Введение 3 1. Сущность рекламы 4 2. Основные виды рекламы 5 3. Справила рекламы 6 Заключение 9 Список используемой литературы 10

Сущность рекламы,ее основные виды и правила

реферат
8 страниц
100% уникальность
2012 год
42 просмотров
Клименко Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность рекламы 4 2. Основные виды рекламы 5 3. Справила рекламы 6 Заключение 9 Список используемой литературы 10
Читать дальше
Недавно увиденная по телевидению реклама сока «Я», так меня впечатлила, что мне захотелось посвятить этой теме, теме рекламы свою работу. Ее уже рассматривали многие ученые, специалисты по рекламе и маркетингу, но, тем не менее, она не потеряла своей актуальности. Каждый потребитель, видя или слыша ту или иную рекламу (СМИ, телереклама, радиореклама и т.д.) формирует свое мнение о ней, нравится она ему или нет, а это значит, реклама формирует у потребителя отношение к рекламируемому продукту. Что это означает? Реклама продает товар. Мы считаем, что на сегодняшний день именно реклама продает товар, не продавец, не производитель, а реклама и специалисты, которые ее разрабатывают. И нам не кажется, что это мнение ошибочное.


Если вы ищете, где можно заказать недорогие контрольные работы , переходите по ссылке на сайте Work5.


. Итак, в современных условиях развития рыночной экономики, когда процветает жесткая конкуренция во всех сферах деятельности, тема «Сущность рекламы,ее основные виды и правила» является очень актуальной. Кстати, конкуренция способствует развитию рекламы, но тема нашей работы не об этом. Цель работы заключается в рассмотрениисущности рекламы. Мы должны понять, как развивается реклама, основная проблема заключается в том, что потребитель до конца не уверен, реклама – это обман, чтобы продать товар, или просто грамотная подача, это мы и выясним в ходе работы. В связи с поставленной целью формируется ряд задач, а именно: - Рассмотреть сущность рекламы, ее основные виды. - Рассмотреть основные виды рекламы. Я считаю что мне, как будущему специалисту, необходимо это знать. Собственно, мне интересно, как потребителю, узнать, к каким уловкам прибегают специалисты по рекламе, чтобы заставить купить именно этот товар, а не другой. Это и обусловило выбор данной темы для написания работы.

Читать дальше
Итак, цель нашей работы заключалась в том, чтобы рассмотреть сущность рекламы. Мы поставили цель и определили задачи ее достижения. Поставленные задачи мы решили. Мы рассмотрели сущность рекламы, ее основные вилы и золотые правила рекламы. После рассмотрения этих задач, мы должны были ответить на вопрос о том, что такое реклама для потребителя. Обман, с целью навязать покупку ненужного товара? Или грамотная подача, с целью продать товар, пусть даже тот, который потребителю не нужен. Наше мнение заключается в том, что реклама – это не обман. Я симпатизирую этому виду деятельности, так как считаю, что реклама для бизнеса – это самое гениальное открытие, которое могли только сделать. Останавливаясь в супермаркете около кассовой зоны, где всегда расположены товары импульсного спроса, то есть те, которые не нужны человеку в данный момент или вообще, но который он обязательно купит, я улыбаюсь, так как, считаю, что это гениально. Но в ходе работы обнаружилась новая проблема. Это реклама вредных товаров, таких как алкоголь или табачная продукция. В нашей стране, эта реклама не запрещена и не ограничена. А реклама очень влияет на человека, на детей, она убеждает купить пиво, сигареты, виски, энергетические напитки, говорит, что это здорово, весело. Нужно решить эту проблему.
Читать дальше
1. БернетДж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2010 2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2002 3. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2002 4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2003 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2010
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image