Введение 3 1 Теоретические аспекты планирования и управления товародвижения, эффективности каналов распределения 4 1.1 Планирование и управление каналами товародвижения 4 1.2 Понятие, виды и параметры каналов распределения, методы сбыта 8 2 Планирование и управление товародвижением, эффективностью каналов распределения в компании «Магнат» 12 2.1 История компании «Магнат» 12 2.2 Анализ товара, предлагаемого компанией «Магнат» 14 2.3 Оценка конкурентоспособности 22 2.4 Анализ потребителей 24 3 Мероприятия по повышению эффективности каналов распределения 26 Заключение 29 Список использованной литературы 30 Приложение 31

Мероприятия по повышению эффективности каналов распределения

курсовая работа
Маркетинг
24 страниц
100% уникальность
2012 год
66 просмотров
Пеньков Ю.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты планирования и управления товародвижения, эффективности каналов распределения 4 1.1 Планирование и управление каналами товародвижения 4 1.2 Понятие, виды и параметры каналов распределения, методы сбыта 8 2 Планирование и управление товародвижением, эффективностью каналов распределения в компании «Магнат» 12 2.1 История компании «Магнат» 12 2.2 Анализ товара, предлагаемого компанией «Магнат» 14 2.3 Оценка конкурентоспособности 22 2.4 Анализ потребителей 24 3 Мероприятия по повышению эффективности каналов распределения 26 Заключение 29 Список использованной литературы 30 Приложение 31
Читать дальше
Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Новосибирске , Work5 не будет медлить.


. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Цель курсовой работы – изучение теоретических и практических аспектов планирования и управления товародвижения, эффективности каналов распределения. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть Теоретические аспекты планирования и управления товародвижения, эффективности каналов распределения; - исследовать процесс Планирования и управления товародвижением, эффективности каналов распределения в компании «Магнат»; - разработать мероприятия по повышению эффективности каналов распределения. Предмет исследования – каналы распределения. Объект исследования – оптовая компания ООО «Магнат». При написании курсовой работы была использована научная и справочная литература, инструктивно-методический материал, статьи периодической печати и электронные ресурсы.

Читать дальше
В курсовой работе была сделана попытка охватить весь комплекс мероприятий и методов, направленных на организацию эффективной системы сбыта на предприятии, а также на планирование товародвижения, управления каналами распределения. Исследовав теоретическую основу организации сбыта на промышленном предприятии, можно сделать некоторые выводы и подвести итоги. Во-первых, при создании или совершенствовании отдела сбыта на предприятии, следует решить несколько вопросов, касающихся выбора каналов реализации продукции, стратегии охвата рынка, коммуникационной стратегии и методов стимулирования сбыта. Во-вторых, сбытовую систему предприятия нельзя отделять от комплекса маркетинга, несмотря на то, что в организационной структуре предприятия за службой маркетинга и службой сбыта закреплены разные отделы. Процесс организации сбыта в полной мере использует инструментарий маркетинга, в то время как сбыт является одной из важнейших функций маркетинга. В-третьих, для создания эффективного отдела сбыта или маркетинга для российских предприятий необходимо знать опыт других предприятий и знать методы и в России, и на Западе. В ходе выполнения практической части работы были более детально изучены вопросы о планировании и управлении товародвижением, каналы товародвижения, плюсы и минусы каждого канала. Был проведен анализ деятельности компании «Магнат»: с помощью матрицы потребности, многоуровневой модели Котлера, маркетингового исследования, анализа рынка, отрасли и конкурентов. Таким образом, применяя на практике теоретические и практические знания, изложенные в данной работе, можно получать высокие экономические результаты.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева . - СПб.: Питер, 2009. - 736с. 2. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: Инфра-М, 2010. - 305с. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высшая школа, 2009. - 255с. 4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова. - СПб.: Питер, 2010. - 480с. 5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 716с. 6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2010. - 400с. 7. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг. - 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 453с. 8. Соловьев Б.А. Маркетинг. Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2011. - 383с. 9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 528с. 10. Классификация товаров в маркетинге. Многоуровневая модель товара Котлера/ Веб-сайт http://gitunik.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image