Введение 3 1.Понятие оптовой торговли 6 2.Теория оптовой торговли 9 2.1. Роль и формы оптовой торговли 9 2.2.Теория оптовой торговли 11 2.3. Классификация оптовой торговли 20 3.Современная оптовая торговля 24 Заключение 28 Список использованной литературы 30

особенности управления оптовым торговым предприятием

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
100% уникальность
2012 год
47 просмотров
Бибикова Т.
Эксперт по предмету «Производственный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Понятие оптовой торговли 6 2.Теория оптовой торговли 9 2.1. Роль и формы оптовой торговли 9 2.2.Теория оптовой торговли 11 2.3. Классификация оптовой торговли 20 3.Современная оптовая торговля 24 Заключение 28 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Актуальность и востребованность темы курсовой работы. В экономическую жизнь нашей страны управленческий учет вошел вместе с возникновением и ростом предприятий, ориентированных на рынок. В конкурентной среде от правильных, адекватных этой среде управленческих решений зависит зачастую не только процветание бизнеса, но и само его существование. Под воздействием различных объективных факторов, вызываемых новыми технологиями, государственным регулированием и ростом предприятий, усложняется структура бизнеса, возникает потребность в его дроблении на множество юридических лиц, в одновременном развитии многих направлений деятельности, в формировании значительного количества структурных подразделений (отделов, служб) как на уровне отдельных юридических лиц, так и на уровне холдингов. Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что с еже- годным увеличением количества предприятий оптовой торговли усиливается и конкуренция, поэтому лишь организации, построившие эффективную и удобную систему управленческого учета, научившиеся минимизировать затраты, создавшие гибкую и надежную систему планирования, могут рассчитывать на рост объемов продаж и интенсивное экономическое развитие. В настоящее время не многие российские организации имеют, таким образом, поставленный бухгалтерский и управленческий учет, чтобы содержащаяся в нем информация была пригодна для оперативного управления и анализа.


Авторы способны написать курсовую работу в самые короткие сроки.


. На предприятиях торговли (в том числе оптовой) основные усилия экономических и бухгалтерских служб направлены на ведение финансового учета, а управленческий учет отодвинут на второй план, ему отдана вспомогательная роль. Ввиду этого практический опыт по ведению управленческого учета на предприятиях оптовой торговли главным образом принадлежит западным специалистам. Несмотря на то, что интерес к проблемам управленческого учета очевиден, далеко не всегда можно наблюдать среди специалистов единое мнение о его сущности, роли, назначении и месте в системе управления предприятием, теории учета; разворачивается дискуссия о том, есть ли управленческий учет в России: если нет, то нужно ли и как его внедрять? В настоящее время, в период становления системы нормативного регулирования бухгалтерского учета, его стандартизации и унификации с международными нормами, особенно важно и актуально осознать суть управленческого учета и его применимость в российской действительности. Целью исследования данной курсовой работы является изучение оптовой торговли. Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: - осветить понятие оптовой торговли; - охарактеризовать ее сущность; - рассмотреть особенности оптовой торговли в современных условиях. Теоретико-методологическая база исследования. Проблематика, поднятая в курсовой работе, является весьма актуальной для значительной отечественных предприятий. В этой связи в процессе ее изучения для более полного и глубокого раскрытия сущности использовался широкий спектр источников информации. Курсовая работа написана на основе материалов учебной, методической и научной литературы, нормативно-правовых актов и законов, статистических данных, справочной информации, материалов периодики, а также регламентирующая и отчетная документация исследуемого предприятия. При решении поставленных перед курсовой работой задач были использованы методы научного исследования теоретического и эмпирического уровня. К применяемым в работе эмпирическим методам относятся: наблюдение, измерение, сравнение, систематизация (в форме таблиц, схем, графиков). К применяемым в работе методам эмпирического и теоретического исследования относятся: абстрагирование, анализ и синтез, индукция, дедукция, моделирование, исторический и логический. К применяемым методам теоретического исследования относятся идеализация и формализация.

