Если вы хотите получить решение контрольной работы , оформите заказ на сайте Work5.
., Гордон М.П., Бауэрсокс Д., Белоусов А.Г., Залманова М.Е., Новиков Д.Т., Новиков О.А., Костоглодов Д.Д., Клосс Д., Проценко О.Д., Плоткин Б.К., Пурлик В.М., Миротин Л.Б., Стаханов В.Н., Сергеев В.И., Уваров С.А., Федоров Л.С., Шеховцов Р.В., Щербаков В.В. и др Объектом исследования явились транспортно - экспедиторские компании, занимающиеся транспортным обеспечением выставочно-ярмарочной деятельностью, со своими внутренними связями, особенностями, их структурным взаимодействием, и внешними связями с элементами транспортно - логистической системы. Предметом исследования являются экономические отношения, складывающиеся на рынкемеждународных перевозок выставочных грузов, при активном использовании инструментария логистики. Цель работы заключается в развитии концептуальных основ формирования логистических систем, а также разработке практического уровня рекомендаций по их созданию и функционированию, совершенствованию, на рынкемеждународных перевозок выставочных грузов. Структура работы следующая: В работе рассматриваются следующие вопросы: Актуальное положение и тенденции роста международной выставочно - ярмарочной деятельности в современной мировой экономике; Особенности современного транспортно-экспедиторского обеспечения международных выставок; Актуальные проблемы и перспективы развития логистики выставочных грузов. Актуальность темы работы состоит в том, что в современных условиях экономических перед транспортно-экспедиторскими организациями, занимающимися обеспечения международных выставок, стоят особенные цели и задачи, как перед подсистемой транспортно-логистической системы. От этого, в принципе, зависят такие факторы как взаимодействие и взаимовлияние все участников транспортного процесса. В конечном итоге, это отражается на уровне конкурентоспособности российских транспортных компаний, а также на занимаемой ими позиции, по отношению к зарубежным компаниям, которые занимаются аналогичным видом деятельности. Развитие рыночных отношений в России требует создания соответствующей деловой и, в том числе, выставочно-ярмарочной инфраструктуры, а также формирования транспортной, гостинично-туристской инфраструктуры в различных регионах страны. Практикой установлено, что чем лучше развита деловая и выставочно-ярмарочная инфраструктура, тем быстрее и охотнее приходят инвестиции в регион, ускоряется его экономическое развитие.