1. ГОСТ 7.60-90 «Издания. Основные виды. Термины и определения».
2. Антонова С.Г. и др. Редакторская подготовка изданий: Учебник. – М.:
Издательство МГУП, 2002. – 468 с.
3. Биобиблиография ученых России. Виталий Макарович Русановский:
Биобиблиография к 70-летию. - К: Наукова думка, 2001. - 46 с. (Пример
типичной структуры и редактирования информационного издания).
4. Бове К., Аренс У. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти, 1995. -
704 с.33.
5. Владимирова Г. Слоган - не воробей, вылетит - не пойм ... ешь! (Типовые
рекламные ошибки в текстах аудио-и видеороликов / / Рекламное измерение.
- 1999. - № 12 (65). - С. 2-3.
6. Декан А. Реклама: Пер. с франц. - М.: Прогресс, 1993. - 176 с.
7. Джига Т. Политическая реклама в России. - К.: Центр свободной прессы,
2002. - 78 с.
8. Издательское дело и редактирование в Украине: фигуры и источники (XIX -
первая треть ХХ ст.) [Текст]уч. пособие. / [Под ред. Н. Зелинской]. -
Л.: Мир, 2003. - 612 с.
9. Галин А. Л. Личность и творчество: психологические этюды [Текст] / А.
Л. Галин. - Новосибирск: Книж. изд-во, 1989. - 126 с.
10. Динамическая поэтики. Вот замысла к воплощению [Текст] / [отв. ред. З.
С. Паперный, Э.. А. Полоцкая].- М.: Наука, 1990. - 264 с.4
11. Иванченко Г. Г. Литературное редактирование [Текст] / Р. Г. Иванченко.
- М.: Парламент. изд-во,2003. - 234 с.
12. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей
рекламных текстов. – М., 1997. – 96 с.
13. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – М., 1998. – 243 с.
14. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. – М., 1998. – 328
с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. –
М., 1998. – 244 с.
16. Шляпный А. Типология журналистских ошибок. - Л., 2000. - 68 с.7.
Шляпный А. Стилистика редактирования журналистских текстов: Учеб.
пособие. - Л.: Паис, 2003. - 544 с.
17. Карпенко В. Журналистика: Основы профессиональной коммуникации: Учеб.
пособие. - К.: Нора-принт, 2002. - С. 55-95, 205-226, 287-304. (Темы 3,
4,11,15).
18. Кохтев Н., Розентау Д. Слово в рекламе. - М.: Экономика, 1978. - 71 с.
19. Ризун В. Литературное редактирование: Учебник. - М.: Просвещение,
1996. - 128 с.11. Романюк М. Общая и специальная библиография: Учеб.
пособие. - Л., 2002, - 112 с.
20. Репкова Т. Новое время: Как создать профессиональную газету в
демократическом обществе. - М., 2002. - С. 99-142 (Раздел "Редакционное
содержание").
21. Тимошик М. Редактирование текстов по видам изданий (газетно-журнальные,
рекламные, информационные) / / Книгопечатание. - 2003. - № 5. - С. 18-
21.
22. Тимошик М. Научные труды, журналистика, публицистика:
Биобиблиографический указатель. 1978-2003. - К.: Наша культура и наука,
2003. - 92 с. (Пример типичной структуры и редактирования
информационного издания)
23. Шевченко В. Оформление современного газетного издания: Учеб. пособие. -
М., 2003. - 344 с
24. Падалко В. Найти "золотую жилу"! О том, как издательства работают с
авторами [Текст] / Падалко / /Книги. осмотр. - 2003. - № 4. - С. 36-40.
25. Писатели советуются, негодуют, благодарят: О чем думали и что
переживали русские писатели XIX - нач. XX века при издании Своих
произведений [Текст] / [сост. и авт. вступ. текста А. Э.. Миль-чин]. -
М.: Книга, 1990. - 461 с.
26. Померанцева Г. О работе с автором [Текст] / Г. А. Помаранцев / /
редакторы книги об опыте своей ра-боты / [Cост. А. Мильчин]. - М.: [б.
и.], 1960. - Вып. 2. - C. 3-44.
