ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR – ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА 6 2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИЙ 11 2.1 Мифы и сложившиеся стереотипы об оценке эффективности PR. 11 2.2 Конкретные цели, модели и методы оценки 13 3. АНАЛИЗ ПРИЧИН НЕЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «S7 AIRLINES» 24 3.1 Краткая характеристика компании 24 3.2 Причины неэффективности PR-кампаний «S7 Airlines» 28 3.3 Предложения по повышению эффективности PR-кампании 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Анализ причин неэффективности PR-компаний

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
100% уникальность
2012 год
67 просмотров
Тазабеков Э.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR – ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА 6 2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИЙ 11 2.1 Мифы и сложившиеся стереотипы об оценке эффективности PR. 11 2.2 Конкретные цели, модели и методы оценки 13 3. АНАЛИЗ ПРИЧИН НЕЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «S7 AIRLINES» 24 3.1 Краткая характеристика компании 24 3.2 Причины неэффективности PR-кампаний «S7 Airlines» 28 3.3 Предложения по повышению эффективности PR-кампании 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
Читать дальше
Сегодня, как в частном, так и в государственном секторах, оценивание и отчетность становятся ключевыми принципами управления. Именно поэтому, оценка эффективности PR-кампании, не должна оставаться неформальной и ненаучной. Необходимы объективные методы, предоставляющие доказательства эффективности кампаний менеджменту, акционерам и другим заинтересованным сторонам. Более того, коммуникационные кампании на Западе сегодня все в большей степени планируются и базируются на результатах исследований. Что уже известно целевым группам? Какова степень осведомленности? Каково восприятие? Из каких источников они предпочитают получать информацию? .


Нужна курсовая на заказ недорого в Ростове с гарантией? Поможет Work5.


Читать дальше
В заключение хотелось бы также сказать несколько слов об этике исследований и оценивания в PR. Обсуждения вопросов этики в связи с PR исследованиями и оценочными действиями может показаться неуместным, но, тем не менее, существуют основные этические вопросы философского и методологического уровня. С философской точки зрения, PR-специалисты каждый день консультируют своих клиентов, предлагая потратить на то или иное PR-мероприятие сотни тысяч, а иногда и миллионы долларов, и предлагая внести коренные изменения в структуру стратегического управления компании. И, как показывает практика, часто такие предложения делаются без должного анализа и исследований. К тому же, когда рекомендуемые мероприятия претворяются в жизнь, они часто осуществляются с недостаточным наблюдением и оценкой эффективности необходимых мер. Вложение денег в кампании и программы, основанные лишь на интуиции и личном опыте, без объективных данных, полученных в результате исследования, рассматривается как сомнительное с этической точки зрения.
Читать дальше
1. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000. С. 27–28. 2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Указ. соч. С. 27–28. 3. James Grunig, «Basic research provides knowledge that makes evaluation possible», «Public Relations Quarterly» №28, 1983, 4. John V. Pavlik, ‘Public Relations – What Research Tells Us’, Sage Publications, 1987 5. Walter K. Lindenmann, ‘Research, Evaluation and Measurement: A National Perspective» in «Public Relations Review», Vol.16, №2, 1990 6. «Public Relations Evaluation: Professional Accountability», IPRA Gold Paper №11, 1994 7. Jim Macnamara, «Measuring Public Relations & Public Affairs», Sydney, 1996 8. Jon White, John Blamphin, «Priorities for Research into Public Relations Practice in the United Kingdom», London City University Paper, 1993 9. Jim Macnamara, «Public Relations & Media – A New Influence in Aganda-Setting and Content», Deakin University, 1993 10. Gael Walker, «Communicating Public Relations Research», ‘Journal of Public Relations Research’, 1994, №6 11. «Public Relations Evaluation: Professional Accountability», IPRA Gold Paper №11, 1994 12. Survey of Marketing Directors, Test Research, UK, 2000 13. Media Relations Reality Check’, Public Relations Society of America Internet survey of 4,200 members, www.prsa.com, 2001 14. W.J. McGuire, ‘Attitudes and Attitude Change’, Random House, New York, 1985 15. James E. Grunig, Todd Hunt, ‘Managing Public Relations’, Holt Rinehart & Winston, Inc., 1987 16. James E. Grunig, Todd Hunt, ‘Managing Public Relations’, Holt Rinehart & Winston, Inc., 1987 17. Jim Macnamara, The Asia Pasific Public relations Handbook, Archipelago Press, Sydney, 1992 18. Чумиков А.Н., «Связи с общественностью», М.: Дело, 2001 19. James E. Grunig, Todd Hunt, «Managing Public Relations», Holt Rinehart & Winston, Inc., 1987 20. Jim Macnamara, «Measuring Public Relations & Public Affairs», Sydney, 1996 21. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Указ. соч. С. 473. 22. Хейвуд Р. Всё о public relations. М., 1999. С. 249 23. Чумиков А. Измерение эффективности PR-деятельности// Советник. 2001. №7.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image