Оглавление Введение 3 1. Теоретическое обоснование проблемы нейропсихологических аспектов коллективного обучения 6 1.1. Понятие и характерные особенности коллективного способа обучения 6 1.2. Нейропсихологические основы школьного обучения 14 1.3. Нейропсихологический аспект коллективного способа обучения 20 2. Эмпирическое исследование нейропсихологических аспектов коллективного обучения 24 2.1. Организация эмпирического исследования 24 2.2. Анализ результатов исследования и выводы 29 Заключение 32 Список использованной литературы 34 Приложение 38

проблемы нейропсихологических аспектов коллективного обучения

курсовая работа
Психология
0 страниц
100% уникальность
2012 год
180 просмотров
Конькова К.
Эксперт по предмету «Нейропсихология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 1. Теоретическое обоснование проблемы нейропсихологических аспектов коллективного обучения 6 1.1. Понятие и характерные особенности коллективного способа обучения 6 1.2. Нейропсихологические основы школьного обучения 14 1.3. Нейропсихологический аспект коллективного способа обучения 20 2. Эмпирическое исследование нейропсихологических аспектов коллективного обучения 24 2.1. Организация эмпирического исследования 24 2.2. Анализ результатов исследования и выводы 29 Заключение 32 Список использованной литературы 34 Приложение 38
Читать дальше
Безусловно, каждый преподаватель, работающий в системе среднего профессионального образования, желает добиться высокой результативности обучения учащихся, стремиться работать в атмосфере сотрудничества, сотворчества и партнерства не только со своими коллегами, администрацией своего учебного заведения, но, в первую очередь, с обучающимися студентами. Такую возможность открывают перед преподавателями новые образовательные технологии. Среди различных форм организации образовательного процесса заслуживает внимание принципиально новая форма обучения - коллективная. При использовании такой формы обучения всецело раскрывается процесс, именуемый соуправлением учебным процессом, когда управленческая деятельность преподавателя строится на основе взаимодействия всех субъектов учебно- воспитательного процесса, каждый обучающийся студент активно участвует в процессе учения - обучения, в организационном развитии всей обучающейся группы, анализе его деятельности, целеполагании и планировании, контроле и регулировании..


На Work5 заказать курсовую срочно в Иркутске - не проблема.


Читать дальше
В данной работе была сделана попытка связать нейропсихологию и коллективный способ обучения. Местом соединения было функциональное развитие межполушарных связей, лобных отделов и зоны ТПО головного мозга у детей, обучающихся на коллективных учебных занятиях. Так же, были выделены особенности коллективных учебных занятий, ставящие учеников в иные учебные условия (как показывает опыт работы, в более выгодные условия), проведен анализ имеющегося теоретического материала и практического опыта применения коллективных учебных занятий.
Читать дальше
1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста / Под ред. Л.С. Цветковой. М., 2001. 2. Воробьева В.А., Иванова H.A., Сафронова Е.В., Семенович A.B., Серова Л.И. Комплексная нсйропсихологичсская коррекция когнитивных процессов в детском возрасте. М., 2001. 3. Выготский Л. С. Психология развития как феномен культуры ? Под редакцией М. Г. Ярошевского. – Воронеж: изд. «Институт практической психологии», НПО «МОДЕК» 1996г. – 512 стр. 4. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 3. Проблемы развития психики ? Под редакцией А. М. Матюшкина. – М.: изд. «Педагогика», 1983г. 5. Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. М. 1982. 6. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер Ком (Серия «Мастера психологии»), 1999г. – 338. 7. Дьяченко В. К. Два варианта новейшей педагогической технологии ?? Журнал «Коллективный способ обучения», 1996г., № 3. 8. Дьяченко В. К. О преобразовании дидактики в науку ?? Газета « Вестник КСО», ноябрь 2000г., №5, стр. 5-9. 9. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. М. 1989. 10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ Под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. 11. Карпович Д. И. Становление экспериментальных площадок по созданию коллективных учебных занятий и перспективы их развития в школе №141 города Красноярска ?? Журнал «Коллективный способ обучения», февраль 1995г., №1, стр. 12-23. 12. Квач В. В. Необходимость ориентированности педагогической системы на потенциальные возможности каждого ученика при организации учебно-воспитательного процесса ?? Журнал «Начальная школа», 1990г., № 11-12. 13. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. М.: МГУ, 1973г. – 376 стр. 14. Матвеева А. Ф. Воздействие коллективных учебных занятий на личностное развитие учащихся детского дома ?? Журнал «Коллективный способ обучения», 2001г., № 6. 15. Миненков В. А. Шмидт И. Р. Нейропсихологические методы диагностики. Новокузнецк – 2000. 16. Мкртычян М. Коллективный способ обучения: Практический курс. Саяногорск. 1996. 17. Нау Н. В. О формировании у младших школьников умения делить предло¬жения на смысловые части ?? Журнал “Коллективный способ обучения”, 2001г., № 6. 18. Попова А. И. Литвинская И. Г. Развитие самостоятельности младших школьников в условиях коллективных занятий ?? Журнал “Начальная школа”, 1990г., № 11. 19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком (Серия «Мастера психологии»), 1999г. – 720 стр. 20. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии. М., 2000. 21. Урок в восьмилетней школе / Под ред. М.А. Данилова. М. 1966. С. 184 22. Хомская Е. Д. Нейропсихология. М.: МГУ, 1987г. 23. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. М., 2000. 24. Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. М., 1985. 25. Цветкова Л. С. Нейропсихология и восстановление высших психических функций. М.: МГУ, 1990г. – 72 стр. 26. Чередов И.М. Система форм организации обучения в советской общеобразовательной школе. М. 1987. 27. Шанина Т.Е. Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков: Учебное пособие. М., 1999.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image