ВВЕДЕНИЕ 3
1.РЕЗЮМЕ 4
2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ 5
2.1 СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ, ЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 6
3. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 8
4. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ 9
4.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА 10
4.2 РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ 13
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 16
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 18
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 20
8. ОЦЕКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 21
9. ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ГЛОССАРИЙ 27
Читать дальше
Сегодня быть модным и выглядеть стильно и дорого стремятся многие, и новые бренды стремятся людям в этом помочь, наш бренд не стал исключением.
В настоящем бизнес плане мы рассматривали создание и запуск нового бренда сумок «СУМКИ DREAMBAG», который бы не делил мужскую и женскую линию, то есть не производил сумки только для женщин, для всех. Таких магазинов в Новосибирске еще нет.
Мы проанализировали всех конкурентов, существующих на рынке города Новосибирска, провели SWOТ-анализ, выявив угрозы и возможности для создания и запуска бренда.
Мы сформулировали миссию и цель компании и бренда.
Представили календарный, организационный план, производственный план.
Проанализировали все риски, даже самые незначительные, а также рассмотрели, что поможет компании с этими рисками справиться, если они из угрозы потенциальной превратятся в угрозу реальную.
Ну и конечно, мы рассмотри экономическую эффективность проекта. Рассматривали с точки зрения реального прогноза, можно было рассмотреть с точки зрения оптимистического или пессимистического прогноза, но и на основании реального можно сделать выводы. Нам показалось, что реальный прогноз наиболее эффективно отражает финансовую привлекательность проекта.
Итак, анализ финансовой эффективности проекта показал, что точка безубыточности (пороговая выручка) в суммарном выражении: 900 000 : 0,81 = 1 111 111 рублей.
Если разделить на 11700 руб., среднюю стоимость изделия, получается, что 95 сумок нужно продать, такова точка безубыточности в количественном выражении.
Расчёт коэффициентов финансовой оценки.
Рентабельность продаж ***= Чистая прибыль / прибыль =
6 608 000 / 16 600 000 = 40 % (если в %, то умножаем на 100%)
Время окупаемости проекта = Стоимость проекта/Чистая прибыль за 1 год = 1 750 000 /6 608 000 = приблизительно за 0,3 года проект полностью окупится. Это значит приблизительно за 4- 4,5 месяца.
Бизнес план рентабелен и весьма привлекателен для инвесторов*.
Читать дальше
1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. -175 с.
2. Бизнес-лидеры: Технология успеха. Литвак Б.Г. Дело 2007 г., 154 с.
3. Бизнес-планирование. Голяков С.М. Изд-во СПбГУ 2009 г., 236 с.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2005. -384 с
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. «менеджмент». -М.: Изд-во МГУ, 2002. -252 с.
6. Малые предприятия: Практическое пособие. Владимирова Т.В. Экзамен 2009 г., 115 с.
7. Попов В.М. Финансовый бизнес-план Учебное пособие Финансы и статистика, 2010г., 480 с.
8. Сборник бизнес-планов: С рекомендациями и комментариями. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г., Зверев А.А. Издательство: КноРус 2008 г., 320 c.
Читать дальше