Основная часть 3
1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении 3
2. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении 7
3. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 10
Список литературы 16
Читать дальше
Следует отметить и регулярное информирование в диалоговом режиме производитель - потребитель, применяемое в странах с рыночной экономикой, а также развитие системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), воздействующей на покупателя в направлении, привлекательном для производителя товаров. Формирование спроса через систему содействия связано с созданием новых товаров и увеличением доли рынка.
Мероприятия по стимулированию сбыта направлены на продавцов-посредников, агентов, дилеров, т.е. на систему содействия продажам, что рассматривается как побуждение к последующим покупкам и к приверженности продукции и фирме.
В условиях антикризисного управления в России представляете, необходимым расширение коммуникаций в области содействия и стимулирования производителей, ускорения сбыта и создания услуг сопутствующих сбыту, например послепродажное сервисное обслуживание.
Связи с общественностью (public relations - паблик рилейшнз) - вид деятельности, направленный на формирование положительного общественного мнения о фирме, ее продукции, о главных менеджерах деловой культуре. Для этого до общественного мнения доводятся ее интересы и создается ее позитивный имидж.
Структура деятельности зарубежных агентств по связям с общественностью следующая: общение со средствами массовой информации 35%; создание фирменного имиджа - 28%; лоббирование и спонсорство - 37%. Приоритетное развитие связей с общественностью в России предполагается в сфере политики, в финансовых организациях, в сфере услуг, торговли, производства [2, c 91].
Следует отметить, что в настоящее время отсутствуют достоверные данные о российском рынке маркетинговых коммуникаций. Вместе с тем очевидно, что любая организация должна иметь соответствующий уровень развития коммуникаций, особенно в кризисных ситуациях, чтобы своевременно реагировать на изменение внешней среды, рыночной ситуации и оказывать определенное воздействие на рынок
Читать дальше
1. http://www.fpa.su
2. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский Маркетинг: Учебное пособие Таганрог:
Изд-во ТРТУ, 1999.
3. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому
междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под
общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
4. Стартегия бизнеса: аналитический. Под общей редакцией академика РАЕН,
д.э.н. Г.Б. Клейнера Москва, «КОНСЭКО», 1998
5. Управление малым предприятием: менеджмент и маркетинг. Учебное пособие
/ Под ред. И.В. Мишуровой / Ростовский государственный экономический
университет «РИНХ» – Ростов н/Д, 2008.
Читать дальше