У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Краснодаре и посвятить время тому, что нраивтся вам.
. Кроме того, нельзя забывать, что именно во времена народной педагогики русские семьи были многодетными, браки - крепкими, а общая демографическая обстановка - здоровой . Фольклор - подлинное сокровище народа. Чтобы любить его, нужно прежде всего научиться его понимать, и лучше всего вкус к народному творчеству прививается именно в дошкольном возрасте. Самая разнообразная работа с детьми дошкольного возраста - музыкальная, игровая, речевая, изобразительная - может быть организована на базе фольклора. Образовательные программы современного дошкольного воспитания нацелены на формирование у детей достоверной элементарной системы представлений о предметах, явлениях, их свойствах и связях. При этом взрослые должны помогать ребенку осваивать навыки общения и базовые знания о мире и о себе. Когда малышам предлагается фольклорное произведение, они интересуются прежде всего героями, их внешностью, отношениями, поступками. Дети младшего дошкольного возраста активно сопереживают герою. Их неподдельную радость вызывает успех положительного персонажа, благополучное разрешение страшных приключений, победа добра над злом. Ребенок в возрасте от двух до четырех лет очень любит ритмически организованную речь, ему нравятся рифмы, выразительная интонация. Он любит слушать и читать стихи больше, чем прозу, живо откликается на радостную плясовую мелодику, задорные ритмы. Поэтому детям дошкольного возраста так нравятся фольклорные произведения. Детский фольклор – песенки, потешки, частушки, игры - наилучшим образом соответствует потребностям детей младшего дошкольного возраста, ведь в нем сочетаются и слово, и ритм, и мелодия, и движение. В детских фольклорных произведениях можно найти и правила личной гигиены, и правила поведения, и понятия о морали и нравственности. Детям в доступной форме рассказывают о том, что ожидает их в будущей взрослой жизни. Фольклор не только дает сведения о жизни и нравственности. Он помогает в развитии ребенка. Чего стоит только одно психофизиологическое воздействие фольклора на детей - он вызывает у них радостные эмоции, учит координации движений, развивает речь, помогает преодолению страхов. Кроме того, детский фольклор - это эстетическое развитие детей, знакомство их с культурой своего народа. Изучая традиции русского народа в детстве, они, прежде всего, учатся относиться к ним с любовью и уважением. А это совершенно необходимо в настоящее время, когда русские традиции в обществе утеряны и подвергаются глумлению и осмеянию, особенно со стороны молодежи и подростков. Недостатки современного дошкольного образования во многом связаны с тем «нравственным вакуумом», в котором оказались новые поколения. Необходимо разворачивать общественное мнение в сторону нравственного воспитания, целью которого является созидательное, открытое, понимающее мировоззрение человека, уважительное отношение к своему и другим народам. Цель данной дипломной работы - изучение фольклора как фактора воспитательной работы с детьми в разновозрастной группе (от двух до четырех лет). Объект дипломной работы – воспитательная работа с детьми от двух до четырех лет. Предмет дипломной работы – использование фольклора в воспитательной работе с детьми в разновозрастной группе. Гипотеза исследования – эффективность воспитательной работы с детьми от двух до четырех лет более высока при использовании фольклора, потому что фольклор имеет положительное влияние на личностное развитие дошкольников. Задачи исследования: 1. Анализ возрастных особенностей развития личности ребенка в возрасте от двух до четырех лет 2. .Изучение фольклора как средства воспитания детей. 3. Изучение способов и приемов ознакомления с фольклором детей дошкольного возраста. 4. - Эксперимент по выявлению роли фольклора в воспитательной работе с детьми от двух до четырех лет.