Введение 3
Глава 1. Ораторское искусство 4
1.1 Понятие, роды и виды ораторского искусства 4
1.2 Личность оратора, подготовка речи 6
Глава 2. Деловое общение 10
2.1 Понятие, виды, структура и функции делового общения 10
2.2 Этапы подготовки и проведения 13
Заключение 14
Список литературы 15
Читать дальше
Знания, навыки, способствующие анализу ситуации, которые возникают в процессе общения создают платформу для создания и поддержания коммуникаций между людьми. Во-первых, это способствует исследованию собственной личности, ее внутреннего мира, а также помогает сформировать социальные установки, стереотипы, стратегии поведения, стиль общения и т.д.
Во-вторых, этот опыт помогает понимать людей, создавать комфортную среду для общения с ними, которая способствует плодотворному общению.
Деловое общение формируется в группе конкретных индивидов. Люди, которые его окружают играют важную роль в формировании приоритетов и знаний социально-психологических законов жизни.
Поскольку процесс общения с человеком достаточно непредсказуем специфику делового общения и ораторского искусства необходимо постоянно постигать и совершенствовать.
Читать дальше
1. Баев О. А Ораторское искусство и деловое общение. – М.: Олимп, 2002. – 316 с.
2. Введенская Л. А. Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 539 с.
3. Головин Б. Н. Основы культуры речи. – М.: Логос, 2003. – 455 с.
4. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. – М.:? ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415 с.
5. Михайличенко Н. А. Риторика. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 200 с.
6. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 414 с.
Сайты в интернете
7. Этика деловых отношений [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http:// bugabooks.com/book/315-yetika-delovyx-otnoshenij/46-92-pravila-podgotovki-i-provedeniya-delovoj-besedy.html – Загл. с экрана
8. Русский язык и культура речи [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http: // www.bibliotekar.ru/russkiy-yazyk/68.htm - Загл. с экрана
Читать дальше