Введение 3 Глава 1 Корпоративные СМИ и их целевая аудитория 5 1.1 Роль корпоративных СМИ в формировании культуры организации 5 1.2 Целевая аудитория как фактор контента СМИ 12 1.3 Корпоративные СМИ как фактор воздействия на внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию 24 Заключение 28 Список использованной литературы 30

Образ целевой аудитории организации (по материалам корпоративных СМИ). Теоретическая часть.

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
100% уникальность
2012 год
74 просмотров
Терёшин А.
Эксперт по предмету «Средства массовой информации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Корпоративные СМИ и их целевая аудитория 5 1.1 Роль корпоративных СМИ в формировании культуры организации 5 1.2 Целевая аудитория как фактор контента СМИ 12 1.3 Корпоративные СМИ как фактор воздействия на внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию 24 Заключение 28 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Корпоративная пресса, вместе с языком и жанрами, задачами и кадрами меняется с невероятной скоростью. Сегодня быть журналистом корпоративной газеты большого холдинга или градообразующего предприятия - значит обладать, помимо журналистского таланта, специальными знаниями в области функционирования компании, быть более универсальным и мобильным. И значит, уметь приводить в действие нелегкие функции, возложенные сегодня на корпоративную прессу. Прежде всего, корпоративные СМИ сегодня призваны формировать корпоративную культуру и осуществлять функции внутреннего пиара компании. Особенно актуальна эта функция для компаний, входящих в единый холдинг, при этом, находясь друг от друга на расстоянии многих тысяч километров. В этом случае корпоративное СМИ всего холдинга, освещая событие, происходящее на одном из предприятий, приобщает к нему работников остальных компаний - так корпоративная культура приобретает реальное наполнение. При помощи корпоративных СМИ можно быстро вводить новых сотрудников в курс дела относительно политики компании, предпочтений руководства и корпоративных традициях.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по налогам? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


. При грамотном использовании корпоративных изданий с их помощью можно серьезно влиять и контролировать все внутренние каналы коммуникации, включая слухи. И, наконец, при помощи корпоративных СМИ можно мотивировать сотрудников - как говорится, «быстрее, выше, сильнее» - ибо 15 минут славы подчас важнее 15 долларов премии. Корпоративные СМИ - один из инструментов налаживания правильных взаимоотношений с «внешними» средствами массовой информации и работающими в них журналистами. Информация, выпущенная для внутреннего пользования, всегда кажется более правдивой, ей легче доверять. Есть ряд примеров, когда при помощи информации, данной в корпоративном СМИ (с расчетом на попадание ее во внешние информационные каналы), компания решала такие проблемы, решение которых было бы не под силу никакому самому мощному внешнему пиару. Еще одна роль корпоративных СМИ, имеющая тенденцию активизироваться - представление компании на различных внешних мероприятиях. Когда акция происходит по инициативе или при поддержке корпоративной газеты, она (акция) приобретает более раскованный и менее ангажированный вид. К пониманию роли корпоративных СМИ как посланника доброго и вечного мы только приходим. И в этом нет ничего абсурдного. Действительно, что получает человек из обычных средств массовой информации? Катастрофы, войны, смерти, опасные ситуации и тому подобное. Что он видит, открыв корпоративное издание своей компании? Цели, которых удалось достичь; задачи, которые удалось выполнить; преодоленные препятствия; взятые высоты и, в конечном итоге - веру в будущее. Человек начинает понимать, что не все так безнадежно, что есть люди, которым удается идти вперед и делать жизнь лучше. Причем, люди эти не просто улыбаются со страниц газет, они встречаются ему в курилке, в столовой, в соседнем кабинете, за соседним столом. Человек ощущает себя причастным к общему делу, находит свое место в этом большом и пугающем мире - а это уже социализирующая роль корпоративных СМИ и даже в некотором роде психолого-терапевтическая. Уже сегодня многие градообразующие предприятия организовывают продажу своих корпоративных СМИ на территории города. Региональные рекламные агентства все чаще предлагают компаниям заняться продажей рекламных площадей в их корпоративных изданиях. Возможно, это начало большого пути, к концу которого сформируется еще один вид прессы - корпоративные СМИ как бизнес.

