Хотите узнать, где заказать реферат по информационным технологиям? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. Таким образом, мы получаем зрелищность и азарт в абсолютной концентрации. Ну и, конечно же, необходимо сказать об эмоциях, и не столько важно положительные они или отрицательные: и радость победы, и надежда на лучшее, и переживания за любые изменения в турнирной таблице – всё это делает аудиторию открытой к восприятию любой информации. Спорт, пожалуй, единственная сфера человеческой деятельности, которая не имеет ярых противников. Можно быть равнодушным к спорту, но нельзя быть его врагом. А что такое спортивный азарт, как не последний шанс человека постиндустриальной эпохи вернуться к первобытным ощущениям. Ничто так не объединяет людей, как спортивная страсть. Ушедшее столетие называют веком спорта – явление, которое повлияло на культуру, ценности, эстетику и даже этикет большинства стран мира. Спорт стал частью жизни практически каждого человека. Спортивные соревнования собирают у экрана такое количество зрителей, которому позавидовало бы любое самое популярное ток-шоу или сериал. В ближайшие годы России предстоит принять несколько спортивных мероприятий общемирового значения. Это универсиада 2013 года в Казани, зимние олимпийские игры 2014 года в Сочи, чемпионат мира по футболу 2018 года в 13 городах России. Все эти мероприятия требуют серьёзных финансовых вложений и, вполне естественно, было бы логичным ожидать существенную финансовую отдачу в итоге проведения этих турниров. Тем более что современный спорт – это один из самых высокодоходных видов предпринимательской деятельности, но, в то же время, один из самых рисковых для вложения денег. Грамотное PR – продвижение как раз и должно помочь в превращении крайне высокозатратного спортивного события в высокодоходное мероприятие. Актуальность работы связана с тем, что в ситуации, когда в нашей стране проводится ряд спортивных событий мирового уровня, PR – продвижение является главным компонентом в создании с их помощью привлекательного облика нашей страны. Степень исследованности темы работы нельзя назвать полной применительно к нашей стране, хотя стоит отметить, что в странах западного мира исследования в рамках данной темы уже проводились. Новизна исследования состоит в том, что многие рассматриваемые проекты (например «Сочи – 2014») уникальны в своём роде и работ, посвящённых им, на данный момент не очень много. Гипотеза исследования заключается в том, что PR – продвижение спортивных событий позволяет решать целый ряд экономических и социальных задач. Исследование несёт как теоретическую значимость (объясняя основные понятия и определения связанные со спортивными событиями мирового уровня), так и практическую ценность (рассматривая данные события как объекты PR – продвижения). Цель работы – охарактеризовать спортивные события мирового уровня как объект PR-продвижения Задачи работы: . дать определение понятия и видов спортивных событий мирового уровня . проанализировать международную практику проведения спортивных событий мирового уровня . дать анализ предстоящих спортивных событий мирового уровня в Российской Федерации . определить этапы PR-продвижения спортивных событий мирового уровня . дать характеристику PR-тактики спортивных событий мирового уровня на подготовительных этапах