Актуальность работы определяется тем, что управление фирмой, организацией, учреждением, его подразделением, группой сотрудников - это, прежде всего, работа с людьми, с каждым человеком в отдельности. Поэтому для достижения успеха руководитель должен обладать такими качествами, как умение осуществлять деловое общение с людьми вне зависимости от собственных эмоциональных оценок, он должен контролировать своё поведение так, чтобы негативное отношение к кому-либо не влияло отрицательно на характер деловых отношений с ним, а положительное отношение к сотруднику становилось тому известным и срабатывало как дополнительный стимул повышения активности.
В отечественной социальной психологии выполнен целый ряд работ, направленных на исследование работы руководителя (Р.
На Work5 закажите диплом в москв , не выходя из дома.
.Б. Гительмахер, А.Л. Журавлев, А.Б. Зайцев, В.И. Секун, СВ. Сивуха), межличностной перцепции в системе управленческих отношений (Т.Ю. Базаров, Н.В.Бахарева, Р.Б. Гительмахер, А.Л. Свенцицкий), эталонных требований, предъявляемых к руководителям (С.П.Безносов, Э.С.Чугунова) и социальных представлений работников об ожидаемом (О.В.Горлов) и идеальном руководителе (Т.В.Герасимова, А.Л.Журавлев, С.Е.Поддубный, Н.П.Смирнова, В.А. Хащенко).
Цель работы: провести анализ литературы по проблеме личностные и деловые качества руководителя.
Задачи работы:
1. рассмотреть особенности профессиональной деятельности руководителя;
2. рассмотреть деловые качества руководителя;
3. рассмотреть стили руководства.