Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Казани переходите на сайт Work5.
., преподавателей факультета журналистики Уральского госуниверситета и факультетов массовых коммуникаций Средиземноморского (г. Анталья) и Стамбульского университетов. Участники обсуждения говорили, в частности, о необходимости осознания журналистским сообществом важности следования традициям своих стран в информационной сфере, накопленным за предшествующие периоды их развития. Телеаналитики считают, что результаты такового исследования (ослабление позиций печатных изданий) – это банальный отказ от чтения, нежелание напрягать мозг. И в итоге – резкое сокращение тиражей всех изданий, в том числе и периодики федерального уровня. В 1970 в СССР выходило 28 изданий всесоюзных (общеполитических и специализированных) Г., 153 республиканских, 284 краевых, областных и окружных, 93 Г. автономных республик и областей, 617 городских, 2825 районных, 3251 низовая и 1443 колхозных. К центральным общеполитическим Г. относятся: «Правда» (по данным на 1970, разовый тираж 9 млн. экз.), «Известия Советов депутатов трудящихся СССР» (8,4 млн. экз.), «Комсомольская правда» (7,7 млн. экз.), «Труд», «Красная звезда», «Социалистическая индустрия», «Сельская жизнь», еженедельная «Экономическая газета». Всесоюзные Г. выходят в основном на рус. яз.; имеется группа общеполитических Г. на иностранных языках. Если в 1970-м году суммарный тираж всех советских газет составлял 78,3 млн. экз. (одна треть разового тиража газет всего мира), а в 1990-м году ежедневно продавалось 120 млн. экз. газет, то в 2006 году стало продаваться только 20 млн. В 1990 г. на тысячу населения подписка составляла почти 1900 экземпляров (каждая семья выписывала 2-3 газеты и 1-2 журнала), а в 2005-м составила всего около 2004. Если в 1990 г. в РСФСР журналы издавались общим тиражом 5010 млн. экз., то в 1992 г. уже 925 млн. экз., а в 1995 г. вообще - 229 млн. экз. Падение в пять с лишним раз за 2 года и в 25 раз за 5 лет. Лозовский Б.Н. Аудитория и СМИ: взаимодействие и манипулирование / Б. Н. Лозовский // Известия Уральского государственного университета. — 2008. - № 56. Массовую аудиторию получило ТВ - оно и стало главным каналом для распространения информации. Однако и в самом телевидении проходит целая череда изменений - изменений в структуре и содержании телевизионного процесса. Налицо изменения старых, известных и активно используемых телевизионных жанров, а также появление новых, доселе неизвестных. В первую очередь это касается таких явлений как трансформация новостных программ (появление парановостных и квазиинформационных, это те передачи, которые так или иначе строятся на репортажной журналистике, массовое следование инфотейменту и шоктейменту, развлекательные и агрессивные), а также активное развитие такого новейшего феномена телевизионной практики как реалити-шоу. Цель данной работы – изучение реалити-шоу с точки зрения применения сценарных приемов. Цель определяет задачи: 1. Изучение сущности и постановки реалити-шоу. 2. Исследование сценарных приемов привлечения и удержания внимания аудитории в реалити-шоу «Последний герой». Изучение нового явления на телевидении – реалити-шоу – актуально как в целом для научного осмысления современных реалий журналистского процесса, так и для анализа содержательных установок и моделей телевидения. При изучении данного феномена оказались ценными частные методики таких наук, как психология, культурология, этика, эстетика, обусловленных природой самого телевидения.