Выполняем любые дипломные проекты на заказ вне зависимости от сложности.
. В качестве основных причин этого можно выделить – слабое знание руководящим звеном возможностей компьютеризации и неудачный выбор программных систем автоматизации, что зачастую является следствием первой причины. В этих условиях чрезвычайно велика роль руководителей организации, принимающих решения стратегического характера в области внедрения информационных технологий. Главное — выработка стратегии развития автоматизации, гарантирующей достижение целей создания программной системы. Эта стратегия должна базироваться на достигнутом уровне автоматизации управления, опыте разработчиков, особенностях организации обучающего и управленческого процессов, финансовых и кадровых возможностях образовательного учреждения, мировых тенденциях. Наиболее важной составляющей этой стратегии является в ряде случаев обоснование и принятие решений по выбору систем и средств разработки программной системы, имеющихся на российском рынке. Поэтому необходимо, чтобы руководители образовательных учреждений были знакомы с концепциями современных информационных технологий, способами их проектирования и внедрения. Разработка программной системы позволит образовательному учреждению выйти на качественно иной уровень предоставления образовательных услуг. В настоящее время не существует единых стандартов разработки программного обеспечения данного класса. В основном разработка необходимого программного обеспечения и пакета необходимой технической документации производится учебными заведениями самостоятельно, в процессе эксплуатации подстраивая программное обеспечение в соответствие с выдвигаемыми требованиями и рекомендациями. Как правило, в качестве основного критерия выдвигаются требования: простоты в использовании, невысокой стоимости разработки, эксплуатации и владения, с простым для понимания интерфейсом, высокой скоростью обмена данными и малой ресурсоемкостью. Данные параметры могут влиять на конкурентоспособность учебного заведения, так как в условиях конкуренции для будущих школьников при выборе школы решающее значение имеет именно качество предоставленных образовательных услуг. Рассматриваемое в данной дипломной работе учебное заведение специализируется на оказании полного пакета услуг в сфере среднего образования. Данный программный комплекс разрабатывается с целью предоставления образовательных услуг высокого качества с использованием современных информационных технологий. Разработанный программный комплекс позволит вести собственную базу данных, которая избавит сотрудников учебного заведения от рутинной бумажной работы и позволит повысить эффективность работы в образовательного учреждения в целом. К основным преимуществам разработанного программного продукта следует отнести возможность быстрого доступа к необходимой информации, надежности хранения и обработки полученной информации, а также простоты в использовании. Таким образом, актуальность данной работы видится в создании новой усовершенствованной информационной системы, функционирующей в сфере контроля за образовательными услугами, с целью повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, а также удовлетворения требований школьников, а в первую очередь их родителей, данного учебного заведения. Целью данного дипломного проекта является повышение эффективности управленческой деятельности образовательного учреждения с помощью создания программной системы. Задачами проекта, в соответствии с целью, являются: • Выполнить анализ литературы и интернет–источников по тематике дипломной работы • Выявить направления повышения эффективности деятельности предприятия с помощью информационных технологий • Обосновать возможность использования программной системы ла для повышения эффективности деятельности предприятия • Выполнить сравнительный анализ средств разработки программной системы. Объектом исследования является учебное заведения и его деятельность в рамках предоставления образовательных услуг. Предметом исследования является разработка программного комплекса, предназначенного для контроля за успеваемостью школьников учебного заведения. В работе использована различная методологическая база, в том числе Государственные Стандарты по информационным технологиям [1,2,3], учебная литература по экономическим дисциплинам, базам данных, разработке программного обеспечения и менеджменту.