27. Русановский В.М. Биобиблиография к 70-летию. - К: Наук. мысль, 2001. –
46
28. Бове К., Аренс У. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти, 1995. -
704с.
29. Владимирова Г. Слоган - не воробей, вылетит - не пойм ... ешь! (Типовые
рекламные ошибки в текстах аудио-и видеороликов / / Рекламное измерение.
- 1999. - № 12 (65). - С. 2-3.
30. Декан А. Реклама: Пер. с франц. - М.: Прогресс, 1993. - 176 с.
31. Джига Т. Политическая реклама. - К.: Центр свободной прессы, 2002. -
786. - К.: Молодь, 1997.
32. Шляпный А. Типология журналистских ошибок. - Л., 2000. - 68 с.
33. Шляпный А. Стилистика редактирования журналистских текстов: Учеб.
пособие. - Л.: Паис, 2003. - 544 с.
34. Карпенко В. Журналистика: Основы профессиональной коммуникации: Учеб.
пособие. - К.: Нора-принт, 2002.
35. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей
рекламных текстов. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997. - 93 с.
36. Кохтев Н., Розентах Д. Слово в рекламе. - М.: Экономика, 1978. - 71 с.
37. Ризун В. Литературное редактирование: Учебник. - М.: Просвещение,
1996. - 128 с.
38. Ляпина Т. В. И да поможет вам реклама! - М.: Союз рекламистов России,
1997. - 200 с.
39. Мильчин А. Э.. Типология изданий / НИИ книги. - М.: Кн. палата, 1990.
- 231 с.
40. Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты: структура. Принципы. Функции. -
М., 1996. - 192 с.
41. Памятная книга редактора / Сост. А. Э.. Мильчин. - 2-е изд., Перераб.
и доп. - М.: Книга, 1998. - 415 с.
42. Реклама. Словарь терминов / Сост. Р. Г. Иванченко. - М.: Парламетське
издво., 1998. - 264 с.
43. Репкова Т. Новое время: Как создать профессиональную газету в
демократическом обществе. - М., 2002. - С. 99-142.
44. Ризун В. Литературное редактирование: Учебник. для студ. фак.
журналистики ун-тов. / Ред. Л. Л. Щербатенко. - М.: Просвещение, 1996. -
238 с.
45. Романюк М. Общая и специальная библиография: Учеб. пособие. - Л.,
2002. - 112 с.
46. Тимошик М. Редактирование текстов по видам изданий (газетно-
журнальные, рекламные, информационные) / / Книгопечатание. - 2003. - №
5. - С. 18-21.
47. Тимошик М. Научные труды, журналистика, публицистика:
Биобиблиографический указатель. 1978-2003. - К.: Наша культура и наука,
2003. - 92 с.
48. Энциклопедия книжного дела / Под ред. Ю. Майсурадзе. - М.: Юрист,
1998.24. Шевченко В. Оформление современного газетного издания: Учеб.
пособие. - М., 2003. - 344 с.
49. Строительные прайсы. - 22. - 28 мая, 2007.
50. http://www.euroindex.com.ua
51. Черныш Н. К проблемам взаимоотношений автора и редактора (из наследия
украинских писателей концаXIX - начале XX вв.) [Текст] Н. Черныш / /
Вестн. Книги. палаты. - 2003. - № 8. - С. 3-5.
52. Bogart L. Newspapers Fight off Broadcast Challenge, Survise and
Prosper. - Advertising Age. - 1998. - April 30.
53. Magazine Newsletter of Research. - NY. Magazine Publishers Association
- 1977, November, 23. - August.27. Строительные прайсы. - № 20. - 14
мая, 2007.
54. Luey B. Multiauthor Books and Antologies / Beth Luey / / Handbook for
Academic Authors. - 2nded. -Cambridge University Press, 1994. - P. 105-
121.
55. Saunders J. Starting the Thought Process / Jean Saunders / / Writing
Magazine. - 2005. - Sept. - P. 50-51.
56. Spellman J. Organization is the key / Judith Spellman / / Writing
Magazine. - 2005. - Sept. - P. 45.12. Sterne N. The Myth of Being "In
the Mood" to Write: Turn from Mood to Method / Noelle Sterne / / Writers
'Journal. - 2005. - Sept.-Oct. - P. 46-47.