Если вам нужна подготовка к практической работе , её вам могут оказать специалисты Work5.
. Актуальность выбранной темы объясняется необходимостью изучения общения в сети Интернет, потому как данный вид виртуального общения приобретает большую значимость и становится одним из основных видов коммуникации людей в современном мире. Речевое поведение в Интернет – коммуникации мало изучены в настоящее время. Несмотря на обширную литературу об особенностях коммуникации в Интернете ( Аникина Т. В., Чепель Ю. В., Корнев К., Горошко Е.И, Асмус Н. Г. многие другие), остается много вопросов о языковых средствах, используемых в Интернет – конфликтах, о языковых личностей, участвующих в конфликте, о влиянии социального фактора на речевое поведение коммуникантов. В частности, остаются неясными факторы выбора языковой личностью тех или иных языковых средств, порождающие конфликтные ситуации, несмотря на возможность обдуманного выбора речевого поведения, благодаря многим факторам. Научная новизна исследования определяется комплексом основных задач, очерчивающих проблемную сферу курсовой работы. Неразработанность вопроса о статусе компьютерной коммуникации и отсутствие теоретических положений о ее структуре и языковых особенностях обусловливают непрекращающийся интерес психологов, социологов, философов и лингвистов к данному феномену. Объектом исследования данной работы является интернет-коммуникация. Предметом исследования работы являются особенности развертывания конфликта в Интернет-коммуникации. Изучение данной темы также дает возможность оценить роль Интернета в современной жизни, выявить преимущества и недостатки виртуального общения. Изучение выбранной темы предполагает достижение основной цели – рассмотреть особенности конфликтных ситуаций в Интернете. В соответствии с определенной целью были поставлены и решены следующие задачи: изучить этапы развития конфликта; описать языковые средства, провоцирующие конфликт; описать языковые средства, способствующие разрешению конфликта; создать модель языковой личности; выделить языковые средства как действие гендерного фактора в Интернет-коммуникации.