Введение 4 1 Теоретические основы банковского менеджмента 7 1.1 Основные определения и сущность функционирования банка 7 1.2 Установление взаимоотношений банка с клиентами 20 1.3 Современное состояние и тенденции развития банковского обслуживания клиентов в Российской Федерации 28 2 Организация обслуживания клиентов банка (на примере Дальневосточного Сбербанка России Находкинского отделения 7151/055) 38 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности банка 38 2.2 Анализ услуг и продуктов исследуемого банка 45 2.3 Анализ эффективности обслуживания клиентов Дальневосточного Сбербанка России Находкинского отделения 7151/055 61 2.4 Проблемы управления процессом обслуживания клиентов Дальневосточного Сбербанка России Находкинского отделения 7151/055 69 3 Пути повышения эффективности функционирования банка в Дальневосточного Сбербанка России Находкинского отделения 7151/055 70 3.1 Внедрение виджета Дальневосточного Сбербанка России Находкинского отделения 7151/055 70 3.2 Разработка базы данных архива «Журнал погашенных кредитных договоров» 73 3.3. Формирование пакетов финансовых услуг Дальневосточного Сбербанка России Находкинского отделения 7151/055 80 3.4 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий Заключение 98 Список использованных источников 100 Приложение 102

Повышение эффективности функционирования банка на основе совершенствования процесса обслуживания его клиентов (на примере Дальневосточного Сбербанка России Находкинского отделения 7151/055)

дипломная работа
0 страниц
100% уникальность
2012 год
162 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1 Теоретические основы банковского менеджмента 7 1.1 Основные определения и сущность функционирования банка 7 1.2 Установление взаимоотношений банка с клиентами 20 1.3 Современное состояние и тенденции развития банковского обслуживания клиентов в Российской Федерации 28 2 Организация обслуживания клиентов банка (на примере Дальневосточного Сбербанка России Находкинского отделения 7151/055) 38 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности банка 38 2.2 Анализ услуг и продуктов исследуемого банка 45 2.3 Анализ эффективности обслуживания клиентов Дальневосточного Сбербанка России Находкинского отделения 7151/055 61 2.4 Проблемы управления процессом обслуживания клиентов Дальневосточного Сбербанка России Находкинского отделения 7151/055 69 3 Пути повышения эффективности функционирования банка в Дальневосточного Сбербанка России Находкинского отделения 7151/055 70 3.1 Внедрение виджета Дальневосточного Сбербанка России Находкинского отделения 7151/055 70 3.2 Разработка базы данных архива «Журнал погашенных кредитных договоров» 73 3.3. Формирование пакетов финансовых услуг Дальневосточного Сбербанка России Находкинского отделения 7151/055 80 3.4 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий Заключение 98 Список использованных источников 100 Приложение 102
Читать дальше
В любом государстве, независимо от экономической системы и способа организации общественных отношений, банковская система играет ключевую роль. Недаром банковскую систему сравнивают часто с кровеносной системой экономики государства. Ведь именно она обеспечивает экономику необходимым объемом финансовых ресурсов, обеспечивая свободное движение капитала, расчеты субъектов хозяйствования, кредитования экономики, а также реализацию целого ряда других функций и задач.


Почему написание курсовой работы по метрологии лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Без развитой банковской системы невозможно даже представить себе развитую экономику государства. Сегодня банковская система РФ - это один из основных элементов хозяйственного механизма, поскольку ее реформирование было начато раньше других секторов экономики, что определялось ключевой ролью банков при решении задач перехода к рынку. Именно банки играют основную роль в образовании оптимальной среды для мобилизации и свободного перелива капиталов, накоплении средств для структурной перестройки экономики, приватизации и развития предпринимательства. Банки выступают основными институтами кредитно-денежной системы. Именно они организуют обращение значительной части кредитных денег, занимающих доминирующее положение в общем объеме денежной массы. Более того, банки располагают возможность создавать такие деньги и тем самым увеличивать их предложение. Сейчас банки вынуждены работать в условиях повышенного риска, поэтому они чаще, чем их зарубежные коллеги, бывают в кризисных ситуациях, примеры которых не исчезают со страниц периодики. Причем большинство таких случаев связано с неадекватной оценкой банками собственного финансового положения, привлечение не надежных депозитов, а также надежности и устойчивости их основных клиентов и партнеров по бизнесу. Кроме того, в банковской сфере с каждым годом растет конкуренция, и банки вынуждены искать всё новые и новые подходы чтобы удержать имеющихся и привлечь новых клиентов. Поэтому рассмотрение вопросов об эффективности выполняемых услуг банка является актуальным и требует дальнейшего изучения. Объектом исследования выступает Сбербанк России. Предметом исследования являются процесс обслуживания клиентов банка. Методы исследования. Методологической основой исследования является диалектический метод и системный подход. Функционирование коммерческих банков рассматривается через призму взаимосвязи и единства теории и практики, общего, особенного и одиночного, содержания и формы, на основе сочетания макро-и микроэкономических подходов. На основании системного подхода использованы методы экономического, финансового и управленческого анализа, моделирования, аналогии и структуризации и т.д. Теоретическую базу исследования составили фундаментальные монографии и научные статьи российских и зарубежных авторов. Целью дипломной работы является анализ эффективности предоставляемых услуг банка и анализ их эффективности на примере Сбербанка России. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - рассмотрение сущности функционирования банка; - анализ процесса установления взаимоотношений банка с клиентами; - анализ современного состояния и тенденций развития банковского обслуживания клиентов в Российской Федерации; - анализ деятельности ОАО «Сбербанк России»; - анализ предоставляемых услуг в Находкинском отделении Дальневосточного Сбербанка России; - разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования банка на основе совершенствования процесса обслуживания его клиентов; - экономическая оценка внедряемых мероприятий. В процессе написания дипломной работы использованы следующие законодательно-нормативные и теоретические источники: Закон РФ «О банках и банковской деятельности», Закон РФ «О коммерческих банках», а также труды таких отечественных ученых, как Балабанов И.Т., Батракова Л.Г., Лаврушина О.И., а также зарубежных ученых. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе дипломной работы исследуется место и роль банков в банковской системе, рассматриваются основные виды коммерческих банков, современное состояние и тенденции развития банковского обслуживания клиентов в Российской Федерации. Во второй главе дипломной работы проводится рассмотрение основных экономических показателей деятельности Находкинского отделения ОАО «Сбербанк России», проводится анализ услуг и продуктов исследуемого банка. В третьей главе дипломной работы разрабатываются направления по совершенствованию предоставления услуг Находкинского отделения ОАО «Сбербанк России»

