Введение 4 1 Описание предметной области 8 1.1 Общий подход к организации ведения школьного журнала 8 1.2 Постановка задачи 27 2 Проектирование системы и выбор средств реализации 45 2.1 Общий подход к реализации ПО 45 2.2 Проектирование БД 64 2.3 Архитектура приложения 74 2.4 Среда разработки приложения 93 3 Описание программного обеспечения 117 3.1 Входные данные 117 3.2 Выходные данные 120 3.3 Разработка прототипов интерфейса пользователя 120 3.4 Описание модулей и функций 15 3.5 Требования к аппаратному и программному обеспечению 127 4 Организационно-экономический раздел 128 4.1 Анализ разрабатываемого ПО 128 4.2 Калькуляция темы 136 4.3 Оценка экономической эффективности ПО 141 5 Охрана труда и окружающей среды 147 5.1 Анализ опасных и вредных факторов, возникающих в процессе эксплуатации персонального компьютера 147 5.2 Мероприятия по защите окружающей среды при эксплуатации электронно-вычислительных машин 155 5.3 Аттестация рабочего места (например) специалиста-дизайнера 159 Заключение 167 Список использованных источников 177

Школьный журнал.Личный кабинет.

дипломная работа
Политология
300 страниц
100% уникальность
2012 год
81 просмотров
.
Эксперт по предмету «Информационные системы и технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1 Описание предметной области 8 1.1 Общий подход к организации ведения школьного журнала 8 1.2 Постановка задачи 27 2 Проектирование системы и выбор средств реализации 45 2.1 Общий подход к реализации ПО 45 2.2 Проектирование БД 64 2.3 Архитектура приложения 74 2.4 Среда разработки приложения 93 3 Описание программного обеспечения 117 3.1 Входные данные 117 3.2 Выходные данные 120 3.3 Разработка прототипов интерфейса пользователя 120 3.4 Описание модулей и функций 15 3.5 Требования к аппаратному и программному обеспечению 127 4 Организационно-экономический раздел 128 4.1 Анализ разрабатываемого ПО 128 4.2 Калькуляция темы 136 4.3 Оценка экономической эффективности ПО 141 5 Охрана труда и окружающей среды 147 5.1 Анализ опасных и вредных факторов, возникающих в процессе эксплуатации персонального компьютера 147 5.2 Мероприятия по защите окружающей среды при эксплуатации электронно-вычислительных машин 155 5.3 Аттестация рабочего места (например) специалиста-дизайнера 159 Заключение 167 Список использованных источников 177
Читать дальше
Развитие информационной технологий столь стремительно, что специалистам становится все трудней переосмысливать быстро меняющиеся ситуации. Проблемы управления современными программными системами, а так же обеспечение их бесперебойной работы стали очень актуальной, так как современные программы представляют из себя сложные организационно–технические системы, которые в реальном времени позволяют общаться со специалистами организации, размещать данные как о самом образовательном учреждении, так и об образовательных услугам, им представляемых. При этом зачастую, от функционирования таких систем зависит работа всего образовательного учреждения. Внедрение данных систем в любом образовательном учреждении является одной из наиболее трудоемких и дорогостоящих программ развития. Однако внедрение информационных технологий управленческой деятельности идет весьма медленно и вызывает затруднения в большинстве организаций.


Выполняем любые дипломные проекты на заказ вне зависимости от сложности.


