ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4
1.1 Управление как основная функция в социально-экономическом развитии муниципалитета 4
1.2 Создание механизмов управления через Концепцию развития муниципального образования 5
1.3 Целевые программы как механизмы управления развитием муниципального образования 8
2. ОПЫТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РОССИИ В СОЗДАНИИ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 12
ГЛАВА III. ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Читать дальше
Теперь, в соответствии с поставленной целью, сформулируем основные выводы нашей работы.
Органы власти всех уровней выполняют не только очевидные функции управления, связанные с текущей деятельностью и процессами на территории, но и осуществляют управление, развитием территории. Понимание сущности и необходимости управления формированием и функционированием системы развития муниципального образования становится все более актуальным для органов власти на местах, поскольку позволяет последовательно реализовывать главную стратегическую задачу местного самоуправления – повышение уровня и качества жизни населения.
Можно заключить, что управление развитием муниципалитета - это главная функция местных органов власти. Для управления этой функцией, разрабатываются так называемые «концепции развития», которые существенно облегчают разработку и принятие конкретных целевых программ развития муниципального образования, которые, в свою очередь, являются важнейшим механизмом реализации задач социально-экономического развития. Целью создания концепции развития является создание механизмов управления, которые должны гибко реагировать на возможные изменения ситуации в обществе, то есть стратегия должна адаптировать развитие к внешним изменениям.
В указанной концепции формируются и обосновываются требования к ее реализационным механизмам:
- долгосрочной программе социально-экономического развития;
- конкретным целевым программам.
От правильности формулировки положений этой концепции, а также от ее реализации, в целом зависит «устойчивое развитие» территории.
Читать дальше
1. Кириллов Л.Г. Менеджмент для городского хозяйства как политическая стратегия управления муниципальным образованием. // «ЧиновникЪ.uapa.ru, - Выпуск № 6'04 (34). – С. 34-76.
2. Кириллов Л.Г. Менеджмент для городского хозяйства как политическая стратегия управления муниципальным образованием. // «ЧиновникЪ.uapa.ru, Выпуск № 6'04 (34). – С. 56-78.
3. Кузько А.В. Повышение эффективности конституционно-правовой ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. -2008. - № 5. – С. 21-28.
4. Оводов А.А. Интервью с заместителем председателя Центральной избирательной комиссии России, членом Центрального совета Ассоциации юристов России С.В. Вавиловым // Юридический мир. - 2008. - № 5. – С. 43-48.
5. Рыжов А.Б. Предоставление финансовой поддержки по Федеральному закону от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» // Жилищное право. 2007. № 11. – С. 43-53.
6. Стрижак Н.М. О производстве капитального ремонта // Жилищное право. - 2009. - № 12. – С. 21-29.
7. Храмова Т.В. Приоритеты проведения реформ в регионах // Финансы. - 2011. - №12. – С. 23-31.
8. Яковлев В.М. Устойчивое развитие муниципального образования. - М.: АВС, 2009. – 327 с.
Читать дальше