Введение 3
I. Сущность туризма и туристской индустрии 4
1.1 Туризм 4
1.2 Туристская индустрия 7
II. Производственный цикл в туризме 10
2.1 Снабжение в туристских организациях 12
2.1.1 Заготовление 12
2.2 Организация производства туристских продуктов и услуг 20
2.3 Производственная мощность организации в туризме 23
III. Реализация туристских продуктов и услуг 26
Заключение 30
Литература: 31
Читать дальше
Характерная особенность современного периода туристической индустрии – бурное, стремительное развитие туризма в условиях отсутствия достаточных финансовых средств основной массы населения. Актуальной задачей туристских организаций и фирм в условиях растущей конкуренции на рынке предложения туристских услуг становится поиск своей рыночной ниши, определение перспективных целевых сегментов и разработка стратегических направлений по их освоению. Рынок элитных туристских услуг к настоящему времени практически полностью освоен и в основном работает на экспорт. Развитие внутреннего рынка туристского предложения и спроса, вовлечение широких масс населения и дополнительное привлечение иностранных туристов приобретает в настоящее время особую социальную значимость для нашей страны, и особенно для ее регионов.
Для того, чтобы владеть ситуацией, знать особенности и тенденции изменения основных туристских потоков, регулировать и управлять ими необходимо иметь представление о происходящих социально-экономических процессах в обществе и факторах, стимулирующих или сдерживающих развитие туристского бизнеса.
Изучение, понимание этих процессов, использование этих знаний в практической деятельности позволяет разрабатывать и поддерживать гибкую стратегию и тактику организации и фирмы по разработке и реализации туристских продуктов, обеспечить адресность продукта с учетом конкретных потребностей и постоянно изменяющихся условий внешней среды.
Читать дальше
1. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2010. - 312 с.
2. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика. 2005. – 288с.
3. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2004 г.
4. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П.Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. — Минск: Новое знание, 2003. — 632 с.
5. Экономика и управление туристской деятельностью : учебное пособие в 2-х частях. Ч. 1 / под общ. ред. Г.А. Карповой, Л.В. Хоревой. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 268 с.
Читать дальше