Читать дальше
Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей. Структурная реорганизация оптового звена должна разрабатываться с учётом необходимости углубления наметившейся в последние годы дифференциации оптовых структур, обслуживающих различные категории потребителей и предусматривать обеспечение как типового, так и видового разнообразия оптовых структур В настоящее время многие оптовые предприятия постоянно ищут пути модернизации своей деятельности. Тенденции развития оптовой торговли для современных предприятий связаны с высокой конкуренцией на рынке товаров и услуг. И чтобы устоять в этой борьбе они должны постоянно работать над созданием лучшей потребительской ценности, а именно постоянно повышать эффективность обслуживания своих клиентов при этом, не повышая цены, а иногда их и снижая. Тенденции развития оптовой торговли могут произойти за счет объединения отдельных разрозненных оптовых предприятий в одну крупную компанию. Объединившись, такая структура расширит территорию охвата рынка потребителей. Реорганизация кадровой системы и совершенствование технических и прочих вспомогательных средств позволят успешно закрепиться такой компании на рынке качественного предоставления услуг в сфере оптовой торговли. Такие компании могут усиливать свои трудовые ресурсы за счет высококлассных специалистов, вести щадящую ценовую политику, сориентированную на конечного потребителя. Такая стратегия вполне оправдана за счет постоянного роста собственного имиджа и активности в отношениях с товаропроизводителями и розничными предприятиями. Политика, нацеленная на качественное и оперативное обслуживание покупателей на фоне расширения и укрепления связей с разными товаропроизводителями, позволяет работать не только с минимальными ценами, но и широким ассортиментом качественного товара. Некоторые самостоятельные оптовики имеют свои тенденции развития и выживания в условиях такой жесткой конкуренции. Они остаются на рынке, выработав собственную стратегию качественного обслуживания покупателей в другой, более узкой нише. Розничная торговля в большинстве случаев не откажется от их услуг, так как всегда откликнется на более привлекательные предложения с целью получения конкретной выгоды.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая в «Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатейный)»/Руководитель авторского коллектива и отв. ред. д. ю. н., проф. О.Н. Садиков. М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ; Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2006. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая в «Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой (постатейный)»/Руководитель авторского коллектива и отв. ред. д. ю. н., проф. О.Н. Садиков. М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ: ИНФРА-М, 2006. 3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М: ОАО «Типография „Новости"», 2006. 256 с. 4. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг. Учеб. пособие. 5-е изд.: Пер. с англ. М.: Изд. Дом «Вильяме», 2006. 640 с. 5. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2007. 6. Беленое О.H. Практикум по международному маркетингу. — Воронеж: Изд-во Воронеж, гос. ун-та, 2005. 7. Бландер Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху трансформации. СПб.: Питер, 2006. 8. Гантер Б., Фернхам. Типы потребителей: введение в психографику. — СПб.: Питер, 2007. 9. Головлева Е.Л. Основы рекламы. — М.: Московский гуманитарный институт; Ростов н/Д: Феникс, 2005. 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2006. 11. Джи. Б. Имидж фирмы. Планирование, функционирование, продвижение. СПб.: Питер, 2006. 12. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. М.: ИНФРА-М, 2006. 13. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга. — СПб.: Вектор, 2006. 14. Деи Джорж. Стратегический маркетинг.— М.: ЭКСМО-Пресс, 2007. 15. Еремин В.H. Маркетинг: Основы и маркетинг информации: Учебник. - М.: Кнорус, 2006. 16. Завгородняя A.B., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2006. 17. Котлер Филипп, Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер, 2006. 18. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2006. 19. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. СПб.: Наука, 2007. 20. Ландсбаум М. Маркетинг. XXI век: Практич. пособие / Пер. с англ О.В. Степановой. — М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. 21. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 22. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах: Учебник/ Под ред. Л.А. Данченок. - М.: 000 «Мар-кет Д.С. Корпорейшн», 2005. 23. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / Под ред. A.A. Бравермана; НО «Российская ассоциация маркетинга». — М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2006. 24. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 25. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний / Под ред. A.A. Бравермана; НО «Российская ассоциация маркетинга». — М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2006. 26. Ноздрева Р.Б, Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Экономисть, 2006.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image