. В качестве основных причин этого можно выделить – слабое знание руководящим звеном возможностей компьютеризации и неудачный выбор программных систем автоматизации, что зачастую является следствием первой причины. В этих условиях чрезвычайно велика роль руководителей организации, принимающих решения стратегического характера в области внедрения информационных технологий. Главное — выработка стратегии развития автоматизации, гарантирующей достижение целей создания программной системы. Эта стратегия должна базироваться на достигнутом уровне автоматизации управления, опыте разработчиков, особенностях организации обучающего и управленческого процессов, финансовых и кадровых возможностях образовательного учреждения, мировых тенденциях. Наиболее важной составляющей этой стратегии является в ряде случаев обоснование и принятие решений по выбору систем и средств разработки программной системы, имеющихся на российском рынке. Поэтому необходимо, чтобы руководители образовательных учреждений были знакомы с концепциями современных информационных технологий, способами их проектирования и внедрения. Разработка программной системы позволит образовательному учреждению выйти на качественно иной уровень предоставления образовательных услуг. В настоящее время не существует единых стандартов разработки программного обеспечения данного класса. В основном разработка необходимого программного обеспечения и пакета необходимой технической документации производится учебными заведениями самостоятельно, в процессе эксплуатации подстраивая программное обеспечение в соответствие с выдвигаемыми требованиями и рекомендациями. Как правило, в качестве основного критерия выдвигаются требования: простоты в использовании, невысокой стоимости разработки, эксплуатации и владения, с простым для понимания интерфейсом, высокой скоростью обмена данными и малой ресурсоемкостью. Данные параметры могут влиять на конкурентоспособность учебного заведения, так как в условиях конкуренции для будущих школьников при выборе школы решающее значение имеет именно качество предоставленных образовательных услуг. Рассматриваемое в данной дипломной работе учебное заведение специализируется на оказании полного пакета услуг в сфере среднего образования. Данный программный комплекс разрабатывается с целью предоставления образовательных услуг высокого качества с использованием современных информационных технологий. Разработанный программный комплекс позволит вести собственную базу данных, которая избавит сотрудников учебного заведения от рутинной бумажной работы и позволит повысить эффективность работы в образовательного учреждения в целом. К основным преимуществам разработанного программного продукта следует отнести возможность быстрого доступа к необходимой информации, надежности хранения и обработки полученной информации, а также простоты в использовании. Таким образом, актуальность данной работы видится в создании новой усовершенствованной информационной системы, функционирующей в сфере контроля за образовательными услугами, с целью повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, а также удовлетворения требований школьников, а в первую очередь их родителей, данного учебного заведения. Целью данного дипломного проекта является повышение эффективности управленческой деятельности образовательного учреждения с помощью создания программной системы. Задачами проекта, в соответствии с целью, являются: • Выполнить анализ литературы и интернет–источников по тематике дипломной работы • Выявить направления повышения эффективности деятельности предприятия с помощью информационных технологий • Обосновать возможность использования программной системы ла для повышения эффективности деятельности предприятия • Выполнить сравнительный анализ средств разработки программной системы. Объектом исследования является учебное заведения и его деятельность в рамках предоставления образовательных услуг. Предметом исследования является разработка программного комплекса, предназначенного для контроля за успеваемостью школьников учебного заведения. В работе использована различная методологическая база, в том числе Государственные Стандарты по информационным технологиям [1,2,3], учебная литература по экономическим дисциплинам, базам данных, разработке программного обеспечения и менеджменту.