Читать дальше
Потенциал корпоративной прессы достаточно велик. Данный вид изданий содержит социальный и культурный аспекты, историческую перспективу, экономическую и маркетинговую составляющие, затрагивает закономерности развития журналистики. В настоящее время существуют трудности в определении статуса данного явления в системе российской печати, которая претерпела за 20 лет большие изменения. Последние годы ознаменовались ростом числа корпоративных СМИ. Большая их часть ориентирована на сотрудников компании, обратная связь с которыми поддерживается посредством массовых опросов и индивидуализи-рованных интервью. Первое, что обеспечивает компании наличие собственного издания – благоприятное и разностороннее освещение деятельности; второе – это удобная и эффективная форма работы с постоянными клиентами и потенциальными потребителями услуг; третье – возможность завоевать собственный сегмент медийного рынка, влиять на общественное мнение в более широких масштабах. В работе приведены мнения различных авторов как теоретиков, так и специалистов практиков в отношении таких характеристик корпоративного издания как функции и цели. Во многом приведенные мнения совпадают, поэтому мы в своем исследования не указали ту точку зрения, которой следует придерживаться всем. Подобная ситуация сложилась и в отношении типологии корпоративных СМИ. Ряд авторов приводят классификации корпоративных изданий, разделяя их по совершенно разным основаниям: аудитория, функция, цель, форма реализации. Считаем, что все представленные нами теории могут применяться, а значит, наше исследование эмпирического материала будет учитывать все возможные классификации и характеристики корпоративных СМИ, представленные в современной литературе и периодике по данному вопросу. Корпоративные СМИ могут иметь различную периодичность. Как правило, компания, в которой издательская деятельность не является одним из профилей работы, может ограничиться ежемесячным изданием. В то же время ежемесячно продуктивнее издавать не газету, а журнал. Если организация стремится использовать свое издание в первую очередь в качестве «рупора», разумным будет издание еженедельника. Ежедневная газета финансово доступна не всем, и не каждая компания может наполнять ее интересной информацией еженедельно. Среднестатистическое издание имеет ежемесячную периодичность, выходит тиражом не более 1000 экземпляров, в форматах А3 или А4 и объемом не более 10 полос. Выпуском и подготовкой номеров занимаются отделы по связям с общественностью или другие коммуникационные структуры, сотрудники данных подразделений чаще всего являются авторами материалов. Выпуск печатного корпоративного ресурса помимо различных возможностей несет и ряд проблем. Основные проблемы, с которыми сталкиваются в своей деятельности ответственные за выпуск СМИ, связаны с большим числом целевых аудиторий, территориальной разобщенностью подразделений компаний и нехваткой профессиональных кадров. В теоретической части нашей работы мы изучили типологию и структуру корпоративных изданий.
Читать дальше
1. Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ // Консультант плюс – справочно-правовая система [Электронный ресурс]. – URL. : // http://www. consultant.ru/popular/advert/. 2. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 №2124-1// Консультант плюс – справочно-правовая система [Электронный ресурс]. – URL. : // http://www.consultant.ru/popular/smi/42_3.html/. 3. Арутюнова Н. Д. Фактор адресата // Известия Академии наук СССР. Серия литературы и языка. - М.: Наука, 1981. - Т. 40. № 4. - С. 356-367. 4. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз : приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений : учеб. пособие. / Е.А. Блажнов. – М.: ИМА-пресс, 2004. – 152 с. 5. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR. / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 624 с. 6. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие. / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 207 с. 7. Горчева, А.Ю. Корпоративная журналистика А.Ю. Грчева. – М. : 2008 – С. 25. 8. Грачев, Г. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г. Грачев, И. Мельник. – М.: Институт философии РАН, 1999. – С. 112-135. 9. Дегтяренко Д.К. Корпоративные издания в России. Виды, функции, задачи / Д.К. Дегтеренко // Среда. – 2011. – № 8-9. – С. 56. 10. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.: МарТ, 2003. – 412 с. 11. Каменская О. Л. Текст и коммуникация. — М.: Высшая школа, 1990. 12. Коршиков, Т. Внутрифирменное издание как показатель корпоративного IQ компании// PR-диалог. – 2011. - №4. – С. 25-27. 13. Кривоносов, А.Д. Корпоративная пресса на Западе: история и типология А.Д. Кривоносов PR-диалог. – 2011. – №3. – С.18-20. 14. Лапина, Е.В. Специфика и назначение внутрикорпоративного издания / Е.В. Лапина // Журналистика, реклама и СО: новые подходы: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2002. – С. 33–35. 15. Мурзин, Д.А. Феномен корпоративной прессы / Д.А. Мурзин. – М.: Хроникер, 2005. – С. 105. 16. Рыжикова, Л.Н. Функции корпоративных изданий / Л.Н. Рыжикова, Е.В. Лапина, Д.А. Алексеев. // Вестник Южно-Уральского госуниверситета. Сер. Социально-гуманитарные науки.– 2006. – № 8. – С. 39-44. 17. Спивак, В.А. Корпоративная культура / В.А. Спивак. – СПб. : Питер, 2001. – 352 с. 18. Чернега, О.П. Корпоративные издания: соотношение практики и теории О.П. Чернега Журналистика в 2004 г. СМИ в многополярном мире. Часть 2. – М.: Ф-т журналистики МГУ, 2005. – С. 75. 19. Штепа, В. Типология корпоративной прессы нефтегазового комплекса России и ее место в системе СМИ / В. Штепа // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. - 2007 № 1. - С. 245-253. 20. Агафонов, Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности [Электронный ресурс]. – Электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова URL: // http://www.mediascope.ru 21. Архипов, А. Корпоративные СМИ - как средство активного влияния на целевые аудитории / А. Архипов [Электронный ресурс]. – Рекламно-издательская компания «Терра Графика». – URL: // http://www.terragraf.ru/content/view/53/1 22. Григорьев, Е. Корпоративная пресса – азбука и не только [Электронный ресурс]. – Профессиональный портал «Внутренние коммуникации». – URL: // http://www.inside-pr.ru/newspaper/article/531-korp-press-azbuka.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image