ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационные системы в индивидуальных транспортных средствах 4
1.2. Активные информационные системы 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Читать дальше
В отличие от информации, предоставляемых всему транспортному потоку
помощью информационных дисплеев, расположенных возле или над полосой
движения, в настоящем разделе описываются два различных принципа передачи
информации непосредственно отдельным транспортным средствам.
Первый подход заключается в том, что транспортное средство передает
информацию о своем местоположении вышестоящей системе, которая использует
данные транспортные средства в качестве «плавающих» автомобилей.
Второй подход основан на однонаправленной связи с транспортным
средством для передачи транспортной информации, например, с помощью радио.
Информационные системы имеют большое значение для управления
транспортом, так как они не нуждаются в слишком дорогом технологическом
оборудовании и при этом их эффект является ощутимым.
Читать дальше
1. Заключения европейской программы CONVERGE, Документ EU 1999
2. Заключения европейской программы KAREN, Документ EU 2000
3. Пржибыл Павел, Свитек Мирослав. Телематика на транспорте. Перевод с
чешского О. Бузека и В. Бузковой. Под редакцией проф. В. В. Сильянова.
- М.: МАДИ (ГТУ), 2003 - 540с.
Читать дальше