Введение 3 Глава 1. Характеристика личности потребителя туристского продукта 5 1.1 Психология туристских потребностей. 5 1.2 Цели и мотивы потребителя тур.услуг 8 Глава 2. Деятельность оператора P.T. и мотивация потребления его тур продуктов 14 2.1 Основные тур продукты, предлагаемые Pegas Touristik 14 2.2 мотивация потребителей услуг Pegas Touristik 18 Заключение 22 Список литературы 23 Введение 3 Глава 1. Характеристика личности потребителя туристского продукта 5 1.1 Психология туристских потребностей. 5 1.2 Цели и мотивы потребителя тур.услуг 8 Глава 2. Деятельность оператора P.T. и мотивация потребления его тур продуктов 14 2.1 Основные тур продукты, предлагаемые Pegas Touristik 14 2.2 мотивация потребителей услуг Pegas Touristik 18 Заключение 22 Список литературы 23

Мотивационно-целевая направленность личности потребителя туристского продукта

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
100% уникальность
2012 год
77 просмотров
Щербаков Д.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Характеристика личности потребителя туристского продукта 5 1.1 Психология туристских потребностей. 5 1.2 Цели и мотивы потребителя тур.услуг 8 Глава 2. Деятельность оператора P.T. и мотивация потребления его тур продуктов 14 2.1 Основные тур продукты, предлагаемые Pegas Touristik 14 2.2 мотивация потребителей услуг Pegas Touristik 18 Заключение 22 Список литературы 23 Введение 3 Глава 1. Характеристика личности потребителя туристского продукта 5 1.1 Психология туристских потребностей. 5 1.2 Цели и мотивы потребителя тур.услуг 8 Глава 2. Деятельность оператора P.T. и мотивация потребления его тур продуктов 14 2.1 Основные тур продукты, предлагаемые Pegas Touristik 14 2.2 мотивация потребителей услуг Pegas Touristik 18 Заключение 22 Список литературы 23
Читать дальше
В туристской деятельности контакты между людьми являются фундаментальными. Поэтому во взаимоотношениях между менеджером-клиентом чётко проявляется психологическое поведение. Этот фактор, а также желание понять, что стоит за мотивацией совершить ту или иную поездку, выбрать то или иное направление, в итоге и привело к возникновению соответствующей прикладной психологии. Одним из важнейших моментов в работе любого туристского агентства является понимание того, чего желают клиенты, понять причину, побудившую их выбрать тот или иной тур, их ожидания от поездки.


Вы хотите купить курсовую работу по организации производства? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Иными словами понять весь спектр мотивов. При этом, клиента необходимо вовлекать в решение проблемы. Способ её разрешения-диалог. Психология во многом направляет выбор альтернатив в границах одной категории товаров или услуг: один путешественник выбирает экстремальный тур в джунгли Амазонии, другой – познавательные прогулки по европейским столицам. В большинстве случаев эту разницу в предпочтениях определяют психологические профили людей. На этапах покупки, потребления и оценки по итогам потребления психологические особенности личности также оказывают немалое влияние. Психология туризма относится к социальной психологии, точнее к той ее части, которая изучает взаимоотношения людей во время проведения отдыха, исследует мотивации, связанные с туристскими миграциями и услугами. Можно сказать, что прикладная психология туризма изучает поведение в связи с экономическими, социальными, трудовыми и культурными аспектами туристской деятельности. Одним из важнейших моментов в работе любого туристского агентства является понимание того, чего желают клиенты, понять причину, побудившую их выбрать тот или иной тур, их ожидания от поездки. Иными словами, понять весь спектр мотивов. На сегодняшний день большой популярностью пользуется теория мотиваций потребностей человека А. Маслоу. В его трудах «Мотивы и личность» и «Теория мотиваций человека» обоснована пирамида потребностей, в основании которой — наиболее фундаментальные, а на вершине личностные. Иерархии потребностей излагаются им следующим образом: 1. Все потребности человека можно сгруппировать в пять больших групп в виде пирамиды. После того, как одна из потребностей удовлетворяется, другая занимает ее место. Высшие потребности удовлетворить наиболее трудно. 2. Для того, чтобы мотивация в удовлетворении той или иной потребности возникла, необходимо удовлетворение потребности расположенной рангом ниже. 3. Когда возникает потребность, организм автоматически пытается ее удовлетворить, создавая адекватное поведение. 4. Удовлетворение потребностей составляет очень важный фактор и определяет поведение. Цель: рассмотреть мотивационно- целевую направленность личности потребителя туристского продукта Предмет: мотивация личности потребителя туристского продукта Объект: Психология в туризме Задачи: 1) проанализировать психологические аспекты туристской деятельности; 2) выделить цели и мотивы личности потребителя тур услуг; 3) рассмотреть основные направления и услуги туроператора Pegas Touristik 4) выявить личностные предпочтения туристов, их мотивы и цели при покупке тур продуктов Pegas Touristik Методы исследования: анализ книг, журналов, социологических исследований и электронных ресурсов по данной теме.

Читать дальше
В результате, в основе любого действия человека лежит потребность (нужда, надобность). С возрастанием интенсивности уровня потребности она реализуется в мотив поведения личности. Под мотивом понимается предрасположенность, готовность, склонность действовать тем или иным способом. В данном случае туристы приобретают не туристский продукт, а покупают удовлетворение мотива или иначе разрешают свою проблему. Поэтому туристические организации должны выявить мотивы потребителей услуг, отслеживать возможные изменения их мотивации и строить свою деятельность с учетом потребительских предпочтений и ценностей. Туристские услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т. е.отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях, т. е. туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы. Любой разумный человек желает получить большее за меньшее: лучший сервис, лучшие параметры, но в то же время и самую выгодную цену, минимальное время на поиск, полную информацию и т.п. Так как подобные цели, как правило, несовместимы, человек вынужден идти на компромисс и решать, что в каждой конкретной ситуации является для него важнейшим с учетом неполноты доступной ему информации. Знание туристской фирмой приоритетов различных групп покупателей позволяет ей разработать новые услуги, специально предназначенные для удовлетворения этих покупателей. В результате проведенной мной работе на базе компании Пегас Туристик, мной были выявлены некоторые специфические черты работы с клиентами, рассмотрены личностные особенности каждого отдельно взятого потребителя, представлены мотивы и соответствующие программы и туры, которые могут способствовать их удовлетворению.
Читать дальше
Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства: Учеб. пособие [Текст]/ Р.И. Сухов ,ИКЦ «МарТ»: Рост н/Д, 2006.-160 с. 2) Сергей Старков. Потребительская психология. Как психологические особенности личности влияют на потребление: электронный ресурс//http://www.officemart.ru/research/articles/articles2236.htm 3) Характерные черты современного потребителя туруслуг: электронный ресурс // insociety.ru 4) Воскресенский, В.Ю. Международный туризм [Текст]: Учеб. пособие для ВУЗов / В. Ю. Воскресенский. ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 232 с. 5) Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник [Текст]/М.Б. Биржаков, «Герда»,СПб.:2006.-512 с. 6) Подгорная А. Быть первым!// Интерфакс-Туризм.- 25.10.2011 7) Гусарская А. Египет. Деловой туризм //Пегас.- 2008.-№2 - с.34-35 8)[Электронный ресурс].- http://viptur74.ru/agentam.html( 9.04.12) 9) [Электронный ресурс].-www.pegast.ru (8.04.12)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image