Читать дальше
Информационные процессы влияют на все составляющие образовательной системы: содержание образования и воспитания, деятельность педагогических и вспомогательных кадров, решение финансово-хозяйственных вопросов определяют систему ориентиров и точек роста образовательной системы в целом. Связано это, в первую очередь, с тем, что образовательный процесс, представляющий собой педагогически организованное взаимодействие его участников, является также информационным процессом, связанным с производством, хранением, обменом и потреблением различной информации. В каждой школе есть масса разрозненной информации на бумажных носителях (классные журналы, учебно-методические материалы, приказы и т.д.), и поиск информации сложен для всех – администрации, учителей, учеников. Поэтому так важно организовать в школе единое информационное пространство, которое позволит: • создать единую для всей школы базу данных (сведения о сотрудниках, учащихся и родителях, учебный план, электронный классный журнал, расписание, разнообразные отчеты); • предоставить пользователям возможность телекоммуникационного общения между собой и доступа к общим ресурсам; • обеспечить использование в учебном процессе цифровых образовательных ресурсов (как готовых, так и собственной разработки), а также их интегрирование в единую среду. Главная цель создания единого образовательного пространства учебного заведения – радикальное повышение эффективности собственно образовательного процесса, включая и процесс управления образовательными учреждениями. Информационное образовательное пространство реализуется на базе школьной локальной вычислительной сети. «Вписаться» в эту сеть, овладеть компьютерами не так уж трудно и, как показывает практика, это в дальнейшем экономит очень много времени, тем более, что современные операционные системы и программы дружелюбны к пользователю, и сложных психологических барьеров при работе на компьютере, как это было лет 5-8 назад, уже практически не возникает. Разработка автоматизированной базы данных очень важна для учебного заведения, так как разработанный программный продукт значительно упростит работу секретарю и классным руководителям, а также избавит их от излишнего объёма документации и сделает менее трудоёмкой. Разработанный программный продукт содержит в себе базу данных, которая объединяет в себе все сведения необходимые для систематизации и упорядочения процесса работы. В рамках реализации работы была создана программная система, которая позволяет решить ряд задач: • обеспечить единое информационное пространство школы с достаточно целесообразными информационными потоками; • иметь возможность сосредоточить информацию о всех сторонах образовательного процесса в едином банке данных; • создать условия для обработки поступающей информации, ее отслеживания и дальнейшего анализа с помощью ЭВМ; • дать возможность оперативного руководства образовательным процессом по результатам деятельности; • организовать ведение внутришкольного контроля и инспектирования на базе объективных данных анализа. Созданная и развернутая информационно — аналитическая система школы позволяет: Администрации • Вести управление по результатам деятельности. • Принимать эффективные управленческие решения. • Четко видеть динамику происходящих в школе изменений. • Объективно оценивать деятельность педагогических работников. • Повысить уровень организации управленческого труда. Педагогическим работникам • Управлять познавательной деятельностью обучаемых. • Отслеживать результаты обучения и воспитания учащихся. • Принимать обоснованные и целесообразные меры по повышению уровня обученности и эффективности системы качеств знаний учащихся. • Целенаправленно совершенствовать методическое мастерство. • Получить доступ к педагогической информации школы. Представителям учредителя, методическим службам • Иметь информацию о деятельности школы и ее развитии. • Корректировать и консультировать администрацию и педагогических работников по конкретным объективным данным итогов образовательного процесса и принимать оперативные управленческие решения. Учащимся и их родителям, представителям общественности • Иметь доступ к информации о деятельности школы и результатах образовательного процесса. • Оказывать влияние на формирование образовательного спроса, развитие школы и качество обучения и воспитания. Освоение информационно-аналитической системы позволяет на порядок поднять качество и культуру управленческой деятельности, создает резервы для работы в режиме развития.
Читать дальше
1. ГОСТ 7.32-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. 2. ГОСТ 19.003-80 Схемы алгоритмов и программ. Обозначение условные графические. 3. ГОСТ 34.602.-89 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. 4. Желены М. Информационные технологии в бизнесе – СПб.: Питер, 2002. – 1120 с. 5. Баронов В.В. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 239 с. 6. Стив Макконнелл Профессиональная разработка программного обеспечения – М.: Символ–Плюс – 2002 7. С. Макконнелл Сколько стоит программный проект – СПб.: Питер – 2007 8. Эдвард Йордон, Карл Аргила Объектно–ориентированный анализ и проектирование систем – М.: Лори – 2007 9. Панкаж Джалота Управление программным проектом на практике – М.: Лори – 2005 10. Иан Соммервилл Инженерия программного обеспечения – М.: Вильямс – 2002 11. В. И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина Проектирование информационных систем – М.: ИНТУИТ – 2005 12. Эрик Дж. Брауде Технология разработки программного обеспечения – СПб.: Питер – 2004 13. Луиза Тамре Введение в тестирование программного обеспечения – М.: Вильямс – 2003 14. Кент Бек Экстремальное программирование: разработка через тестирование – СПб.: Питер – 2003 15. Хант Э., Томас Д. Программист–прагматик. Путь от подмастерья к мастеру – М.: Лори – 2004 16. Проектирование экономических информационных систем: Учебник./ Под ред. Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 512 с.: ил. 17. Хассан Гома UML-проектирование систем реального времени параллельных и распределенных приложений – М.: Хассан Гома, 2011-700с. 18.Карпова Т.С. Базы данных. Модели, разработка, реализация – СПб: Питер, 2002. -514с. 19.Мэтью Мак-Дональд Access 2007. Недостающее руководство – СПб: БХВ-Петербург, 2007. -784с. 20. Туровец О.Г., Билинкис В.Д. Вопросы экономики и организации производства в дипломных проектах. – М.: Высшая школа, 1988. 21. Астреина Л.А. и др. Технико–экономическое обоснование дипломных проектов: Учеб. пособие для ВТУЗов; Под ред. Беклешова В.К. – М.: Высшая школа, 1991. 22. Трей Н. С# 2010: ускоренный курс для профессионалов: Пер. с англ. — М.: ООО "Вильямс", 2010. — 592 с. 23. Бишоп Дж. С# в кратком изложении / Дж. Бишоп, Н. Хорспул; Пер. с англ. – М.: «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2005. 24. Разработка бизнес–приложений на основе Office с помощью Visual Studio 2010 [Электронный ресурс]: сайт – М., 2010 – 2011. – Режим доступа: http://www.msdn.microsoft.com/ru–ru/ 25. Мак–Дональд М. WPF 4: Windows Presentation Foundation в .NET 4.0 с примерами на С# 2010 для профессионалов. : Пер. с англ. — М. : ООО "И.Д. Вильямс», 2011.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image