Читать дальше
В дипломной работе были выполнены все поставленные перед ней цели и задачи: - рассмотрена теоретическая сущность функционирования банка; - проведен анализ процесса установления взаимоотношений банка с клиентами; - проведен анализ современного состояния и тенденций развития банковского обслуживания клиентов в Российской Федерации; - проведен анализ деятельности Находкинского отделения ОАО «Сбербанк России»; - проведен анализ предоставляемых услуг в Находкинском отделении Дальневосточного Сбербанка России; - проведена разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования банка на основе совершенствования процесса обслуживания его клиентов; - проведена экономическая оценка внедряемых мероприятий. В процессе исследования эффективности обслуживания клиентов в исследуемом банке были выявлены следующие недостатки: 1. В Находкинском отделении Сбербанка РФ не разработаны пакеты финансовых услуг, которые являются популярными среди клиентов и широко используются в других отделениях Сбербанка РФ. 2. База данных клиентов в Находкинском отделении Сбербанка РФ ведется вручную, что существенно замедляет скорость обработки информации в отделении банка. 3. В Находкинском отделении Сбербанка РФ не разработан и не используется виджет банка, который является эффективным средством рекламы банка в сети Интернет, способствуя привлечению новых клиентов. В дипломной работы были разработаны мероприятия по внедрению способов устранения недостатков в деятельности Находкинского отделения Сбербанка РФ: 1. Внедрение виджета банка 2. Внедрение архива погашенных кредитных договоров в Access 3. Внедрение пакетов финансовых услуг, не представленных в банке. Предлагается внедрить такие пакеты услуг со скидкой при кредитовании: 1. Пакет «Оптима». Пакет банковских услуг «Оптима» расширяет возможности управления собственными средствами, экономит время клиента и помогает сократить расходы. Этот пакет подходит специально для клиентов, которые привыкли получать удобный банковский сервис и самые современные услуги в повседневной жизни, где на специальных, более выгодных, условиях собраны все современные банковские услуги, которые ранее тарифицировались Банком отдельно. 2. Пакет услуг «Оптима легкий» Данный пакет услуг выгоден для зарплатных клиентов, которым не нужен полный набор услуг - для них предлагается более простой базовый пакет «Оптима Лёгкий». Пакет «Оптима Легкий» содержит упрощенный набор банковских услуг и сервисов для максимального удовлетворения спроса клиентов, которые только начинают пользоваться банковскими услугами. 3. Пакет услуг «Премия». Пакет услуг «Премия» позволяет воспользоваться услугами и сервисами, которые объединены в единое предложение по выгодной цене, и способны сделать жизнь клиента проще и комфортнее. 4. Пакет «Пенсионный», состоящий из: Кредитная программа Банка на цели личного потребления («Пенсионный кредит») с зачислением кредитных средств на банковский вклад «Пенсионный плюс». заявление на перечисление пенсии в Сбербанк на карту Сбербанк-Maestro-Социальная Вклад: «Пенсионный плюс» действующий «Пенсионный плюс» Предоставление услуг в устройствах самообслуживания по погашению кредита, осуществления платежей за мобильную и проводную телефонную связь, коммунальные и др. услуги. Предлагаемые пакеты значительно повысят привлекательность услуг банка среди клиентов, что повысит взаимную выгоду услуг банк-клиент. Развитие и дальнейшее функционирование банка предусматривают оптимальное сочетание системообразующих и средних банков, которые сейчас наиболее рентабельны и динамично развиваются. Несмотря на требования международных финансовых организаций о необходимости укрупнения, в экономиках многих стран средние и малые банки конкурируют на рынке с крупными. Среди специалистов существуют различные точки зрения на становление банковской инвестиционной деятельности в России, в том числе ее институциональной составляющей. Важной особенностью деятельности банков России в современных условиях является их широкое участие в функционировании рынка ценных бумаг. В целях увеличения ресурсной базы банков как источника осуществление банковских инвестиций нужно повышать надежность банковской системы, укреплять доверие к ней со стороны населения. Фактор доверия населения имеет две составляющие: 1) доверие населения к национальным деньгам – рублю; 2) доверие к банкам. В условиях современной российской экономики проблема банковских депозитных рисков является особенно острой из-за нестабильности налогового режима, колебания курса национальной валюты, низкой покупательной способности значительной части населения и тому подобное. В России отсутствуют единые и общепринятые критерии классификации банковских рисков, в том числе депозитных; теория и практика классифицируют риски по степени важности по-разному; нормативы Центрального банка России имеют исключительно контролирующий, а не предупредительный характер, а отсутствие системы риск-менеджмента может привести к серьезным экономическим потерям в банковской депозитной деятельности. Таким образом, предложенные в дипломной работе мероприятия по улучшению обслуживания клиентов являются эффективными и будут способствовать увеличению чистой прибыли Находкинского отделения Сбербанка РФ на 200.172 млн.рублей.
Читать дальше
нет
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image