Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по налогам? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
. При грамотном использовании корпоративных изданий с их помощью можно серьезно влиять и контролировать все внутренние каналы коммуникации, включая слухи. И, наконец, при помощи корпоративных СМИ можно мотивировать сотрудников - как говорится, «быстрее, выше, сильнее» - ибо 15 минут славы подчас важнее 15 долларов премии. Корпоративные СМИ - один из инструментов налаживания правильных взаимоотношений с «внешними» средствами массовой информации и работающими в них журналистами. Информация, выпущенная для внутреннего пользования, всегда кажется более правдивой, ей легче доверять. Есть ряд примеров, когда при помощи информации, данной в корпоративном СМИ (с расчетом на попадание ее во внешние информационные каналы), компания решала такие проблемы, решение которых было бы не под силу никакому самому мощному внешнему пиару. Еще одна роль корпоративных СМИ, имеющая тенденцию активизироваться - представление компании на различных внешних мероприятиях. Когда акция происходит по инициативе или при поддержке корпоративной газеты, она (акция) приобретает более раскованный и менее ангажированный вид. К пониманию роли корпоративных СМИ как посланника доброго и вечного мы только приходим. И в этом нет ничего абсурдного. Действительно, что получает человек из обычных средств массовой информации? Катастрофы, войны, смерти, опасные ситуации и тому подобное. Что он видит, открыв корпоративное издание своей компании? Цели, которых удалось достичь; задачи, которые удалось выполнить; преодоленные препятствия; взятые высоты и, в конечном итоге - веру в будущее. Человек начинает понимать, что не все так безнадежно, что есть люди, которым удается идти вперед и делать жизнь лучше. Причем, люди эти не просто улыбаются со страниц газет, они встречаются ему в курилке, в столовой, в соседнем кабинете, за соседним столом. Человек ощущает себя причастным к общему делу, находит свое место в этом большом и пугающем мире - а это уже социализирующая роль корпоративных СМИ и даже в некотором роде психолого-терапевтическая. Уже сегодня многие градообразующие предприятия организовывают продажу своих корпоративных СМИ на территории города. Региональные рекламные агентства все чаще предлагают компаниям заняться продажей рекламных площадей в их корпоративных изданиях. Возможно, это начало большого пути, к концу которого сформируется еще один вид прессы - корпоративные СМИ как бизнес.