Вопрос: «Как сохранить интерес учащихся к иностранному языку на всем протяжении обучения ему»? - является одной из самых обсуждаемых и актуальныхпроблем последних лет. Огромную роль в стимуляцииинтереса к изучению иностранного языка играет использование на занятиях некоторых аспектов страноведения.
Материалам страноведческого характера сегодня уделяется все большее внимание в методиках, рассказывающих о процессе обучения иностранным языкам. Благодаря подобным текстам, студентыознакамливаются с реалиями страны, язык которой они изучают, получают специальные знания в области истории, географии, образования, культуры, искусства и т.д. Контент страноведческих текстов должен быть значимым для учеников, он обязан определенную новизну.Неважно, что это: общие сведения об учреждениях в образовательной системе, информация о государственном устройстве, сведения о детских и юношеских организациях страны или специфичные особенности речевого поведения, этикета, элементы культуры.
Занятия по страноведению должны вызывают у студентов потребность в дальнейшем самостоятельном знакомстве со страноведческими материалами, стимулировать их к этому.Без сомнения, лингвострановедение служит опорой для поддержания этой мотивации, потому что состоит из двух частей: обучение языку; осведомление о стране изучаемого языка.
Выполняем решение задач на заказ в Нижнем Новгороде , обращайтесь к Work5.
.
Предметом нашего исследования стал процесс понимания и восприятия лингвострановедческого материала. Причина в том, что это имеет очень важное значение для методической базы школы и университета.
Ни для кого не секрет, что в сегодняшние дни считается необходимым и престижным знание одного или даже нескольких иностранных языков, потому что существует мнение, что это сможет построить отличную карьеру и преуспеть в своей работе.
Сейчас возниклобольшое количество методик ускоренного, но не всегда эффективного и правильного изучения иностранных языков. Поэтому требуется, чтобы уровень преподавания иностранных языков в школе повышался, а для этого нам стоит искать новые пути преподавания и донесения знаний до учащихся. Лингвострановедческий материал же является сильным рычагом для создания и поддержания интереса к изучению иностранных языков, про который не стоит забывать.Это значит, что мотивация учеников может увеличиться и статьболее обоснованной и прочной, если мы будем уделять достаточно внимания введению элементов лингвострановедческого характера в образовательные программы.