Введение. Цели и задачи работы.________________________________2
1. Характеристика и особенности
оказания услуг, связанных с пластиковыми картами
в России._______________________________________________ 4
2. История развития рынка пластиковых карт в России._________________________________________________ 8
3. Практика и анализ предоставления услуг на базе
электронных систем и пластиковых карт на
примере «Левобережный» (ОАО)_______________________13
4. Рекомендации по совершенствованию
предоставления услуг электронных
систем и пластиковых карт.
на основании анализа услуг
«Левобережный» (ОАО)__________________________________30
Заключение__________________________________________________36
Список источников. __________________________________________ 38
Читать дальше
На основании анализа проблемы, можно сделать выводы:
С нарастанием темпов глобализации произошел переход информационных ресурсов в число реальных экономических ресурсов развития. Результатом явилось превращение информационных продуктов и услуг в объект производства и потребления. Для упрочения своих позиций как субъекта экономики и повышения доходов от деятельности банку целесообразно взять на себя выполнение функций информационного, коммуникационного и консультационного центра для клиентов.
Главные игроки на российском «пластиковом» рынке - международные платежные системы Visa и MasterCard - предлагают практически идентичные продукты. В линейке рядовых карт всего два класса: электронные (Visa Electron, Visa Unembossed, Cirrus/Maestro, Maestro, MasterCard Electronic, MasterCard Unembossed) и классические (Visa Classic, Master-Card Standard, MasterCard Mass).
Экономисты называют пластиковую карту «услугой века», одним из ключевых элементов «технологической революции в банковском деле». Поэтому изучение проблем использования пластиковых карт в России представляется особенно актуальным, а изучение мировой практики и перспектив развития рынка пластиковых карт в России приобретают в настоящее время конкретную значимость.
Разработка новых карт – это попытка облегчить и упростить расчеты и платежи для участников экономического оборота.
Современное состояние рынка карт – это также является развитие банка, которые открывают счета и принимают депозиты от частных лиц и фирм. Это разрешило выполнять платежи не только наличными, но и с помощью безналичного перевода средств с одного счета на другой. Пластиковая карта как средство безналичного расчета, может предоставить владельцу, а также кредитным организациям, которые выпускают и обслуживают карты, большое количество преимуществ. Держатели карт получают экономию времени при расчете, надежность и практичность, не надо носить с собой большое количество денег. А банки выпустившую карту получают известность, престиж и конкурентоспособность.
Главной проблемой при предоставлении банками такого рода услуг, безусловно является информационная безопасность. Совершенствование и работа над этим вопросом, положительно скажутся как на клиентах, а также и на самих банках, безусловно.
Преимущества быстрых, простых и удобных электронных расчётов, которые прочно вошли в нашу жизнь, реализуются только при надёжной защите от хищений. Но информационная безопасность банков обеспечивается не только техническими средствами и организационными мерами, но и распределением ответственности между банками и клиентами. Этот баланс после принятия 27 июня 2011 года федерального закона «О национальной платежной системе» приходится выстраивать заново
Читать дальше
1. Гаврильева С.Р. Эволюция форм и методов международной экспансии банков // Экономика и управление: Сборник научных трудов. Ч. II. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. ? 0,25 п.л.
2. Гаврильева С.Р. Региональные особенности международных слияний и поглощений с участием банков // Финансовый рынок и кредитно-банковская система России: Сборник научных трудов. – СПб.: Изд-во «Инфо-да», 2010. – Вып. 13. – 0,1 п.л.
3.Гаврильева С.Р. Современные тенденции развития процессов международных слияний и поглощений банков // Финансовый рынок и кредитно-банковская система России: Сборник научных трудов. – СПб.: Изд-во «Инфо-да», 2010. – Вып. № 12. ? 0,1 п.л.
4.Гаврильева С.Р. Международные слияния и поглощения в условиях мирового финансового кризиса: направления и перспективы / Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях преодоления кризиса: Коллективная монография. Т. II – СПб.: Астерион, 2010. – 0,2 п.л.
5. Гаврильева С.Р. Эволюция форм и методов международной экспансии банков // Экономика и управление: Сборник научных трудов. Ч. II. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. ? 0,25 п.л.
6. Короткова Ю.Е. Краткий курс по финансовому учету: учебное пособие. Москва Издательство «Окей-книга». 2011 – 140 с.
7. Палий В.Ф. Организация управленческого учета. / В.Ф. Палий. М.: Бератор-Пресс, 2010. – 224 с
8. Селезнева, Н. Н. Анализ финансовой отчетности организации: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 583 с.
9. Экономика предприятия: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / А. Н. Романов, В. Я. Горфинкель, В. А. Швандар и др, 2010 г.;
10. Сведения и материал с сайта: www.nationalbank.kz
11. Сведения и материал с сайта: www.banker.ru
12. Сведения и материал с сайта: www.iqlib.ru
13. Сведения и материал с сайта: www.bibliotekar.ru
Читать дальше