Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Организация процесса обучения английскому языку в начальной школе ……………………………………………………………………………...5 1.1. Цели и содержание обучения иностранным языкам ………………………5 1.2. Процесс обучения иностранному языку дошкольников и его особенности………………………………………………………………………11 1.3. Учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста при обучении английскому языку……………………………………………...15 Выводы по первой главе………………………………………………………...20 Глава 2. Процесс организации учебных занятий…..…………………………..21 2.1. Формы организации обучения дошкольников иностранному языку …...21 2.2. Виды занятий по иностранному языку…………………………………….22 2.3. Дидактические требования к занятиям по обучению иностранному языку……………………………………………………………………………...25 Выводы по второй главе………………………………………………………...29 Заключение……………………………………………………………………….30 Список использованных источников и литературы…………………………...32

Специка занятий по английскому языку с дошкольниками

курсовая работа
Языки
30 страниц
100% уникальность
2012 год
65 просмотров
Котилевская Е.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Организация процесса обучения английскому языку в начальной школе ……………………………………………………………………………...5 1.1. Цели и содержание обучения иностранным языкам ………………………5 1.2. Процесс обучения иностранному языку дошкольников и его особенности………………………………………………………………………11 1.3. Учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста при обучении английскому языку……………………………………………...15 Выводы по первой главе………………………………………………………...20 Глава 2. Процесс организации учебных занятий…..…………………………..21 2.1. Формы организации обучения дошкольников иностранному языку …...21 2.2. Виды занятий по иностранному языку…………………………………….22 2.3. Дидактические требования к занятиям по обучению иностранному языку……………………………………………………………………………...25 Выводы по второй главе………………………………………………………...29 Заключение……………………………………………………………………….30 Список использованных источников и литературы…………………………...32
Читать дальше
В последние несколько лет резко возросло количество людей, изучающих английский. В настоящее время стало очевидным, что знание иностранного языка необходимо каждому человеку. Профессионал своего дела должен не только быть специалистом в своей области, но и владеть иностранным языком, а может быть и двумя. Возраст учащихся также изменился. Родители стремятся, как можно раньше отдать своих детей в языковые школы. Этот период признан психологами наиболее благоприятным для изучения языков. Таким образом, разработчикам методики обучения иностранным языкам, пришлось разрабатывать новые приемы работы. Занятия иностранным языком в раннем возрасте развивает ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, наблюдательность. Такие занятия хорошо готовят его к школе.


Специалисты сделают срочные курсовые работы в срок.


