СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА I . ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЦЕНА, ВИДЫ И ФУНКЦИИ 4 1.1 Определение понятие цена 4 1.2. Функция денег 6 1.3. Виды цен 9 ГЛАВА II . ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 13 2.1. Факторы, влияющие на ценообразование 13 2.2. Особенности ценообразования на разных типах рынков 15 2.3. Методы конкурентного ценообразования 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Методы конкурентного ценообразования

реферат
Маркетинг
25 страниц
100% уникальность
2012 год
106 просмотров
Тропина Ю.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА I . ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЦЕНА, ВИДЫ И ФУНКЦИИ 4 1.1 Определение понятие цена 4 1.2. Функция денег 6 1.3. Виды цен 9 ГЛАВА II . ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 13 2.1. Факторы, влияющие на ценообразование 13 2.2. Особенности ценообразования на разных типах рынков 15 2.3. Методы конкурентного ценообразования 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
В условиях рыночной экономики успех деятельности любого предприятия зависит от выбранной ценовой политики, порядка формирования цен, их размера и возможности быстро и своевременно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры. На формирование цен влияют различные факторы, такие как состояние экономики, тип рынка, уровень и характер государственного регулирования цен, соотношения спроса и предложения, себестоимость, уровень конкуренции, стадия жизненного цикла товара и др. Большое количество факторов, влияющих на цену, обусловливает сложность процесса ценообразования. При этом умение на практике использовать соответствующие методы ценообразования, формировать ценовую политику и выбирать ценовые стратегии позволяет предприятию успешно функционировать в конкурентной среде, повышать прибыльность и эффективность производственно-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта. Основной целью исследования является рассмотреть сущность и особенности методов конкурентного ценообразования. Достижение цели обеспечивается решением следующих задач: 1. Раскрытие понятия цена, ее вида и функций. 2. Определения факторов влияющих на ценообразование. 3.


Можно купить курсовую работу на заказ недорого у нас на сервисе.


. Изучение методов конкурентного ценообразования Объектом данного исследования выбрано понятие цена. Предметом исследования является использование ценообразования в конкурентной борьбе. Теоретической и методологической основой исследований являются современные теоретические концепции и примеры их практической реализации, рассматриваемые в трудах отечественных и зарубежных авторов. ГЛАВА I . ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЦЕНА, ВИДЫ И ФУНКЦИИ

Читать дальше
В традиционном понимании цена представляет собой экономическую категорию, которая определяет сумму денежных средств, за которые продавец хочет продать, а покупатель готов его купить. Ценообразование является процессом формирования цен на товары и услуги. Совокупность принципов формирования цен составляет систему ценообразования. Цена и ценообразование занимают ведущее место в рыночной экономике. Они обусловливают формы экономической связи товаропроизводителей между собой и с потребителями. От уровня цен зависят существования производства и его масштабы, реализация экономических интересов производителей. Цена имеет большое значение для потребителя. Так, чрезмерная цена может стать препятствием для приобретения товаров, а следовательно, и для реализации интересов потребителей. Цены являются одними из самых экономических рычагов на уровне общества, предприятий, потребителей. Они обеспечивают сочетание экономических интересов, способствующих повышению эффективности хозяйствования, прогрессивному развитию экономики. Традиционно в экономических словарях, учебниках, учебных пособиях цена определялась как денежное выражение стоимости товара. А стоимость, как известно, является воплощенной и овеществленного в товаре абстрактным трудом. Она характеризуется количеством общественно необходимого рабочего времени, необходимого для изготовления потребительской стоимости за общественно нормальных условиях производства, средней в данном обществе уровень умелости и интенсивности труда. Однако на практике стоимость одного товара (т.е. затраты общественно необходимого времени) часто выше, чем стоимость другого товара, однако рыночная его цена меньше. Это обусловлено тем, что цена зависит также от соотношения спроса и предложения на товары. Если спрос на товар превышает предложение этого товара, то цена превышает стоимость. На цену также влияют другие факторы, не связанные со стоимостью.
Читать дальше
1. Бень Т.Г. Основы ценовой политики и ценообразования в промышленности: Уч. пособие. – Днепропетровск: Изд. ДМетАУ, 1997. – 152 с. 2. Голов С.Ф. Управленческий бухгалтерский учет – К.: «СКАРБИ», 1998. – 384 с. 3. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Уч. пособие – М.:ЮНИТИ, 1998. 4. Желтякова, Маховикова, Пузыня. Ценообразование: тесты и задачи. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с. 5. Есипов В.Е. Ценообразование. Тесты и задачи. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с. 6. Иваниенко В.В. Ценообразование. Уч. пособие. – Харьков: Изд. дом "ИНЖЭК", 2003. – 152 с. 7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М., 2000.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image