настоящего исследования. Сама правовая конструкция заключения договора строительного подряда для государственных и муниципальных нужд, насколько к подобному выводу мог придти автор работы, себя оправдывает. Есть все основания полагать, что со временем качество ее применения на практике будет только улучшаться.
Читать дальше
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях 3. Уголовный кодекс Российской Федерации 4. Федеральный закон от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N 94-ФЗ 5. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 24 января 2000 г. N 51 6. Разъяснения ФАС России «О способах размещения заказов на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд» от 04 мая 2008 7. Кичик К.В. Государственные нужды как сущностный признак государственного заказа по российскому законодательству // Предпринимательское право. 2010. - № 2. 8. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование. // М.: Волтерс Клувер. 2009. 9. Алексеев С.С., Гонгало Б.М., Мурзин Д.В. и др. Гражданское право: учебник (под общ. ред. чл.-корр. РАН С.С. Алексеева). - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: "Проспект", 2011. 10. Гражданское право. Том 2. Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. – М., Велби, 2003. 11. Гражданское право: В 4 т. Том 2: Общая часть: Учебник 3-е издание, переработанное и дополненное. Под ред. Е.А.Суханова. М. Волтерс Клувер, 2008. 12. Управление государственными закупками в Санкт-Петербурге: Учебное пособие / Под ред. В.В. Бланка, Ю.П. Панибранова, С.Р. Тажетдинова. / СПб.: СПбГАСУ. 2004. 13. Гатин А.М. Гражданское право. М.: 2009. 14. Гражданское право: В 4 т. Том 3: Обязательственное право: Учебник. 3-е издание, переработанное и дополненное. Под ред. Е.А.Суханова, на ресурсе http://www.studylaw.narod.ru/suhanov3/suhanov3_sod.htm 15. Гражданское право: В 2 т. Том II. Полутом 1: Учебник / Отв. ред. проф. Е. А. Суханов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 2000 16. Точилин Р.Ю. Пределы полномочий заказчика при размещении государственного и муниципального заказов / Право и экономика. - 2008. - № 6 17. П.В. Сокол «Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"» /Законодательство и экономика", N 5, май 2006 г. 18. А.И. Виданова. Государственный (муниципальный) контракт: особенности заключения, изменения, расторжения. Журнал "Практика муниципального управления", № 12, 2010 на ресурсе http://www.gkh.ru/journals/2830/32252/ 19. Статья «Арбитражные споры - строительный подряд» на ресурсе http://www.advokatum.ru/arbitrazhnye-spory-stroitelnyj-podryad.html 20. Статья «Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (госзакупки)», ресурс: http://lexandbusiness.ru/catalog.php?cat1=59 21. Статья «Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Часть 5» на ресурсе http://www.erus.ru/public.cms/default.aspx?eid=4669173 22. Статья «Ответственность за нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на ресурсе http://www.bashprok.ru/the_prosecutor_explained/8636.php 23. Материалы ресурса http://www.quickdoc.ru/dogovor/gosudarstvennye_kontrakty/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image