. Потребность общества в квалифицированных преподавателях все более возрастает ввиду изменившейся ситуации. Но даже когда к малышам приходят люди, прекрасно знающие язык, им не всегда удается добиться желаемого результата. Обучение малышей требует совсем иного методического подхода, чем обучение школьников и взрослых, поскольку это очень непростое дело. Дети могут надолго приобрести отвращение к иностранному языку если столкнутся с методически беспомощными уроками. Дети могут даже потерять уверенность в своих силах. Актуальность данной темы заключается в том, что изучение иностранного языка в раннем школьном возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего кругозора. Основной целью обучения английскому языку в начальной школе является развитие способностей к общению на изучаемом языке, что предполагает формирование у учащихся коммуникативной компетенции. Цель данной работы – показать возможные направления, а также процесс организации учебного занятия при работе с детьми дошкольниками. Основными задачами исследования являются: - изучить и проанализировать методическую, психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; - рассмотреть психологические особенности детей младшего школьного возраста при обучении немецкому языку; - определить возможности дошкольников в области изучения английского языка. - раскрыть основные цели и задачи обучения английскому языку детей дошкольного возраста. - раскрыть основные методы обучения английскому языку дошкольников. Предметом исследования являются специфические особенности обучения английскому языку дошкольников. Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку дошкольников Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В начале 90-х гг. развернулась дискуссия, в ходе которой занятия как форма организованного обучения дошкольников подверглись острой критике. Отмечались следующие недостатки занятий: обучение на занятиях является главным объектом внимания воспитателя в ущерб другим видам деятельности; обучающие занятия не связаны с самостоятельной детской деятельностью; регламентированность занятий приводит к формальному общению воспитателя с детьми, снижению и подавлению детской активности; отношения воспитателя с детьми строятся на учебно-дисциплинарной основе, ребенок для педагога является объектом воздействия, а не равноправным партнером общения; фронтальные занятия не обеспечивают активности всех детей группы; на них используется школьная форма организации; обучение родному языку мало направлено на развитие коммуникативной деятельности; на многих занятиях отсутствует мотивация речи; преобладают репродуктивные методы обучения (на основе подражания образцу). Некоторые авторы считают, что следует отказаться от специальных занятий по развитию речи, оставив их лишь в старшей и подготовительной к школе группах как занятия по подготовке к обучению грамоте. Задачи же речевого развития нужно решать на других занятиях, в процессе живого общения воспитателя с детьми (и совместной деятельности самих детей), рассказывания ребенка заинтересованному слушателю, а не на специальных занятиях по пересказу заданного текста, описанию предметов и т.д. С этой точкой зрения нельзя согласиться, она противоречит научным данным о роли и характере обучения родной речи. Не умаляя значения общения педагога с детьми, еще раз подчеркнем, что целый ряд речевых навыков и умений, составляющих основу языковой способности, формируется только в условиях специального обучения: развитие смысловой стороны слова, усвоение антонимических, синонимических и полисемических отношений между словами, овладение умениями связной монологической речи и др. Кроме того, анализ недостатков организации и методики занятий говорит не об их нецелесообразности, а о необходимости их совершенствования, повышения уровня профессиональной подготовки воспитателя. Педагог детского сада должен овладеть методикой проведения занятий, соответствующей общедидактическим и методическим принципам, умением взаимодействовать с детьми с учетом характерной для них формы общения. Список использованных источников и литературы 1. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А. Артемов. - М.: Просвещение, 1969. - 279 с. 2. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. 2002. № 2 с. 11- 15. 3. Бим И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа / И.Л. Бим. - М.: Новая школа, 1995. - 128 с. 4. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 1988. - 256 с. 5. Васильева Н.Н., Аверкиева Х.В. Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного / Н.Н. Васильева, Х.В. Аверкина // «Класс!».- 1997.-№ 3. - с. 20-40. 6. Гальскова Н.Д. Немецкий язык, 2класс. Книга для учителя / Н.Д. Гальскова. - М.: Дрофа, 2002. - 96 с. 7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2000. - 165 с. 8. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 240 с. 9. Дружинина М.В. Реализация коммуникативного подхода в обучении немецкому языку // Иностранные языки в школе. 1999. № 2. с. 67-69. 10. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 1991. - 222 с. 11. Леонтьев А.А. Коммуникативность: пришло или прошло ее время? / А.А. Леонтьев // Иностранные языки в школе. 1991. № 5. с. 22-23. 12. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. 2001. № 5. с. 11-14. 13. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 9-е изд., стереотип. / В.С. Мухина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 456 с. 14. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. - 3-е изд. / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 608 с. 15. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. - М.: Просвещение, 1991. 16. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики / Е.И. Пассов. - М.: Русский язык, 1989. 17. Пассов Е.И. 18. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе общеобразовательных учреждений: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. 3-е изд. / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. - М.: Просвещение, 2000. - 232 с. 19. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002. - 239 с. 20. Филатов В.М. Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных учреждений. Начальная школа. 3-е изд., стереотип / В.М. Филатов. - М.: Дрофа, 2000. - 160 с. 21. Филатов В.М., Антохина Г.И. курсовые и дипломные работы по методике преподавания иностранных языков / В.М. Филатов, Г.И. Антохина. - Ростов н/Д: АНИОН, 1997. - 24 с. 22. Филатов В.М., Уланова, Т.А. Семинарские и практические занятия по методике обучения иностранным языкам в пед. колледже / В.М. Филатов, Т.А. Уланова. - Ростов н/Д: АНИОН, 1997. - 88 с. 23. Филатов В.М., Филатова, Г.Е. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам / В.М. Филатов, Г.Е. Филатова.- Ростов н/Д: АНИОН, 1999. – 384 с. 24. Филатова Г.Е., Умеем ли мы оценивать младшего школьника? / Г.Е. Филатова // «Класс!». - 1995. № 2. с. 34-41. 25. Фридман Л.М., Педагогический опыт глазами психолога / Л.М. Фридман. - М.: Просвещение, 1987. 26. Шатилов С.Ф., Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособ.2-е изд., дораб. / С.Ф. Шатилов. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с.
Читать дальше
Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам / В.А. Артемов. - М.: Просвещение, 1969. - 279 с. 2. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. 2002. № 2 с. 11-15. 3. Бим И.Л. Немецкий язык. Базовый курс. Концепция, программа / И.Л. Бим. - М.: Новая школа, 1995. - 128 с. 4. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 1988. - 256 с. 5. Васильева Н.Н., Аверкиева Х.В. Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного / Н.Н. Васильева, Х.В. Аверкина // «Класс!».- 1997.-№ 3. - с. 20-40. 6. Гальскова Н.Д. Немецкий язык, 2класс. Книга для учителя / Н.Д. Гальскова. - М.: Дрофа, 2002. - 96 с. 7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2000. - 165 с. 8. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 240 с. 9. Дружинина М.В. Реализация коммуникативного подхода в обучении немецкому языку // Иностранные языки в школе. 1999. № 2. с. 67-69. 10. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 1991. - 222 с. 11. Леонтьев А.А. Коммуникативность: пришло или прошло ее время? / А.А. Леонтьев // Иностранные языки в школе. 1991. № 5. с. 22-23. 12. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. 2001. № 5. с. 11-14. 13. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – 9-е изд., стереотип. / В.С. Мухина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 456 с. 14. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. - 3-е изд. / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 608 с. 15. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. - М.: Просвещение, 1991. 16. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики / Е.И. Пассов. - М.: Русский язык, 1989. 17. Пассов Е.И. 18. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе общеобразовательных учреждений: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. 3-е изд. / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. - М.: Просвещение, 2000. - 232 с. 19. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002. - 239 с. 20. Филатов В.М. Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных учреждений. Начальная школа. 3-е изд., стереотип / В.М. Филатов. - М.: Дрофа, 2000. - 160 с. 21. Филатов В.М., Антохина Г.И. курсовые и дипломные работы по методике преподавания иностранных языков / В.М. Филатов, Г.И. Антохина. - Ростов н/Д: АНИОН, 1997. - 24 с. 22. Филатов В.М., Уланова, Т.А. Семинарские и практические занятия по методике обучения иностранным языкам в пед. колледже / В.М. Филатов, Т.А. Уланова. - Ростов н/Д: АНИОН, 1997. - 88 с. 23. Филатов В.М., Филатова, Г.Е. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам / В.М. Филатов, Г.Е. Филатова.- Ростов н/Д: АНИОН, 1999. – 384 с. 24. Филатова Г.Е., Умеем ли мы оценивать младшего школьника? / Г.Е. Филатова // «Класс!». - 1995. № 2. с. 34-41. 25. Фридман Л.М., Педагогический опыт глазами психолога / Л.М. Фридман. - М.: Просвещение, 1987. 26. Шатилов С.Ф., Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособ.2-е изд., дораб. / С.Ф. Шатилов. - М.: Просвещение, 1986. - 223 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image