Любая контрольная на заказ в Екатеринбурге доступна с помощью нашего сервиса.
. К сожалению, во все времена, и особенно теперь человек часто становится христианином, глубже не задумываясь над смыслом. Можно сказать, что современность нивелирует смысл слова "христианин", начиная уже от Таинства Крещения. Люди часто воспринимают таинства Крещения с точки зрения магии, как охрану и безопасность от сглаза и порчи. А еще, как театральный обряд, через который должны пройти все, не задумываясь и не заботясь, его истинный смысл и к чему он обязывает. Такая ситуация привела к тому, что мы имеем множество "метрикальних христиан". Жизнь христианская - формальное, поверхностное, даже раздвоенный Евангельским идеалами и законами мира. Как оживить христианскую жизнь? Известные богословы ХХ призывают вернуться к катехумената ранней Церкви, который по их мнению был вытеснен обычаю крещения младенцев, а институт крестного отцовства нивелирована. Поэтому необходимо восстановить институт крестных родителей, которые должны быть первыми, после родных родителей, воспитателями христианина. Они, будучи свидетелями, а больше одними из главных участников в духовном рождении крестника, должны вести его в дальнейшей жизни в науку к Богу. Подобная ситуация, когда в Церковь приходили и становились христианами не с совсем глубокому убеждению, была и во времена Св. Кирилла Иерусалимского. Его служение совпадало с периодом, когда Церковь испытывала сильных ударов (ересей), особенно ариан. Произведения Св. Кирилла, которые дошли до нашего времени, это наставление оглашенных и неофитов во время катехумената. Поэтому я считаю актуальной потребность проанализировать тогдашнюю практику Церкви и апликировать ее опыт на современность. Целью данной работы явления изучение мнения святителя Кирилла Иерусалимского относительно таинства Крещения. Чтобы лучше понять «Поучения» о Крещении, необходимо рассмотреть, каков был жизненный путь святителя Кирилла Иерусалимского. Это является одной из задач моей работы. Так же я буду изучать таинство Крещения в Древней Церкви и в наше время, и сравнивать. А также, как оно проходило и какую имело форму особенно в Иерусалиме во время служения Св. Кирилла. Другой задачей данной работы является анализ учения Св. Кирилла о Святом Таинстве Крещения. Рассматривая современные исследования, необходимо остановиться на главном моменте таинства, которое выразительно акцентирует сам святитель. Этим момент - троекратное погружение, которое символизирует умирание с Христом. Показывая парадокс смерти, как начала жизни, автор утверждает, что христианин умирает для греха и перестает быть под властью дьявола, а возрождается для усыновления Божьего. Второй важный момент в таинстве - это выход из купели, представляющий образ Воскресения. С этого момента для окрещенного начинается совершенно новая жизнь, цель которой - всегда быть со Христом и жить христианской морали. Христианин в ранней Церкви понималось как человек, живущий в мире, но не от мира сего. Также необходимо отметить и показать особую роль крестных родителей в Св. Тайне Крещение, которой сегодня уделяется мало внимания.